В тот день над Москвой светило яркое солнце. День был тёплым.
Подруги встретились в уютном кафе на Арбате. Там варили шикарный кофе.
Они мирно беседовали и вдруг Алика вздрогнула.
— Что с тобой? — спросила Рита.
— Мне показалось, что мимо прошёл Эдик. Боюсь, что не смогу долго скрываться от его «всемогущего ока». Представь себе реакцию родственников на моё отсутствие. Конечно, все взбеленились. Тяжело признать, что верная и послушная собачка, сорвалась с поводка. Я оставила записку, изложив в ней свою позицию. Но… мой Островский, повелитель и тиран местного разлива, охвативший всю мою жизнь контролем, вряд ли смирится с этим. Он скорее лишит меня жизни, чем отпустит на свободу, — говорила она.
— Задушит «пташку», не моргнув глазом, — подмигнула Рита, – ну, Алика, про тебя, как в той песне, «потому, что нельзя быть красивой такой». Эдуард даже не влюблён в тебя, он одержим, он тобой болеет. И никогда не уступит тебя, не только другому, но и любое свободное волеизъявление «зарубит на носу». Это ты должна понимать чётко и «держать ухо в остро».
Мне вообще странно, что ты решилась выйти за Островского. Ты была так привязана к Ивану. Я ведь помню твои восхищенные глаза на выпускном. Иван Демидов! Мечта всех девчонок. Широкоплечий, голубоглазый блондин.
Он пришёл на праздник с Ланой Токаревой, а ушёл с тобой. Вы оба победили на школьном конкурсе красоты. Кто бы мог подумать, что эта традиция соединит вас. Но, смотрелись вы как светловолосые боги, прибывшие к нам из иных галактических миров. Как вы подходили друг другу внешне! Токарева все «локти себе искусала», когда он бросил её и стал встречаться с тобой. Да, не сладко ей пришлось, были вместе два года. Она надеялась на свадьбу.
Счастливое было бы у вас будущее, — мечтательно прошептала Маргарита, — если бы не та нелепая смерть в горах. Это его увлечение альпинизмом, зависимость от огненного дыхания риска. Как жаль… — проговорила она.
— Рита, хватит воспоминаний. Я не могу, сердце разрывается. Глушу каждый день память о нём. Это было волшебное чувство! Обрушилось, словно лавина, на нас обоих. Кто зажёг его в то мгновение, когда мы получили свои школьные титулы Короля и Королевы? Что за Амур над нами пролетел? Тогда он только коснулся нас своими эфемерными крыльями. А, вот в танце, после награждения, когда все аплодировали нам, он привлёк меня к себе, и я поняла, что вокруг нас «заплавилось пространство».
Мы целую ночь, тогда, с ним целовались, оторваться не могли друг от дружки. Я вернулась домой лишь в обед, голодная, словно не ела неделю. С волчьим аппетитом смела на кухне всё, что увидела. И, проспала до вечера следующего дня.
Любовь нас так закружила, что мы ничего не замечали вокруг. Всё зло словно отскакивало от нас, а мы слились и телами и душами в такой совершённой радости! Если бы не тот его поход… Уехал с такими же любителями адреналина, на Кавказ и на скалы.
Лана рассказывала мне, как это произошло, она тоже пристрастилась к этому увлечению за время их романа. Видела бы ты, как её трясло от слёз. Я тогда поняла, что она его просто боготворила. Разрыв почти сломил её, горе сблизило нас, растопило обиды. Она хороший человек, поддерживала меня, успокаивала, очаровательная женщина, — говорила Алька.
— Она хороша, да, верно. Но, ты даже не представляешь своё влияние на мужчин. Рядом с тобой любая красотка может стать невзрачной, — улыбнулась подруге Рита.
—Ты преувеличиваешь, моя дорогая, — опустила глаза она.
—Ну, а потом, после похорон ты встречалась с Токаревой? — спросила Марго.
— Да нет, её и «след простыл». Словно испарилась. А, ведь я звонила ей, пыталась связаться. Но, вот незадача… Иногда мне кажется, что я вижу её лицо в толпе. Её строгие глаза, словно наблюдают за мной, и тогда сердце стонет от чувства вины перед ней. Становиться страшно и тревожно. Но это, наверное, из-за внутренних комплексов. И она, и я потеряли Ивана, делить больше нечего. Теперь Лана, скорее всего замужем и счастлива, — предполагала Алька.
— Это необоснованно, Лика. Нет таких сил, чтобы обуздать любовь и страсть. Это неуправляемая стихия. Не стоит считать себя разлучницей. Тем более, ты права, вы обе в этой истории понесли потери. Ладно, давай вернёмся в настоящее, — предложила Маргарита сменить печальную тему.
– Ты думаешь, муж ищет меня? – спросила Алька Риту.
– Конечно, волосы на голове рвёт. Думает: «Ну, что это за жена? Печётся только о себе, а не о других. Вот где, спрашивается, её черти носят? Днём с огнём не сыщешь?» — Рита зажмурила глаза и потерла виски руками. Проверенный приём, чтобы успокоиться и не дать голове взорваться от переполнявших эмоций, — вопрос в другом, знает ли он в какой гостинице ты сняла номер? Может пронюхать? — спросила она.
—Конечно, ты же его успела узнать. Найдёт и изведёт претензиями. Может сгоряча и ударить, — сказала правду Алька и опустила голову.
—Фу, ты, что это терпишь? — удивилась Рита.
—Он горяч, не отнимешь. Но, отходчив, поэтому я и сбежала, — призналась она подруге.
— Подумай, стоит ли эта свобода. Островский вроде мужик не подлый, не станет тебе карьеру портить, но нервы «накрутит» лихо. Нужна тебе эта свобода, может быть попробуешь найти компромисс? — искала варианты Рита.
Алька испугано заморгала глазами. Марго была права, как всегда. Девушка знала её со школьной скамьи. Ещё тогда она обладала не дюжинными аналитическими способностями. Первая решала самые сложные математические задачки, щёлкала как семечки сложные упражнения по алгебре, геометрии, физики.
А, вот её удел был литература, превосходное чтение поэтических опусов: Пушкина, Некрасова, Есенина, Лермонтова. Лучшая в школьном театре, Алька с молоду мечтала стать актрисой. Но, с ходу ворваться в гламурный мир кино не получилось. Её ждал полный провал при поступлении в театральный ВУЗ.
Кто бы мог подумать! Ведь у неё была внешность богини. Причём от природы. Даже с утра взлохмаченная и неумытая Алька выглядела свежо.
Блондинка, с прямыми платинового оттенка, волосами. Совершённые пропорции лица, изящный носик, высокие скулы, красивый подбородок. Идеальные, средней величины губы, которые при помощи косметики могли казаться пухлыми или, напротив, фактурными тонкими. Большие синие глаза с длинными ресницами. Они меняли свой оттенок в зависимости от одежды, могли искриться зелёным или превращаться в туманно-серые.
Шикарная фигура с пышной грудью и ногами, как говориться «от ушей». Тонкая талия, широкие бедра. Статность и высокий рост. Её считали королевой красоты в школе. Но, на актерском поступлении она встретила немало таких красоток и поняла, что путь к известности будет тернистым и сложным.
Она долго носила по агентствам своё портфолио и уходила ни с чем. Родители Альки Поддубной негодовали, пытались отговорить дочь от её мечты, но девушка не сдавалась.
И вот однажды удача улыбнулась ей…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.