Найти тему
Дмитрий Мишин

52. Психодерматология. КРАСОТА. 100 трендов 2023

Косметические бренды используют ингредиенты, которые не только питают кожу, но и питают разум.

Японский бренд по уходу за кожей Tatcha стремится использовать связь кожи и разума с психодерматологией, продвигая преднамеренные ритуалы и ингредиенты, которые приносят пользу психосоматической сети, такие как сладкий фенхель для повышения концентрации внимания и масло хиноки для расслабления. В ходе опроса, проведенного летом 2022 года брендом Unileverowned, 69% респондентов сообщили, что чувствовали себя выгоревшими за последние 12 месяцев, а 70% заметили негативные изменения на своей коже из-за стресса. Это еще раз подтверждает потребность в ингредиентах и ритуалах, направленных на укрепление здоровья ума и кожи.

Запущенный в 2020 году бренд Selfmade является «первым эмоционально интеллектуальным брендом средств личной гигиены», основу которого составляют психодерматология и эмоциональное благополучие. Компания работает с экспертами в области психического здоровья и младшим консультативным советом представителей поколения Z, которые увлечены решением проблем психического здоровья, чтобы гарантировать, что бренд «укоренен в заслуживающих доверия науках о психическом здоровье, что проявляется в том, как мы говорим о нашей заинтересованной стороне и наших продуктов», — говорит Стефани Ли, основатель и генеральный директор Selfmade.

-2

«Мы слишком напряжены без эффективных инструментов, которые помогают нам исследовать и удовлетворять наши собственные человеческие потребности», — объясняет Ли. «Психодерматология — это дисциплина, изучающая взаимосвязь между мозгом и кожей». Продукты Selfmade, в том числе сыворотка для интимной гигиены Self Disclosure и скраб True Grit Resilience, отражают это. В сентябре 2022 года бренд выпустил крем Corrective Experience Comfort, который обладает успокаивающими свойствами и использует Cortinib G в качестве ключевого ингредиента для снижения уровня кортизола и снятия стресса.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Согласно опросу Tatcha, 74% людей чувствуют, что их психическое состояние и их кожа взаимосвязаны. Косметические бренды предлагают продукты, которые активно помогают бороться со стрессом, с психодерматологическими ритуалами и функциональными ингредиентами, которые приносят пользу коже и успокаивают разум.