Найти в Дзене
МОЁ! Online. Воронеж

Воронежская модель-колясочница из-за нового бордюра и сугробов не может добраться от подъезда до автомобиля

Сейчас, в метель, перемещаться даже по центру города пешеходам непросто. А если не в центре? А если колясочнику? Вообще пиши пропало. По этому поводу в редакцию «МОЁ!» обратилась 36-летняя жительница дома № 20Б по Большой Стрелецкой Анастасия Ругаева.

Более полутора десятков лет назад воронежская модель Настя Ругаева была героиней многочисленных публикаций в разных СМИ. Тогда, в феврале 2006 года, она вместе с двумя другими моделями — Женей Воскобойниковой и Дианой Новичихиной — попала в тяжёлое ДТП, в результате чего Настя оказалась в инвалидной коляске.

С тех пор много воды утекло. Сейчас девушка много перемещается по Воронежу на своём автомобиле, но, по её мнению, руководство ТСЖ «Стрелецкая Большая 20Д», которое управляет в том числе и домом, где находится её квартира, мягко говоря, не торопится помогать ей в повседневной жизни.

Для иллюстрации этого тезиса она прислала в «МОЁ!» видео, в котором рассказывает, что бордюр, установленный напротив её подъезда, мешает её перемещению от парковки до входа в подъезд. А высокие неубранные сугробы усложняют путь на уличной коляске от подъезда к машине и обратно.

— В мае 2023 года напротив моего подъезда зачем-то был положен бордюр, хотя раньше я на машине подъезжала почти к его дверям. Теперь машину приходится ставить гораздо дальше, соответственно, мой путь домой удлиняется и усложняется, — рассказала Настя. — А тем более сейчас выпал снег, сугробы громадные, тут и обычному человеку непросто, а тому, кто перемещается на коляске, тем более!

По словам девушки, каких-то вразумительных ответов по поводу возникновения того самого бордюра напротив своего подъезда от ТСЖ она так и не получила. Выход, по её мнению, тут один — убрать этот самый бордюр, уложенный в мае.

— Появление бордюра связано с решением общего собрания жильцов, — заметил в разговоре с корреспондентом «МОЁ!» управляющий ТСЖ «Стрелецкая Большая 20Д» Михаил Левковец, — один из вопросов которого был связан с выделением пешеходной зоны возле дома. Тут вообще не было парковочного места — по закону на машине нельзя подъезжать вплотную к многоквартирному дому. Сейчас у Ругаевой есть выделенное по ГОСТу парковочное место для инвалида, причём ближайшее к подъезду — примерно в пяти метрах от него. А что касается снега и сугробов, то, конечно, это проблема, чистим по мере сил...