Найти тему
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 81

Что-то белое мелькало в окне, он закрыл глаза и ещё раз открыл их. В доме было тихо, никакого дыхания рядом, ни шума в соседней комнате, которая раньше была наполнена детскими голосами, даже Тишка и тот помалкивал, уныло выглядывая из своей будки на равномерно падающие снежинки.

Странно, не было ни боли, ни тоски, ни грусти или радости, ни печали или какого-то стабильно бодрого состояния. Внутри была пустота. На мгновение Тихон прислушался, улавливая звуки, издающиеся от часов на стене.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

«Нужно встать», - скомандовал он сам себе и тут же поднял своё тело с кровати, присев на её край. Тапочки расположились прям у ног, пришлось всё же сделать усилие, чтобы всунуть туда две свои ступни. «Нужно подоить козу», - отдал себе Тихон следующий приказ.

Печь так и осталась не затопленной. Натянув штаны и накинув фуфайку, взятую с крючка у входа, Тихон отправился в стайку.

Ясмина ушла несколько дней назад. Жить с ведьмой оказалось не такое уж и простое занятие, ведь она всё прекрасно чувствовала и понимала, никакой видимой заботой нельзя было ввести её в заблуждение. Он пока не понимал, страдает ли от того, что теперь нет в его доме женской энергии или это своего рода свобода, когда не нужно больше притворяться.

Не сказать бы, что он не любил свою вторую жену, как она ему и предъявляла, точно испытывал к ней тёплые чувства, точно была не безразлична, но перестать думать о первой не мог.

На крыльце Тихон вдохнул в себя прохладный, слегка морозный воздух, тут же ощущая на своём лице прикосновение снежинок, мягко ударяющихся о его кожу. Было ещё темно и белые, порхающие в воздухе будто бабочки снежинки блестели от включенного на крыльце света.

- Стой, подожди, родная, сейчас я тебя накормлю и напою. Только не спеши, дай мне немного времени, - Снежка кидалась на явившегося к ней в загон хозяина, соскучившись за ночь без его внимания, - теперь мы с тобой вот. Ты не серчай, милая, я тебя сегодня отдам. Тебе у Груни хорошо будет, она животных любит и к тебе станет с добром относиться.

Снежка вовсе не понимала, что именно ей говорит хозяин, но внимательно слушала, выставив своё ухо и уставившись в своё ведро, пережёвывая овёс, предварительно насыпанный для неё. Уложив в кормушку сена, Тихон отправился с ведром к собаке, а подойдя к своему псу, вылил ему всё надоенное молоко.

- Пей, псина, подкрепись немного с утра, - Тихон посмотрел на животное, а затем развернулся и с пустым ведром отправился в сторону крыльца.

Алишер явился, как и в прошлый раз утром. Он просто не мог не приехать. Встревоженный после расставания на берегу, его всё не покидала мысль проведать провидца, который ради их счастья рисковал своей жизнью.

Тихона Алишер встретил на крыльце, когда тот задумчиво сидел на второй ступеньке, рассматривая падающие снежинки.

- Рад вас видеть в добром здравии, - Алишер улыбнулся, подавая руку Тихону, - мне нужно было удостовериться, что всё хорошо.

Тот подал руку в ответ, не собираясь подниматься, лишь слегка приподнимая бровь вверх.

- Как вы? Я переживал. Предлагал тогда вашей супруге помочь, хотел у ней Зарину оставить и отправиться за вами, но он сказала, что не нужно, сама справится.

- Всё нормально, справилась она, всё получилось, - Тихон улыбнулся, будто сам себе.

- Ну хорошо, я вас поблагодарить хочу. Две недели прошло с того момента, как мы от вас приехали домой, всё стало, как раньше. Живём вместе, с сыном поговорили, он сейчас собирается отделяться от нас, вроде пришли к мирному соглашению.

- Тебе нельзя без жены, силён ты, успешен, но сила в жене твоя. У неё интуиция развита хорошо, да помощь за ней. Если бы не Зарина твоя, то всего того, что есть не было бы. Как твой бизнес? Видел я, что совсем плохо было, не стал туда лезть, так как ты не спрашивал. Товар пропал твой, потери большие.

- Да, есть такое.

- Пойдём-ка, чаем тебя напою, - он наконец-то встал, медленно отправляясь в дом.

Установив пустое ведро у рукомойника и повесив верхнюю одежду, Тихон всё же подошёл к печи, но не так, как раньше, желая обогреть домашних, а по отложенной годами привычке. Огонь разгорелся уже через несколько минут, но ждать кипятка с печи Тихон не стал, щёлкнул кнопкой электрический чайник.

- Вот не ясновидящий я, но что-то не то тут у вас. Дома словно тоскливо, тихо слишком и пахнет грустью, не знаю, как объяснить, но и вид у вас странный. Всё ли в порядке? У меня врач есть очень хороший в городе. Может я вас к нему свожу? Это недолго, сейчас я его наберу, так он в один миг согласиться принять, да посмотрит, - Алишер серьёзно смотрел на того самого сильного мужчину, чьей силой восхищался месяц назад, и кто сейчас казался таким разбитым.

- Спасибо, друг, вижу, хороший ты человек. Своего никогда в беде не бросишь, хоть и обманывали тебя не раз в жизни, - Тихон уже сидел напротив гостя, отпивая глоток свежего чая.

- Так и должны себя люди вести, не звери же мы, - он огляделся вокруг, - а где жена? И вещей женских нет вокруг, странно.

- Ушла она, - тут же ответил Тихон, установив кружку с напитком обратно на стол и опустив голову, - оставила меня.

- Вот так дела тут творятся у вас. Как же так, разве таких, как ты бросают? – Алишер, не спрашивая разрешения, перешёл на «ты», с переживанием глядя на хозяина дома.

- Чем же я от других отличаюсь? Такой же я, как и все, вот ты тоже в жизни силён. Только ты деньгами ворочаешь, а я судьбами людей, но в миру все равны, - Тихон словно натянул улыбку на себя.

- А где она? Что случилось, может я помогу чем? Может съездить за ней, поговорить? Я уверен, что можно придумать что-то точно, не бывает безвыходных ситуаций, как же ты один тут будешь?

- Не буду я тут, хватит, устал, - Тихон повернул голову к окну, а там уже во всю рассветало, но снег валить так и не перестал, - слушай, а ты хотел мои фигурки забрать, готов я тебе их отдать. Продавай, пусть они людям помогут, сделал я всё в хорошее время. Пусть добро принесут тому, кому это нужно.

- Я деньги привезу тогда, как только смогу. Обязательно, сегодня не взял.

- Верю я тебе, знаю, что не обманешь, - Тихон опять устало улыбнулся.

- Слушай, прям расстроил ты меня, если уж у тебя жизнь не ладится, то что нам-то ждать.

- Куда ты меня всё причисляешь, ровная жизнь у всех, чтобы ни случалось, она одинаковая. Течение времени идёт всегда, с женой или без, но идёт, - Тихон поднял голову и посмотрел в глаза Алишеру, - не нужно тебе партнёра искать, сам выкрутишься, другой выход найдёшь обязательно. Не суетись, придёт решение само в руки и родственника не бери на работу, поругаешься с ним. У тебя уже была такая ситуация, не наступай на те же грабли. Дети у тебя все нормальными мужиками вырастут, будут, конечно, проблемы, но всё решаемо. Старший долго не женится, его женщина встретится позже, не торопите его, а вот у младшего будет несколько жён, любвеобильный он у тебя. Средний станет подмогой в бизнесе, на других и не рассчитывай, у них свой путь.

Проводив Алишера, Тихон отправился на работу, нужно было отработать, как подобает этот последний день.

- Как же так, куда это ты собрался уходить? – Марина Владимировна, доставившая новые посылки и свежие газеты, с удивлением смотрела на начальника отделения, который столько лет отдал предприятию, отлично выполняя свою работу, - а кто же вместо тебя?

- Нет незаменимых людей, а у нас в Белозёрном много достойных, вот Вера, например, хорошо справится. Она же уже и заменяла меня много раз, работу отлично потянет.

- Нет уж, увольте, я на пенсию хочу, выбирайте кого другого, - стала отнекиваться та самая Вера, на которую указал Тихон, - молодёжь берите, им дорога.

Собрав все свои пожитки, ютящиеся уже на окне почтового отделения, Тихон отправился домой, передав всё имущество, находившееся в здании вышестоящей Марине Владимировне. Больше сюда он не собирался возвращаться.

За козой к пяти вечера, как и договаривались, явилась Груня, мать Арсения. Она, не спеша, тянула Снежку за верёвку, та всё пыталась упираться, оглядываюсь на свой загон, ставший ей родным домом на долгое время. Тихон шёл рядом, успокаивая и подбадривая своё животное.

- Ну, ну, милая, иди, - он похлопывал животное по спине, - там о тебе забота будет.

А вечером он опять остался один. Разжёг огонь в печи, подкидывая туда поленья, чтобы стало в доме теплее, только вот согревать уже было некого. Долго ещё он не отходил от огня, не торопясь закрывать дверцу топки.

- Нужно спать идти, - сам себе отдал он приказ, - вставать завтра рано.

На рассвете Тихон уже не стал растапливать печь, сосредоточенно собирая свою поклажу. Горячий чай он залил из электрического чайника, бутерброды заготовил ещё с вечера. Несколько банок тушёнки пошли первыми на дно, а уж затем всё остальное.

У двери он ещё раз окинул дом своим взглядом, а затем вышел на крыльцо.

- Ох, Тишка, а ты друг как же? – он глянул на собаку, - прав ты, вдвоём веселее, всё не одному.

Подойдя к собаке, Тихон отвязал его.

- Ну подожди ты прыгать, - серьёзно сказал провидец собаке, которая играючи старалась выслужиться перед хозяином за то, что её наконец-то отпустили на волю, - сейчас дом закрою и пойдём.

Повесив на двери амбарный замок, он захлопнул его, повернув в нём ключ, затем поднял руку и положил ключ на выступ над дверьми. Дальше повернулся к Тишке и произнёс:

- Ну всё, в путь.

продолжение: