112,8K подписчиков

В Греции невероятные происшествия: явилась Богородица и попросила женщин взять с собой, а они отказали, тогда Та исчезла у них на глазах!

9,3K прочитали

В наше время в Греции происходят невероятные события или как они сами это называют "происшествия". Некоторые истории для многих стали хорошим уроком. Поэтому и расскажем несколько таких.

В наше время в Греции происходят невероятные события или как они сами это называют "происшествия". Некоторые истории для многих стали хорошим уроком. Поэтому и расскажем несколько таких.

Явление Богородицы: "Ты не можешь найти место для Меня?"

На праздник Успения Богородицы на Тинос приезжает огромное количество паломников. И в эти дни все гостиницы и съемное жилье бывают полностью заняты. Как раз накануне праздника к одной местной жительнице попросились в дом паломницы, которые хотели по благочестивой традиции Тиноса на коленях пройти дорогу к Благовещенскому собору, где хранится одна из величайших святынь Эллады — чудотворная икона Богородицы, обретенная чудесным образом в 1823 году. И вот три женщины стали просить хозяйку дать им кров.

В наше время в Греции происходят невероятные события или как они сами это называют "происшествия". Некоторые истории для многих стали хорошим уроком. Поэтому и расскажем несколько таких.-2

В этот момент подошла еще одна Женщина и попросила: “Возьми и Меня в свой дом”. Хозяйка подумала, что как-то сможет разместить только троих и ответила: “Прости, но для Тебя у меня уже нет места”. И услышала в ответ: “Ты не можешь найти место для Меня?”

И растаяла на глазах у онемевших присутствующих.

Тут хозяйка дома и паломницы невозможно устрашились и поняли, что это была Сама Пресвятая Богородица, научающая странноприимству.

Чудеса на могиле старца Паисия в Суроти

В паломничестве по Северной Греции я стал свидетелем одного настоящего чуда в Суроти, на могиле старца Паисия, за несколько лет до его прославления. В тот раз у меня в группе была женщина из России, которая в детстве попала в страшную аварию, и у нее была серьезная проблема с ногой. Она сильно хромала.

В наше время в Греции происходят невероятные события или как они сами это называют "происшествия". Некоторые истории для многих стали хорошим уроком. Поэтому и расскажем несколько таких.-3

Когда мы приехали в монастырь Иоанна Богослова к Паисию Святогорцу, паломница начала идти вверх по лестнице к могиле святого старца, потом потрясенно замерла и говорит мне: “Саша, смотри!” Я сначала не понял, что произошло, — ну поднимается человек по ступенькам, как и все другие. А она поднимается, потом спускается, вновь торопится вверх, начинает плакать, радоваться.

Потом женщина объяснила мне, что по лестнице могла с большим трудом спускаться только боком. Но преподобный Паисий ее исцелил — она вообще перестала хромать. Хотя врачи ей говорили, что она не будет ходить, женщина все же кое-как передвигалась. А тут она получила полное исцеление, стала нормально ходить.

Богородица вернула мне деньги

Мы отправлялись на остров Тинос с группой паломников.

В наше время в Греции происходят невероятные события или как они сами это называют "происшествия". Некоторые истории для многих стали хорошим уроком. Поэтому и расскажем несколько таких.-4

Я привык, что группы у меня обычно бывали афинские, с которыми на Тинос мы выплывали из порта города Рафина. А тут мне дали группу с севера, из Салоник, в программе которой тоже было посещение святынь Тиноса.

Утром все проснулись, и я по выработанной привычке, скомандовал водителю ехать в порт Рафина. Там я пошел в кассы, и в этот момент кто-то внутри меня сказал: “Посмотри билеты еще раз, может, они уже куплены”. Я достал конверт, вынул две пачки. Оказалось в ней лежали билеты туда-обратно на всю группу, но не из города Рафины, а из Пирея. И тут я понял, что попал впросак, — перепутал порты отправления.

В наше время в Греции происходят невероятные события или как они сами это называют "происшествия". Некоторые истории для многих стали хорошим уроком. Поэтому и расскажем несколько таких.-5

Конечно, мы бы добрались на Тинос и программа не была бы нарушена, но для этого мне следовало заплатить свои деньги, потому что компанией уже оплачены билеты из Пирея. “Ничего страшного, — подумал я, — что делать. В следующий раз буду проверять все билеты внимательно”.

Мы уже плыли на пароме, когда мне позвонили из офиса Православного Центра “Солунь” с вопросом: “Саша, ты где?” — “На Тинос плыву, — отвечаю. — Вы только не беспокойтесь, вычтите потом из моей зарплаты, но вот получилась такая ситуация”. И объяснил, что случилось. “Ты с ума сошел, вычитать такую сумму! Надо решать вопрос с портом”, — сказали мне.

Я понимал, что это задача практически нереальная, но по послушанию начал звонить в офис порта Пирея с тем, чтобы аннулировать билеты на уже ушедший корабль.

Следующим был звонок от друга: “Все уже знают, что группа плывет не на том корабле”, — с сочувствием сказал он и посоветовал в этой нештатной ситуации просить о помощи Богородицу.

Я не ожидал, что деньги возвратят, просто сделал, как подсказали. Подумал, все-таки мы плывем к знаменитой чудотворной иконе Божией Матери Тиносской, и начал молиться: “Пресвятая Богородица, верни мне эти деньги, и я часть из них пожертвую на Твой собор”.

В наше время в Греции происходят невероятные события или как они сами это называют "происшествия". Некоторые истории для многих стали хорошим уроком. Поэтому и расскажем несколько таких.-6

Было бы обидно, если бы такая круглая сумма просто пропала.

В это время я жил в общежитии Тиносской иконы Божией Матери в Афинах. А там занимались благотворительностью — так пусть лучше эти средства пойдут на благие дела. Прошло пять дней, потом неделя.

Наконец раздался звонок из офиса: “Саша, можешь танцевать. В администрации порта сказали, что тебе возвратят деньги”. Для меня это было чудом и знаком того, что Божия Матерь меня услышала и вернула, казалось бы, безнадежно утраченное. А я с благодарностью выполнил свое обещание.

Александр Иович, Афины

Другие публикации канала