Найти тему
Алло Инкогнито

Три причины подключить коллтрекинг

Оглавление

Коллтрекинг (call tracking) - это услуга, которая позволяет показывать уникальный номер телефона потенциальным потребителям, в зависимости от конкретного рекламного канала. При помощи коллтрекинга можно оценить результативность каждой рекламной кампании и качество работы сотрудников.

Рассмотрим подробно три причины, по которым стоит подключить услугу и использовать по-максимуму функции колл-трекинга.

Erid: LjN8JwwBn
Erid: LjN8JwwBn

Причина 1: Вы сможете полностью изучить путь клиентов

Динамический коллтрекинг широко используется в рекламных интернет-кампаниях. Он предоставляет уникальный номер телефона посетителям вашего сайта исходя из источника. Данная функция позволяет собирать дополнительные данные о том, откуда произошел переход и маршруте клиента - какие страницы были посещены, какая фраза была введена для поиска вашей компании, а также какое объявление было показано.

Причина 2: Вы сможете определить эффективность каждого рекламного канала

Коллтрекинг можно использовать при размещении рекламы на различных платформах. Ведь с помощью него можно легко проанализировать, какие каналы привлекают целевых клиентов, а какие только тратят бюджет. Для оценки эффективности также можно настроить интеграцию calltracking с аналитическими сервисами. Например, с Яндекс.Метрикой. Это позволит оценить затраты на привлечение потенциальных клиентов и конверсию.

Причина 3: Вы сможете расширить географию номеров

При использовании опции коллтрекинга, ваши клиенты могут видеть номер телефона, соответствующий их географическому региону. С помощью этой функции вы с легкостью сможете отследить, из какой рекламной кампании пришел потенциальный клиент и из какого конкретного региона он звонит.

Колл-трекинг входит в пул услуг, предлагаемых оператором Алло Инкогнито при подключении Виртуальной АТС. Подробнее об услуге и возможных интеграциях можно прочитать на нашем сайте.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком