Осенью этого года, компания Markway провела интереснейший опрос и выяснила, что на сегодня, 99% аудитории перед тем как купить товар, заказать услугу, сходить в ресторан, клинику, и, в принципе, потратить деньги изучают отзывы.
И еще несколько интересных данных:
🔷16% покупателей достаточно 1-3 негативных отзывов, чтобы отказаться от покупки!
🔷А при наличии 4 - 6 негативных отзывов откажутся от покупки уже 40% аудитории.
📍Для принятия решения основной массе опрошенных необходимо прочесть до 10 отзывов.
📍А 15% аудитории будут читать вообще ВСЕ отзывы о товаре/услуге, что найдут в интернете.
Градация сайтов, где читают отзывы:
🔹Маркетплейсы - 78%
🔹Сайты-отзывики - 60%
🔹Соц сети - 45%
🔹Сайты компаний - 39%
🔹Яндекса Карты - 23%
❗️И, Внимание: больше половины покупателей не станут ничего покупать у компании, которая не отвечает на отзывы!
🔷Также, больше 50% аудитории откажутся от покупки у компании, про которую не найдут отзывов вовсе.
🔷В целом, негативные отзывы - это причина 41% отказов от покупки.
Маркетинговое направление, которое занимается отслеживанием репутации в интернете называется SERM (Search Engine Reputation Management).
Как видите, управление репутацией это очень важная задача, которой должны заниматься маркетологи.
К сожалению, в большинстве компаний, этому направлению отдается не очень большое внимание, так как оно не очевидно влияет на кол-во клиентов. Ведь отследить закономерность зависимости репутации на продажи крайне тяжело.
🙏Но, увидев цифры из отчетов выше, должно заставить вас задуматься о репутации вашей компании.
🔥В следующем посте, я выложу суперполезную презентацию по SERM, не пропустите!
👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: