Все мы знаем о важности поставок. Как показывает практика, чем шире география поставок и чем регулярнее они осуществляются, тем больше вероятность заработать максимум на маркетплейсах. Отправляя заказы только со своего склада, вы ограничиваете себя в прибыли.
Но что делать, если подвел поставщик, и мы не можем вовремя поставить товар на склады маркетплейсов?
Есть несколько негласно выработанных правил среди селлеров, которые помогут удержать карточку высоко в поисковых выдачах, когда остатки заканчиваются, а поставка задерживается:
1. Ограничить продажи ценой (достаточно высоко её поднять). Таким простым способом можно ограничить продажи у популярных позиций, при этом сохранить высокое место в поисковой выдаче и не допустить нулевой остаток на складах.
2. Временно выйти из всех акций с дефицитным товаром, приостановить продвижение и отключить другие мотивационные бонусы для покупателей.
Поэтому, когда вы видите необоснованно дорогой товар, не ругайтесь на продавцов, что они совсем обнаглели. Возможно, они просто удерживают остаток и ждут подмоги.
На собственном опыте можем сказать, что в такие моменты находятся покупатели, которые готовы купить за любые деньги дефицитный товар, как это было с прозрачным чехлом для популярной модели телефона в октябре этого года. Мы не успевали поднимать цену и не ожидали продаж по завышенной в разы стоимости. В итоге продали несколько чехлов за 1900 рублей (при средней цене 300 рублей) и остальные за 600-1000 рублей.
Вот что значит найти нишу, вот что значит найти своего покупателя. Обращайтесь, и вас научим 😉