Вас приветствует команда - эксперты в области продаж и продвижении на маркетплейсах! Уже более 3-х лет мы успешно занимаем лидирующие позиции на различных площадках. Благодаря нашему опыту и профессионализму, мы точно знаем, как помочь вашему бизнесу расти и развиваться!
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах развитие сильного бренда становится ключевым фактором успеха. Сильный бренд помогает выделиться среди множества предложений, привлечь и удержать клиентов. В этой статье мы рассмотрим эффективные методы развития бренда на маркетплейсах, которые помогут вам достичь успеха. Почему важно развивать бренд на маркетплейсах? Все просто: вы повышаете узнаваемость, доверие и лояльность клиентов среди конкурентов. Стоит отметить, что сильный бренд – это узнаваемый бренд, о котором говорят, который помнят, которому верят и который выбирают...
Привет, дорогие друзья! Сегодня поговорим о насущной, можно сказать, наболевшей теме многих селлеров – индекс цен. Вчера многие продавцы, зайдя в личный кабинет после выходных, мягко говоря, были удивлены. Буквально за ночь практически у всех индекс цен подскочил на 5-10% без видимых причин. Что это значит? А это значит, что Озон определяет Вашу цену, как неконкурентную, показывает, что есть селлеры с более выгодным предложением, забирает у Вас соинвест и предлагает снижать цену. Позже, когда стало...
Всем знакомо выгорание, после праздников оно особо ощутимо. Выходя после длительных новогодних каникул на работу, далеко не всегда мы чувствуем себя свежими и отдохнувшими: ритм сбивается, а сил на работу не хватает. В этот период очень легко выгореть: почувствовать себя отстраненным и эмоционально пустым, начать думать, что у тебя ничего не получается. Во-первых, нужно принять себя (да, так бывает) и вспомнить свои увлечения. Помните, что жизнь — это не только работа. Прислушайтесь к себе и своим желаниям, находите радости в мелочах и цените свои достижения, опыт и в других сферах...
Повышение комиссий не обошло стороной и Wildberries. Первыми также попали под удар категории электроники и бытовой техники. Например, чехлы для телефонов станут продаваться с 1 января 2024 года с комиссией 23%, а блоки питания - 15% . Также вводятся новые тарифные опции. В опции «Базовая» за дополнительные возможности аналитического отчета «Поисковые запросы» нужно будет платить комиссию + 3,2% к комиссии за продажу. Плата за использование тарифной опции взимается с каждой продажи в течение всего срока, когда опция подключена...
Комиссии на маркетплейсах достигли рекордных максимумов. Гринч не успокоится, пока не украдет Новый Год у селлеров на всех площадках! Первым под удар попал Озон, следующими братьями по несчастью оказались Яндекс Маркет и Wildberries. Подробнее расскажем про Яндекс Маркет. Роковая новость появилась 21 декабря 2023 года. Пристегнитесь, мы взлетаем! Нововведения будут действовать с 1 января 2024 года: 1. Тариф на размещение на витрине в среднем вырастет на 2-3 процента. Под больший удар попала электроника, а также компьютерная и бытовая техника...
Сегодня мы расскажем вам о стратегиях работы на маркетплейсах в период новогодних каникул. У вас есть два варианта: поставить продажи на паузу и отдохнуть или воспользоваться удачным моментом и зарабатывать деньги, пока другие селлеры празднуют. Новогодние каникулы в этом году продлятся с 30 декабря по 8 января. Эти дни – отличная возможность как для первого варианта, так и для второго. В праздничные дни маркетплейсы продолжают продавать, покупатели проявляют активность даже в первый день после празднования...
Привет, дорогие читатели! Как у вас сегодня с настроением? Мы к вам с нашей любимой рубрикой – отзывы на просторах маркетплейсов. Налейте чашечку чая / кофе и отвлекитесь на 5 минут 😊 Прежде чем начнем, дайте обещание, что с сегодняшнего дня будете оставлять отзывы в хорошем или...
15 декабря 2023 года всем селлерам Озон сделал рассылку писем счастья. И нет, не с поздравлениями с наступающим Новым годом, а с новой порцией поднятия комиссий на продажу. «Какой-то неправильный Дед Мороз!» - подумали мы. А потом вспомнили про Гринча, который не любит рождественский сезон и предпраздничную суету. Его раздражает счастье других, поскольку сам Гринч получает удовольствие от того, что портит всем настроение. Всё бы ничего, и селлеры давно привыкли к ужесточению требований и повышению...
Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы работаете на маркетплейсах, то знаете о том, что, имея широкую товарную матрицу, невозможно работать без Excel. С помощью таблиц можно не только загружать сразу несколько товаров в свой кабинет (что, кстати, очень удобно), но и провести анализ по продажам, свести в один файл данные из нескольких отчетов, которые предоставляет маркетплейс, и многое другое. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим несколько примеров того, как ваша работа может стать менее монотонной и более эффективной...
Все мы знаем о важности поставок. Как показывает практика, чем шире география поставок и чем регулярнее они осуществляются, тем больше вероятность заработать максимум на маркетплейсах. Отправляя заказы только со своего склада, вы ограничиваете себя в прибыли. Но что делать, если подвел поставщик, и мы не можем вовремя поставить товар на склады маркетплейсов? Есть несколько негласно выработанных правил среди селлеров, которые помогут удержать карточку высоко в поисковых выдачах, когда остатки заканчиваются, а поставка задерживается: 1...
Обещали продолжение истории про судебные дела. Ловите! В нашей практике каких только случаев не было и нарушители попадаются разные. Чаще всего маркетплейс скрывает карточки после обращения в техническую поддержку, но бывает и иначе. Попался так нам один зловредный товарищ. Использовал наш товарный знак, конечно без спроса и разрешения, а администрация маркетплейса нам помочь не смогла, так бывает. И подумал этот товарищ, что все ему сойдет с рук, а он и дальше будет воровать нашу интеллектуальную собственность и жить не горевать...