Уход западных автопроизводителей из России не стал для них катастрофой, а лишь стимулировал поиск альтернатив и мотивировал на поиск еще не занятых ниш и рынков. Крупнейший инвестор в российский автопром французская компания Renault не является исключением. Потеря АвтоВАЗа отразилась на показателях, вызвав лишь кратковременный шок. Сегодня оправившись от удара, развитие французской Renault Group продолжается, и появляются примеры неожиданных находок взамен утраченной российской площадки. Сегодня с нескрываемым раздражением топ-менеджеры АвтоВАЗа, и не только они, рассказывают о том, что крупнейшее предприятие российского автопрома должно было стать чуть ли не филиалом румынской Dacia в период реализации стратегического плана Renaulution. Предполагалось, что в единой бизнес-единице Dacia-Lada в рамках Renault Group, АвтоВАЗ все же находилось бы на вторых ролях, обслуживая в основном российский авторынок и рынки соседних стран СНГ. Конечно, с точки зрения флагмана автопрома такой страны