Найти тему
Владимир Попов

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании изготовления и ремонта гидравлики

О компании:

Компания специализируется на изготовлении и ремонте гидравлических узлов дорожно-строительной техники и промышленного оборудования (гидроцилиндров, гидронасосов, гидрораспределителей и прочих элементов гидравлики) уже более 25 лет.

Задача: Увеличить базу обращений и звонков.

Что сделали:

  1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.

-2

3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

-3
-4

4. Выгрузили кампании в Директ. Разбили на виды гидравлики. Создали креативы двух вариантов для А/Б тестирования. Ниже пример гидроцилиндров.

-5
-6

5. Настроили РСЯ и баннер на поиске для привлечения новой аудитории. Создали креативы.

-7

Итого получилось 8 рекламных кампаний.

-8

6. Внутри рекламных кампаний на каждую фразу и артикул создали отдельную группу для эффективного анализа. Релевантность объявления становится лучше за счет добавления в заголовок запроса, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.

-9
-10

7. Создали цели в метрике

-11

8. К аккаунту подключили «бид-менеджер» – это бот, который контролирует ставки по заданным нами алгоритмам и не позволяет конкурентам перебить нашу ставку. Подключили его через сервис click ru: https://click.ru

-12

9. Подключили систему защиты от скликивания ClickFraud: https://vk.cc/cjSsb6 и интегрировали ее с Яндекс.Метрикой. Антисклик позволяет экономить от 10% до 30% рекламный бюджет, отсеивая ботов и тех, кто специально скликивает рекламу (например, конкуренты).

-13

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом с июня по август 2023-го года мы получили большое количество обращений и звонков.

-14

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov

-15