Найти тему
Закреплено автором
PDU
У нас новый канал! MPEasy
6 месяцев назад
Статьи
У нас новый канал! MPEasy
Всем привет! Друзья, как и магазины, мы тоже можем переехать, поэтому ищите нас теперь тут: https://dzen.ru/mpeasy Ваша команда MPEasy
6 месяцев назад
Сильный бренд - высокие продажи. Как увеличить лояльность к бренду?
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах развитие сильного бренда становится ключевым фактором успеха. Сильный бренд помогает выделиться среди множества предложений, привлечь и удержать клиентов. В этой статье мы рассмотрим эффективные методы развития бренда на маркетплейсах, которые помогут вам достичь успеха. Почему важно развивать бренд на маркетплейсах? Все просто: вы повышаете узнаваемость, доверие и лояльность клиентов среди конкурентов. Стоит отметить, что сильный бренд – это узнаваемый бренд, о котором говорят, который помнят, которому верят и который выбирают...
6 месяцев назад
Индекс цен поднять нельзя помиловать. Запятую поставьте сами
Привет, дорогие друзья! Сегодня поговорим о насущной, можно сказать, наболевшей теме многих селлеров – индекс цен. Вчера многие продавцы, зайдя в личный кабинет после выходных, мягко говоря, были удивлены. Буквально за ночь практически у всех индекс цен подскочил на 5-10% без видимых причин. Что это значит? А это значит, что Озон определяет Вашу цену, как неконкурентную, показывает, что есть селлеры с более выгодным предложением, забирает у Вас соинвест и предлагает снижать цену. Позже, когда стало...
10 месяцев назад
Как не выгореть на работе или синдром белого кролика
Всем знакомо выгорание, после праздников оно особо ощутимо. Выходя после длительных новогодних каникул на работу, далеко не всегда мы чувствуем себя свежими и отдохнувшими: ритм сбивается, а сил на работу не хватает. В этот период очень легко выгореть: почувствовать себя отстраненным и эмоционально пустым, начать думать, что у тебя ничего не получается. Во-первых, нужно принять себя (да, так бывает) и вспомнить свои увлечения. Помните, что жизнь — это не только работа. Прислушайтесь к себе и своим желаниям, находите радости в мелочах и цените свои достижения, опыт и в других сферах...
11 месяцев назад
Реки слез и горы комиссий на МП. Гринч пошел ва-банк
Повышение комиссий не обошло стороной и Wildberries. Первыми также попали под удар категории электроники и бытовой техники. Например, чехлы для телефонов станут продаваться с 1 января 2024 года с комиссией 23%, а блоки питания - 15% . Также вводятся новые тарифные опции. В опции «Базовая» за дополнительные возможности аналитического отчета «Поисковые запросы» нужно будет платить комиссию + 3,2% к комиссии за продажу. Плата за использование тарифной опции взимается с каждой продажи в течение всего срока, когда опция подключена...
11 месяцев назад
Гринч продолжает раздавать подарочные комиссии селлерам. Яндекс Маркет и OZON уже в слезах. Дойдет ли праздник до Wildberries?
Комиссии на маркетплейсах достигли рекордных максимумов. Гринч не успокоится, пока не украдет Новый Год у селлеров на всех площадках! Первым под удар попал Озон, следующими братьями по несчастью оказались Яндекс Маркет и Wildberries. Подробнее расскажем про Яндекс Маркет. Роковая новость появилась 21 декабря 2023 года. Пристегнитесь, мы взлетаем! Нововведения будут действовать с 1 января 2024 года: 1. Тариф на размещение на витрине в среднем вырастет на 2-3 процента. Под больший удар попала электроника, а также компьютерная и бытовая техника...
11 месяцев назад
Работать или не работать селлерам в Новый Год? Что делать с товарами во время ногодних праздников?
Сегодня мы расскажем вам о стратегиях работы на маркетплейсах в период новогодних каникул. У вас есть два варианта: поставить продажи на паузу и отдохнуть или воспользоваться удачным моментом и зарабатывать деньги, пока другие селлеры празднуют. Новогодние каникулы в этом году продлятся с 30 декабря по 8 января. Эти дни – отличная возможность как для первого варианта, так и для второго. В праздничные дни маркетплейсы продолжают продавать, покупатели проявляют активность даже в первый день после празднования...
11 месяцев назад
Плохой товар или настроение? За что покупатели оставляют негативные отзывы?
Привет, дорогие читатели! Как у вас сегодня с настроением? Мы к вам с нашей любимой рубрикой – отзывы на просторах маркетплейсов. Налейте чашечку чая / кофе и отвлекитесь на 5 минут 😊 Прежде чем начнем, дайте обещание, что с сегодняшнего дня будете оставлять отзывы в хорошем или...
11 месяцев назад
Как Гринч украл Новый Год у селлеров на Озоне
15 декабря 2023 года всем селлерам Озон сделал рассылку писем счастья. И нет, не с поздравлениями с наступающим Новым годом, а с новой порцией поднятия комиссий на продажу. «Какой-то неправильный Дед Мороз!» - подумали мы. А потом вспомнили про Гринча, который не любит рождественский сезон и предпраздничную суету. Его раздражает счастье других, поскольку сам Гринч получает удовольствие от того, что портит всем настроение. Всё бы ничего, и селлеры давно привыкли к ужесточению требований и повышению...
11 месяцев назад
Работа без Excel как рыба без воды. Хочешь плавать быстро? - Используй ВПР
Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы работаете на маркетплейсах, то знаете о том, что, имея широкую товарную матрицу, невозможно работать без Excel. С помощью таблиц можно не только загружать сразу несколько товаров в свой кабинет (что, кстати, очень удобно), но и провести анализ по продажам, свести в один файл данные из нескольких отчетов, которые предоставляет маркетплейс, и многое другое. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим несколько примеров того, как ваша работа может стать менее монотонной и более эффективной...
11 месяцев назад
Как мы прозрачный чехол для телефона за 1900 рублей продавали
Все мы знаем о важности поставок. Как показывает практика, чем шире география поставок и чем регулярнее они осуществляются, тем больше вероятность заработать максимум на маркетплейсах. Отправляя заказы только со своего склада, вы ограничиваете себя в прибыли. Но что делать, если подвел поставщик, и мы не можем вовремя поставить товар на склады маркетплейсов? Есть несколько негласно выработанных правил среди селлеров, которые помогут удержать карточку высоко в поисковых выдачах, когда остатки заканчиваются, а поставка задерживается: 1...
1 год назад
Преступление и наказание на просторах маркетплейсов
Обещали продолжение истории про судебные дела. Ловите! В нашей практике каких только случаев не было и нарушители попадаются разные. Чаще всего маркетплейс скрывает карточки после обращения в техническую поддержку, но бывает и иначе. Попался так нам один зловредный товарищ. Использовал наш товарный знак, конечно без спроса и разрешения, а администрация маркетплейса нам помочь не смогла, так бывает. И подумал этот товарищ, что все ему сойдет с рук, а он и дальше будет воровать нашу интеллектуальную собственность и жить не горевать...
1 год назад
Видео