Эта история потрясает и одновременно ужасает. После октябрьской антихристианской революции в России началась гражданская война. Православные храмы осквернялись и разорялись, а православных священников, монахов, мирян убивали, арестовывали, ссылали, казнили без суда и следствия. Пострадала и икона святителя Николая чудотворца на Никольских воротах Московского кремля, в нее стреляли из ружья. Но Бог, по молитвам Своего угодника, сохранил образ Николая на иконе: пули не попали в лик святителя. Как будто невидимая рука отводила их, и только одна — пуля поразила облачение святителя внизу и, возможно, еще одна пуля попала в край его левого плеча или в облачение на его плече. Остальные пули были чудесно рассеяны вокруг образа святителя и не задели его.
Надпись на иконе: «Копия иконы Св. Николая чудотворца на Никольских воротах Московского кремля».
Архимандрит Феодосий писал о расстрелянной иконе святителя Николая:
«Припоминаю два факта из жизни в Дерябинской тюрьме. Там сидеть было свободно, по коридорам ходили невозбранно. По субботам духовенство, томившееся в тюрьме, даже служило всенощные бдения. С «воли» прислали все необходимое, даже святые запасные дары. У нас были книги, облачения, кадило, ладан, свечи. Служили пред иконою святителя Николая, продырявленной пулями. Это матросы или их комиссары упражнялись в стрельбе».
В житии епископа Серафима (Звездинского) также повествуется о расстрелянных иконах:
«21 ноября 1918 г. (старого ст.) в Успенском соборе состоялось торжественное возведение на престол новоизбранного патриарха Тихона. В соборе было холодно, главный свод был пробит снарядами, но сердца.горели любовью к Церкви, к новому патриарху. Было радостно и светло на душе. После богослужения патриарх объезжал Кремль и кропил его святою водою.
Как рассказывают очевидцы, солдаты стреляли в Кресты Чудова монастыря. Было жутко и страшно видеть лики святых, простреленные пулями и пронзенные ударами штыков. Народ особенно чтил распятие, из которого потекла кровь, когда снаряд попал в руки Спасителя и оторвало их у распятого Господа».
А вот и письмо Ленина, которое доказывает то, что он боролся именно с православием.
Из письма Ленина особо уполномоченному Совета обороны по топливным вопросам главкому А. Эйдуку от 25.12.1919 г. [нов. ст.]: Ленин недоволен снижением погрузки топлива за неделю, на которую приходится 19 декабря — православный праздник в честь святителя Николая Мирликийского чудотворца.
В заключительной части письма говорится: «...Мириться с “Николкой” глупо... немедленно нужны экстренные меры... Надо поставить на ноги все ЧК, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за “Николы”...» (В. И. Ленин. Полное собр. соч., М., 1958 г.).
А детей в советских школах учили, что «Ленин был добрым, отзывчивым и хотел изменить жизнь простого народа к лучшему».
Кстати, в 1920 году впервые в мире были легализованы аборты декретом Ленина от 19 ноября.
Пора уже отказаться от этих богоборческих инициатив и стать не по наружности, а по духу православными христианами.