Найти тему
9,2K подписчиков

Возвращаясь с похорон жены он встретил гадалку... И то, что она ему сказала, повергло его в шок... (6/13)

497 прочитали

  Она шла по осеннему парку с грустным выражением лица, получила очередной отказ. Сердце в груди стонало от вселенской несправедливости, а настроение было созвучно погоде. Накрапывал мелкий дождь.

Она шла по осеннему парку с грустным выражением лица, получила очередной отказ. Сердце в груди стонало от вселенской несправедливости, а настроение было созвучно погоде. Накрапывал мелкий дождь. Усиливался ветер, играющий жёлтыми и багряными кронами деревьев, хмурое небо всё больше затягивали тучи.

Откуда не возьмись, пред ней предстал мужчина. Одетый ярко и с претензией на красоту. На нём было красное пальто, широкий зелёный берет и шейный платок. Незнакомец был худ и мал ростом. Он показался девушке чудаковатым. Крупная голова и щуплое тело. Пристальный в глаза взгляд. Его «очи чёрные», как в известном романсе, «буравили» её. Строго осматривали и оценивали.

В душе Альки зародился страх. Одна на пустой парковой тропе. Рядом странный человек… Но, тревога мгновенно «растаяла», стоило прохожему заговорить с ней. Его интонации были настолько мягкими и приятными, что девушка тут же расслабилась. Воркование мужчины и его манера общения показались ей знакомыми. О, боги! она тут же вспомнила, что раньше видела его по телевизору. Перед ней стоял, сам Глеб Троицкий, ведущий модного шоу.

– Лапушка моя, ненаглядная, откуда же ты предо мной появилась, в этом промозглом и трудном дне и осветила его своей неземной красотой? Афродита великолепная, властительница дум и снов, скажи-ка мне какой у тебя рост? — галантно спросил молодой человек.

– Ну, вообще-то, это вы внезапно выпрыгнули на аллею. Здравствуйте Глеб! — ответила девушка.

– О! Я вами узнан! — восхитился телеведущий, — скажи, ангел мой, свой рост? — всё не унимался ведущий.

– Ага, можно подумать рост это самое интересное. Вообще-то, любое знакомство, как правило, начинают не с этого… Ну, положим, что выше некуда , метр семьдесят пять, — сказала девушка.

– А, у нас, встреча как раз вне правил, солнце-ликая моя. Рост шикарен! Ух, ты ж! Что надо! Теперь давай и познакомимся. Меня ты узнала, так, как тебя величать, лебёдушка ты моя? — говорил он с улыбкой на лице.

– Алика, — представилась она.

– Вау, ещё и имя божественное, – Глеб поднял глаза к небу, – что же ты, звезда моя, такую красоту от общественности прячешь, в холостую используешь, от людей таишь, от масс до неё охочих? Это нехорошо, неправильно это! — всё распинался Глеб в своих речах.

– А, вы иное можете предложить? – усмехнулась Алика, предвидя ответ.

– Хо-хо! Я, да! Тебе, солнышко, прямая дорога на конкурс красоты, — Глеб обошёл девушку кругом, – прелестно, прелестно! И вижу всё у тебя, а-ля-натурель. Просто очень вери гуд! Интуиция так и шепчет мне: «Надо брать, Глебушка, и немедля». Придёшь завтра, на отбор, — он назвал адрес, — в очереди не стой, секретарше скажешь имя и фамилию. Кстати, фамилия то у тебя какая? — спросил он.

— Поддубная, — сказала девушка.

— Шикарно, девочка, у тебя не только внешность, но и имя с фамилией для подиума. Какой чудесный день, вернее вечер «нарисовался». Так, что, ягода моя, почтишь меня своим присутствием? — мужчина осторожно взял её под руку.

Девушка засмеялась.

– Можешь, конечно, отказать, но тогда мы оба проиграем, – Глеб заговорщицки подмигнул ей.

– Вы кого угодно уговорите, — улыбнулась Алька.

– О, я такой, надеюсь, с этой минуты ты начинаешь свой путь к славе и успеху! — он приподнялся на носочки и послал Алике воздушный поцелуй, – не смею больше задерживать, – Глеб поклонился и направился дальше.

Алика провожала его взглядом. Вот так, судьба выпрыгнула к ней в виде маленького чудаковатого, но прозорливого человечка.

Алика выиграла конкурс, стала королевой красоты, но, она не видела себя моделью. Ей хотелось быть хорошей актрисой. Поэтому данный успех она воспринимала лишь как ступеньку для того, чтобы прорваться в мир киноиндустрии. Глеб кружился вокруг неё, отгоняя кавалеров, ибо имел на девушку далеко идущие планы.

 — Алика пойми, об актерстве говорить ещё рано, надо занять свою нишу здесь. Тебя заметили, ты получила признание, но этого мало. Когда я позвал тебя сюда и предложил сотрудничество, стал твоим менеджером, мне показалось, что ты полностью осознавала трудности, с которыми столкнёшься в ближайшем будущем. Давай не будем спешить и планомерно «внедрим» в жизнь и твои, и мои мечты. А, чтобы винтики закрутились, и твоё положение в модельном бизнесе упрочилось, нам нужно провести ряд фотосессий, — говорил возмущённый Глебушка.

Алика, послушно выполняла команды шефа. Её фото на обложках модных журналов разлетались по стране. В мире моды её лицо стало узнаваемым. Она получила ряд контрактов на телевизионную рекламу. Одна из известных французских косметических компаний предложила ей стать лицом бренда. Теперь её можно было увидеть на голубых экранах по несколько раз сутки, в ролике, предлагающем своим потенциальным клиентам женские ароматы.

Алика, напоминала там себе снежную королеву. Высокая, стройная с развивающимися белыми волосами и холодным уверенным взглядом. За это время она успела радикально изменить свой стиль жизни, узнать, что такое достаток и богатство. Но, девушка по натуре не была транжирой, она рационально распределяла свои доходы, активно помогала родителям, занималась благотворительностью. Любила привозить подарки, угощения и игрушки в детские приюты и больницы. Стала постоянным спонсором в некоторых из них.

Доходы Глеба так же уверено росли. Девушка вновь попробовала заикнуться о желании стать актрисой.

— Ну, послушай, шоколадная моя, пломбирная ты моя, ты сейчас в зените славы, тебе предлагают массу новых контрактов. Ты известная фотомодель, Алика Поддубная! Посмотри, как звучит твоё имя. О тебе легенды начинают слагать.

Ситуация волшебная! Ты нарасхват. И вдруг, ты пойдёшь в кино и станешь там обыкновенный стерлядкой, будешь украшать массовки. Там не только внешность нужна, малинка ты моя ненаглядная, там способности нужны, школа актерская, хоть какая никакая. Ну, ты же не Мэрилин Монро, чтобы пленить зрителя с экрана животным магнетизмом и обаянием. А, учиться тебе некогда, фотосессии, показы, посещение телевизионных шоу. Ну, нет лапочка моя, пока не до этого, давай подождём, — снова Глеб опротестовал слова Альки.

Аргументы шефа показались ей весомыми, и Алика продолжила сотрудничество с ним.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.