Найти тему
Православие.ONE

Царь-мученик с иконы кровоточит, ломаются кресты, загораются ризы... Мы идем к восстановлению учрежденной Богом монархии! (чудеса потрясают)

Чудеса от икон Царя-мученика и Царской семьи продолжаются и в настоящее время. Подобные знамения практически не имеют аналогов в истории. Особенно поразительно то, что дивные чудеса исходили и исходят уже от икон угодников, имеющих пока в Русской Церкви лишь статус местночтимых.

Большинство верующих, когда узнавали, что плачут Царские мученики, связывали эти знамения с готовящимся прославлением Царственных мучеников. Ведь многие века на Русской земле главным основанием для причисления к лику святых угодников служили чудеса от мощей. Мощи новопрославляемых угодников благоухали, а иногда и мироточили, возле них происходили массовые исцеления людей. (Как, например, на Саровских торжествах в 1903 году, когда был прославлен в сонме святых угодников богоносный старец Серафим.).

Однако в случае с Царственными мучениками, почитание которых не умерло в России даже несмотря на пропаганду и клевету советских лет, дело обстояло сложнее. Церковь не имеет их мощей и вот поэтому, как верят русские люди, знамения посылаются через иконы.

Среди православных даже бытует мнение, что император Николай Александрович, царь-страстотерпец, царь-мученик, царь-искупитель в наши дни играет роль сопоставимую с ролью преподобного Сергия Радонежского во времена смутного времени.

- Во времена Смуты преподобный Сергий был именно тем святым, который мистически возглавлял народное земское движение и был своего рода притягательным центром, образцом святости для Древней Руси, — пишет публицист Владимир Семенко. — Царь-мученик несомненным образом играет аналогичную роль для нашего времени (а не является “более святым”, чем другие, ибо святость не измеряется количеством).

И канонизация его есть отнюдь не придание ему святости как таковой (ибо мистически она уже совершилась на Небесах), но общенародное и общецерковное призвание того святого, который самим Богом предназначен для возглавления акта покаяния народа на пути движения к восстановлению учрежденной Богом монархии.

-2

В последнее время в речах мирян и священников часто можно услышать нотки нетерпения: когда же, наконец, будет прославлен русский царь?

В 1999 году в газетах была следующая заметка: «На гробах первых мучеников порою совершали таинство евхаристии, тем более ежели они чудотворили и благоухали, — пишет иеромонах Паисий Яценко. — Мы же, видя не видим и слушая не слышим. Поем по ним панихиды, когда они чудотворят, мироточат и благоухают. Удивительно, как мы не боимся гнева Божиего. Ломаются кресты, загораются ризы, а мы упорно продолжаем держать Светильник под спудом. Светильник, без которого не выйти нашей омраченной Родине на Свет».

Как уже сообщалось выше, 15 марта в Свято-Никольской богодельне на праздновании Державной иконы Божией Матери присутствовали двое москвичей: хирург Олег Бельченко и экономист Георгий Баловленков. После службы первому из них был подарен образ Паря-мученика, а второму — образ Царской семьи.

-3

В тот же день Георгий увез икону в Москву. Образ — увеличенная на цветном ксероксе копия с маленькой бумажной иконки (9 х 13 см). На иконе изображены император Николай Александрович, императрица Александра Федоровна, царевны Ольга, Анастасия, Татьяна, Мария и царевич Алексей. Царевич держит руки сложенными на груди; у царевен в руках кресты.

Император в левой руке держит большой — восьмиконечный крест, а правой благословляет. Икона была оформлена столярами богодельни в деревянную рамку под стекло (26 х 40 см).

Образ был очень бледным, и на нем едва проступали основные цвета.

Первое чудо икона явила 17 июля 1998 года, в день убиения царской семьи, во время крестного хода в Москве. На ликах Царственных мучеников внезапно проступили кровавые пятна. Свидетелями этого чуда было множество простых людей, священников и мирян.

Игумен Тихоно-Луховского монастыря Агафон (Чесноков), так же присутствовавший на крестном ходе, вспоминал:

«”Икона кровоточит”, — кто-то сказал мне. — Мироточит?” — переспросил я, ибо такое понятие, как “кровоточит”, мне до сих пор не было знакомо... Много людей окружало икону, и мне помогли к ней подойти. Икона показалась мне очень бледной, почти черно-белой. На ликах императрицы, великой княгини Татьяны, императора были заметны темно-красные пятна, похожие на кровоподтеки...» _

-4

Сообщение о чуде было напечатано в тазете «Русский вестник» (№ 27—28 1998 г.). После крестного хода икона была перенесена на Валаамское подворье в Москве. С иконой продолжали происходить изменения: на глазах изумленных свидетелей чуда лики Царственных мучеников начинали оживать, цвета на иконе становились более насыщенными. Икона благоухала, но больше всего всех приводили в трепет кровавые пятна, которые проступали и на глазах исчезали на ликах святых.

„ «Первого августа из заметки в газете «Русский вестник» я узнал о чудесных изменениях на иконе святых Царственных мучеников, произошедших на крестном ходе 17 июля 1998 года. Как впоследствии выяснилось, это была именно та икона, которую мы привезли с Георгием из Рязани, — вспоминал врач-хирург Олег Бельченко. — 15 августа 1998 года я был свидетелем чудесных изменений на иконе Святых Царственных Мучеников. На их ликах появились пульсирующие красные пятна, напоминающие артериальное кровоточение».

Ниже приводится рассказ московского искусствоведа Людмилы Павловны Князевой, члена Союза художников России. Характерно, что, когда она услышала о чуде от Георгия Баловленкова, ее первой реакцией было недоверие.

Впервые посмотрев на икону 12 августа, Людмила Павловна вспоминала, что «блеклое, почти монохромное изображение с расплывчатыми контурами и линиями не внушало мистического трепета и глубокой веры в то, что от него могло исходить сверхъестественное чудо. Темно-пурпурные пятна, отчетливо выступающие на ликах царицы Александры Федоровны и царевен Татьяны и Анастасии, могли относиться к погрешностям печати, а эмоциональный рассказ человека, который нес икону во время Крестного хода, о пульсирующем кровоточении вызывал некоторое сомнение».

-5

И все же вскоре Людмила Павловна полностью изменила свое отношение к иконе.

Свидетельство искусствоведа Л. П. Князевой:

— «18 августа я была в гостях у Георгия, и мне показалось, что изображение стало чуть ярче и явно время от времени источало тонкий аромат... Когда мы стали внимательно осматривать икону, то в глубоком потрясении увидели проступающие на ликах царицы Александры и царевен Татьяны и Анастасии темно-вишневые пятна, похожие на кровь.

Эти пятна пульсировали и расширялись!

Кровь как бы стекала по правой щеке царицы... На лик царевны Татьяны невозможно было смотреть без благоговейного трепета и страха. Пульсация темно-красных пятен шла по всему лицу к шее, ярко-красная линия прошла от нижней губы к подбородку и до реальной жути напоминала кровь... С меньшей степенью интенсивности проявление темно-красных цветовых‚ пятен шло и на лике царевны Анастасии.

Лик же царя Николая, наоборот, чудесным образом просветлялся, менялся его взгляд, наполнялся добротой и скорбью...

Едва мы с Георгием обменялись репликами по поводу того, что лики царевен Марии, Ольги и паревича Алексея остаются неизменными, как сразу же лик царевны Ольги на глазах стал розоветь. Стал оживать и лик царевны Марии, чуть-чуть порозовел лик царевича Алексея. Краски мельчайшими капельками проступали изнутри изображения и разливались по плоскости.

Но это еще не все. Как искусствовед, проработавший в течение 25 лет в области тончайшей миниатюрной живописи Палеха и палехского иконописания, я свидетельствую: лик царевны Татьяны стал на глазах прописываться, покрываясь, как под кистью художника, золотисто-коричневым санкирем со светлыми разбеленными пробелами на выстунающих частях лика, то есть прописывалась объемная форма в пределах иконописного канона; ярко засияли нимбы над головами царицы и царевны Татьяны и стали золотисто-желтого цвета; блекло-голубой фон изображения стал углубляться, превращаясь в благородный ярко-синий цвет; появились едва заметные нюансировки светлосиреневого цвета на платье царевны Анастасии, блекло-синее одеяние царевны Татьяны стало насыщаться тепло-синим тоном.

В целом икона в течение 40—45 минут стала ярче и насыщеннее цветом. Не могу описать чувства, овладевшие мной, когда на моих глазах как бы невидимой рукой писалась живопись: цвет приобретал глубину, проводились тонкие его градации на светлых одеждах, четко определялась графическая пропись внутри каждого цветового пятна.

-6

От этого чуда невозможно было оторвать взгляда. Трепет, радость, благоговейный страх смешивались в одно чувство глубокой веры в то, что в моем присутствии Божественной рукой создается первообраз...

Мы ушли из квартиры, так как уже не могли переносить силу излившейся и переполнявшей нас благодати. Не хотелось ни разговаривать, ни обсуждать потрясшее нас явление. »

По материалам православных газет 1991 - 1999 г.

Святии царственнии страстотерпцы, молите Бога о нас!

Слава Богу за всё!

Другие публикации канала

Чудеса в Палестине: "Через 37 дней под завалами в Газе новорожденная - жива и здорова. А Николай Чудотворец явился на яву и ловил снаряды!"
Православие.ONE
30 ноября 2023