Однажды я уже задавался этим вопросом и вскользь освещал его в одном из своих роликов. Сейчас хочу сделать чуть более подробный разбор. И хотя зомби в различных произведениях представлены в основном схожим образом, я предлагаю обсудить заданную тему, вооружившись конкретным примером – первыми частями серии игр «Resident evil». Образ зомби из «Резидента» – самый распространенный и привычный для всех. И в концепции этого образа я вижу как минимум один крупный изъян. Подчеркну, что в статье я не рассматриваю другого рода интерпретации ходячих мертвецов – такие как, например, в «The last of us». Так о чем же, собственно, идет речь? Ведь всем известно, как размножаются зомбари. Кусь жертву за лапку – и готово, новый собрат становится в строй. Но тут-то и сидит загвоздка. Ведь по канону «RE» зомби стремятся сожрать жертву, так как испытывают постоянный голод. И в ситуации, когда кусаемому бедолаге некуда деться, исключается вариант, что его немного покусают и отпустят, дабы пополнилась армия