Доброго времени суток , тем, кто заинтересовался этой темой . В предыдущей статье я писал , об смоем печальном романе с Мерседес -Бенц Е211 СD. И ребята спрашивают, ну и что дальше, на какую модель перешел после мерса . Хорошо , отвечаю; доооолго выбирал , много читал,смотрел видео отзывы, склоняясь выбором к гибридам . Смотрел три варианта ,это Хонда , Приус , и Вольт . При большей информации и сравнения характеристик ,все же ,больше нравился Вольт 2 . Было страшновато , а вдруг поломка по электронике, или батареи начнут умирать , спецов по этим тачкам мало . Но вот был очередной скачек цен на нефтепродукты, и я решился ,буду брать. Критерии ; чтобы не было хозяина до меня по России, год не позднее 2017 (выпускались с 2016 по 2018 ) если не ошибаюсь, и главное, с аукциона фото косяка и истинного пробега. Эти авто идут к нам в основном с аукционов из америки , с дефектами ,естественно разными по тяжести . Бывает , у них восстановленные ,а в основном ,в промежуточном пункте, типа Беларусь,Армения , вроде еще Казахстан.
Наибольшее количество на продаже ,это краснодарский край , московская и ленинградская области . Ко мне ближайшие два варианта , в Ижевске, но люксовый -дорогой ,с более большим количеством восстановленных деталей. И второй вариант, который я и выбрал в Перми . Колорадская леди пыталась свалить столб задним ходом. В ремонте были крышка багажника и бампер, ремонт хороший , качественный.
Теперь собственно об машине, купил четыре месяца назад , в сентябре . Когда перегонял домой ,а это 400 км. уже понял -выбор хороший. Машинка как пуля, динамика за счет крутящего момента обалденная, электродвижок свое дело знает. Почти 100 км первые ,на батарее(спасибо продавец зарядил до полного) , затем сама перешла на бензин. Но под гору, и на малых скоростях движок глушит, и при вроде 0 на шкале в батарее ,двигаешься, да еще и зарядка-рекуперация идет. В подъем и на обгон ,когда давишь, и бензин и электро. А так по прямой бензин с расходом в среднем 5.2 -5.8 вышел. Ну это от стиля езды естественно , к которому со временем научившись переходишь. Да, налог при постановке высчитывается только с бензинки , что большой плюс,так как суммарно выходит ну очень хороший табун.
В сале все современно и удобно,разобраться не сложно,есть конечно кое какие хитрости. Машина тяжелая ,поэтому дорогу держит на ура ,даже сейчас зимой. Что не понравилось и пришлось устранить. Первое, малость низковата,хотя и стоят 17 диски. И второе ,что выяснилось при перегоне -мертвые передние стойки ( в чем выражалось -лягушонок на каждом бугорке-ямке) . Пробив информацию узнал ,поднять не проблема,на авито проставки на нее, любой высоты. Заказал 2.5 см. Со стойками хуже, сложно найти и ценник конский, в районе 18 шт. за шт. Нашел очень хороший выход ,а главное мой расход составил 2800 рублей ,и день ,даже меньше времени работы,одновременно поставил проставки . Получил замечательный результат, клиренс достойный , стойки работают четко.
Ну и главный вопрос, стоит ли покупать у нас на Урале, с длинной и холодной зимой . И кому подойдет этот гибрид , и какие нюансы для хозяина . Первое и пожалуй главное, это само собой нужна розетка на 220., то есть свой дом ,или кап.гараж . Хотя есть у меня друг,так вот он приспособился на работе днем кормится электричеством. Зарядка 4.5-5 часов.,при чем сама машина пишет с точностью по минутам, когда будет завершение зарядки. Второе , чтобы гараж был теплый , если будет стоять на морозе ,батареи думаю ушатаются намного быстрее. Вот у нас ,уже четыре дня до -46 по ночам . Все нормально, масло залил хорошее для гибридов,стоп-старт, стартера тут нет,а электромотор заведет хоть на северном полюсе .Прогревается быстро,запускается сам бензиновый движок ,не на долго ,но хватает нагреть антифриз.,затем переходит на акумы. Да ,аккумуляторы тоже зимой греются антифризом от движка,поэтому ресурс их не плох ,от 10 лет и более,как беречь будете.На эту тему много инфы в интернете. По трассе использую режим удержания,а приехав в город ,перехожу на акумы,так выгоднее,светофоры,пробки ит.п.
Вывод; этот гаджет на колесах нам с супругой НРАВИТСЯ. за 4 месяца ее езды на работу ,затем на обед домой и обратно ,итого 20-25 км в день - ни разу ни была на АЗС . 10 литров что в баке ,хватает на временные запуски для прогревов,и то это сейчас, по теплу вообще не требовался ей бензин.
Основное вроде рассказал,а будут вопросы пишите. Да и по стойкам расскажу ,как можно решить проблему,причем этот вариант можно использовать и на другие иномарки.