Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Duster, который мы потеряли

Не только кроссовер Duster, но и перспективную Lada Niva, с которой его бы роднил несущий каркас кузова и много еще чего. Ведь в планах прежних владельцев АвтоВАЗа был перевод обеих моделей на новую модульную платформу. Сегодня Duster перевели, презентовав в Португалии на берегу Атлантического океана, соблюдая заранее объявленные сроки. Ну а Niva? Поставим пока многоточие… Встал бы на конвейер АвтоВАЗа новый кроссовер Renault Duster третьего поколения, или бы его производство продолжалось в Москве на предприятии «Рено Россия», теперь уже неважно. Массовому российскому автолюбителю приобрести этот автомобиль будет не суждено. А может все-таки в конце концов и появится шанс? Впрочем, кроссовер Duster уже вписан в новейшую историю российского авторынка, как и европейского, и даже мирового. Мы неоднократно рассказывали, как умирающую румынскую марку Dacia взял под свое «крыло» Renault в 1999 году. Сначала здесь был реализован проект Logan, а затем и компакт-хэтчбек Sandero. Но это факти

Не только кроссовер Duster, но и перспективную Lada Niva, с которой его бы роднил несущий каркас кузова и много еще чего. Ведь в планах прежних владельцев АвтоВАЗа был перевод обеих моделей на новую модульную платформу. Сегодня Duster перевели, презентовав в Португалии на берегу Атлантического океана, соблюдая заранее объявленные сроки. Ну а Niva? Поставим пока многоточие…

-2

Встал бы на конвейер АвтоВАЗа новый кроссовер Renault Duster третьего поколения, или бы его производство продолжалось в Москве на предприятии «Рено Россия», теперь уже неважно. Массовому российскому автолюбителю приобрести этот автомобиль будет не суждено. А может все-таки в конце концов и появится шанс?

-3

Впрочем, кроссовер Duster уже вписан в новейшую историю российского авторынка, как и европейского, и даже мирового. Мы неоднократно рассказывали, как умирающую румынскую марку Dacia взял под свое «крыло» Renault в 1999 году. Сначала здесь был реализован проект Logan, а затем и компакт-хэтчбек Sandero. Но это фактически было предисловием. Историческая точка перелома датируется 8 декабря 2009 года, когда Dacia представила новый компактный внедорожник. Именно Duster, который, благодаря оригинальному внешнему виду и конструкции, положил начало превращению румынской марки в сильного европейского игрока. За свою 13-летнюю конвейерную жизнь было выпущено более 2,2 миллиона кроссоверов. Каждый день с конвейера румынского завода Dacia в Питешти ежедневно сходит почти 1000 автомобилей Dacia Duster!

А что с появлением Duster-а получил российский автолюбитель, говорить излишне, все это знают. Отметим лишь, что 90% покупателей этого автомобиля SUV была сильная половина автолюбителей.

-4

Но хватит о прошлом, обратимся к третьему поколению внедорожного автомобиля, презентация которого состоялась сегодня. Кузов полностью новый, обратите внимание на нарочито выраженный горизонтальный капот. Повторимся, несущий каркас кузова создавался не только для Duster, но и для Lada Niva следующего поколения. Именно благодаря дизайн-проекту несостоявшегося нового российского внедорожника, в каркас кроссовера заложили визуально длинную носовую часть. Вот так.

-5

Выглядит действительно впечатляюще и практически в точности повторяет концепцию еще одного перспективного кроссовера Bigster, который должен был появится у нас с шильдиком Lada. Ознаменовав переход автомобилей российской марки в класс SUV-C.

Длина нового Duster составляет 4340 мм, ширина 1809 мм и высота - 1656 мм. Колесная база — 2657 мм. И отличный для кроссовера для такого автомобиля дорожный просвет — 217 мм.

-6

Не будем распространяться про новый фирменный стиль Dacia. У нас бы этот автомобиль появился бы с ромбиком Renault. Глядя на профиль автомобиля впечатляет не только удлиненная передняя часть, но и более приподнятое лобовое стекло. Большой спойлер на крыше, отсутствие ручек задних дверей. Интересен и особый спортивный дизайн задней части. Здесь характерны поднимающаяся нижняя линия боковых окон. Обращают на себя внимание большие колесные арки.

-7

Новый Duster построен на модульной платформе CMF-B, как Sandero или кросс-универсал Jogger. На этой же локализованной платформе в следующем году россияне увидят новый бюджетный автомобиль Lada Iskra.

-8

Новая платформа положительно сказалась на размерах багажника. Заявленный производителем объем составляет 472 литра, что больше, чем у предыдущей версии.

Силовая линия Duster для европейских рынков иная, но все же пару слов скажем о ней. Дизельной версии автомобиля не будет. А поскольку сегодня на рынке треть Duster являются газомоторными (34%), то на третье поколение установят литровый трехцилиндровый двигатель, работающий на сжиженном газе мощностью 74 кВт (100л.с.) под маркой ECO-G. При работе на сжиженном газе новый Duster выделяет в среднем на 10 % меньше CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Запас хода такой битопливной версии (баки на 50 литров бензина и 50 литров сжиженного газа) составляет до 1300 км.

-9

Кроме того будет и гибридная версия, которая уже знакома европейцам по кросс-универсалу Jogger. Гибрид оснащен 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 кВт, двумя электромоторами (мощностью по 49 кВт) и электрифицированной автоматической коробкой передач. Еще одна версия имеет обозначение TCe 130, мощностью 96 кВт.  TCe 130 будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. И в заключении, новый Duster будет предлагаться как с передним приводом, так и в версии 4x4.

источник

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Авто
5,66 млн интересуются