Известная фраза из классической кинокомедии, «тот кто нам мешает, тот нам поможет», сегодня можно применить в российском автостроении в отношении класса туристических автобусов. На днях министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров обнародовал информацию о том, что Группа ГАЗ запускает серийное производство автобусов туристического класса. Чем же вызван такой интерес со стороны профильных чиновников? Почему в последнее время так много внимания обращено к проблеме междугородних автобусов туристического класса? Все дело в том, что этот важнейший сегмент отечественного рынка автобусов фактически "без боя" отдан китайским автопроизводителям. Сегодня на междугородних маршрутах фактически работают два типа пассажирской техники. Это подержанные европейские автобусы, некогда ввезенные в страну и до сих пор обслуживающие перевозки на межгороде. И китайские автобусы, которые с энтузиазмом покупают российские перевозчики. Доля отечественной техники в этом сегменте чрезвычайно мала. При этом
Удастся ли вытеснить китайских автопроизводителей из стратегического сектора
23 августа 202323 авг 2023
264
3 мин