Звонок уже был, но учитель где-то задерживается. Класс предоставлен сам себе. Кто-то берет рюкзак щуплого мальчика с первой парты и кидает его другу. - Эй, отдай! - На, возьми, Саша, – одноклассник добродушно протягивает рюкзак хозяину. Саша встает из-за парты, поправляет очки и медленно идет за рюкзаком. Когда до цели остается только шаг одноклассник стремительным движением отправляет рюкзак в полет в противоположный угол класса, где его ловит сообщник. Взрыв хохота. - Ой, Саша, прости. Улетел. - Саша! Вот твой рюкзак! Возьми! Саша, конечно, уже знает, что рюкзак ему не отдадут. Но что делать? Он стоит в замешательстве. Рюкзак падает на пол. Одноклассник как будто со скуки начинает пинать рюкзак. На нем остаются пыльные следы от пола и обуви. Из расстёгнутого кармана выпадает футляр для очков, носовой платок, еще какая-то мелочь. Класс смеется. - Ого, отличный мяч! Коля, держи пас! – после сильного пинка рюкзак летит в сторону. Саша бросается перехватить рюкзак, класс смеется. В кабин