Коллтрекинг (call tracking) - это услуга, которая позволяет показывать уникальный номер телефона потенциальным потребителям, в зависимости от конкретного рекламного канала. При помощи коллтрекинга можно оценить результативность каждой рекламной кампании и качество работы сотрудников.
Рассмотрим подробно три причины, по которым стоит подключить услугу и использовать по-максимуму функции колл-трекинга.
Причина 1: Вы сможете полностью изучить путь клиентов
Динамический коллтрекинг широко используется в рекламных интернет-кампаниях. Он предоставляет уникальный номер телефона посетителям вашего сайта исходя из источника. Данная функция позволяет собирать дополнительные данные о том, откуда произошел переход и маршруте клиента - какие страницы были посещены, какая фраза была введена для поиска вашей компании, а также какое объявление было показано.
Причина 2: Вы сможете определить эффективность каждого рекламного канала
Коллтрекинг можно использовать при размещении рекламы на различных платформах. Ведь с помощью него можно легко проанализировать, какие каналы привлекают целевых клиентов, а какие только тратят бюджет. Для оценки эффективности также можно настроить интеграцию calltracking с аналитическими сервисами. Например, с Яндекс.Метрикой. Это позволит оценить затраты на привлечение потенциальных клиентов и конверсию.
Причина 3: Вы сможете расширить географию номеров
При использовании опции коллтрекинга, ваши клиенты могут видеть номер телефона, соответствующий их географическому региону. С помощью этой функции вы с легкостью сможете отследить, из какой рекламной кампании пришел потенциальный клиент и из какого конкретного региона он звонит.
Колл-трекинг входит в пул услуг, предлагаемых оператором Алло Инкогнито при подключении Виртуальной АТС. Подробнее об услуге и возможных интеграциях можно прочитать на нашем сайте.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком