Как на практике выглядит разрекламированная акция Яндекс Маркета "плати картой Альфа-банка и получи большую скидку". Как обман она выглядит - никакую скидку вы, скорее всего, не получите, на действующее законодательство Яндексу, или Альфе, или им обоим вместе - плевать.
Пытаюсь сегодня с утра заказать Дарику его новый лечебныйкорм - Маркет показывает приятную цену. Платите, мол, Альфой, будет вам счастье на 300р ниже обычного.
Карта Альфы у меня есть - кредитка оставлена еще на год, - поехали.
Раз-два-три - ничего не произошло - цена в корзине 1726! Почему еще? Может. потому что Альфовская карта не привязана к аккаунту? Ок, привязала, выбрала ее для оплаты - раз-два-три...
Списано 1726!!!
Причем без подтверждения - передумать в процессе я не могла. оплачено и все! Удобно придумано, правда?
Это уже не первый раз
Но в предыдущий речь шла всего о 4 рублях. сумма невелика, но неприятно, когда тебя вот так в лицо обманывают. Я написала в поддержку - "молчание было ей овтетом". 300р тоже сумма не бог весть какая, но я разозлилась. Какого фига они себе позволяют так беспардонно врать?!? Написала в чат заказа - что за нафиг? В ответ пришло прекрасное.
Вот так вот. "Мы вам пообещали одну цену, но сдерем денег больше, потому что не получилось у нас и все, не хотите не платите и оставайтесь без товара". Переводя на более простой человеческий - жрите, че дали, или отваливайте.
Такая ненавязчивая клиентоориентированность.
Вообще-то это в самом деле нарушение действующего законодательства. Мы это помним по всяким супермаркетам - при несоответствии цены на ценнике и на кассе продавец обязан продать товар по цене на ценнике. Когда у меня заказывают черно-белую печать, а я в помутнении рассудка забываю снять галку "цвет", я в итоге пробиваю черно-белую, а клиент уходит с цветными листами, а здесь - вот так, плевать на всех. Пообещали, не сделали, ах, как нам жать, но вы утритесь.
Яндекс - стыдно! Альфа, тщательнее выбирай партнеров! Если это был пиар-ход, то он сработал наоборот.