Предыдущая глава
Эвелина курила. Много курила и пила.
- Представь себе так и сказал, в ваших услугах больше не нуждаюсь. Денис? Что ты молчишь?
Денис молчал потому что ему было всё равно. Он тоже выпил. Он вообще последние десять лет только и делал, что пил. Больше не умел ничего. Да и не хотел. Денег вот мечтал срубить по лёгкому, да Ангелина подвела. Она для него была курицей, несущей золотые яйца. И он мог бы долго её шантажировать, доить. Держать на коротком поводке. Она была влюблена в него, как кошка. С пятнадцати лет. Только он высмеивал её всегда. Крутым тогда был, среди блатных тусовался. Деньги, мелкое воровство. А тут малолетка школьница, как собачонка ему в рот заглядывает. Конечно, это льстило ему. Придавало вес в глазах пацанов. А потом его закрыли. Катька Петровская этим временем пережила смерть своего папаши и оказавшись на улице, подалась в ночные бабочки.
Эвелина попалась ей в тот момент, когда Катька от отчаяния и невезухи, хотела руки на себя наложить. Сошлись две подружки по несчастью и рванули за бугор. Катька имя сменила и характер заодно. Стала злой и ст#рвозной. Но тут вдруг фортуна повернулась к ней лицом и Катька, ставшая Ангелиной урвала счастливый билет по фамилии Сычёв.
Денис обхватил голову руками. Алкоголь не помогал расслабиться. Эвелина ещё ныла над ухом. Надоела. Вот Ангелина способная была, а эта ... Так себе. Даже соблазнить Сыча не смогла. Он выгнал её и бровью не повёл. Может, зря он того деда грохнул? Надо было не с Эвелиной мутить, а к Янке подход найти? Ведь если они с Ангелиной сёстры, то значит и характеры у них одинаковые? Тем более Янка сидела, в теме.
- Уйди, а? Без тебя тошно - простонал Денис.
- А я придумала, что нам дальше делать. Поэтому не уйду! - заявила Эвелина - будешь слушать?
- Ну? - нетерпеливо спросил Денис, посмотрев мутным взглядом на Эвелину. Почему она его так раздражает?
- Это касается девчонки Сыча. Он за единственную дочь никаких денег не пожалеет.
- Да ну? И ты может придумала похитить её? А если у нас ничего не получится и я опять увижу небо в клеточку? Ты то выкрутишься.
- Денис, не разочаровывай меня окончательно! Что у нас может не получиться? Сычёв завтра в Южногорск едет. Там у этой Бахметевой проблемы какие-то серьёзные. Маруся остаётся под присмотром домашней прислуги. Но ты же знаешь, возле неё весь день сидеть никто не будет. У всех своя работа. А у меня всё ещё есть доступ в дом.
Денис широко зевнул.
- Делай, что хочешь. Я спать пошёл.
Эвелина сжала кулаки от злости. Слизняк, какой же он слизняк! И за что его только Ангелина любила???
***
Павел прихватил с собой Милославского Генриха Геннадьевича и выехал с ним в Южногорск. Перед этим долго прощался с дочерью.
- Ты за мамой? - Маруся пристально смотрела отцу в глаза - она обещала скоро вернуться. Её уже две с половиной недели нет. Она меня бросила?
Голос девочки дрогнул. Павел испугался, что у неё начнётся приступ паники и она снова впадёт в затяжную депрессию. Как он её тогда оставит? Ни гувернантки, ни Эвелины. Всех уволил. А ему срочно нужно доставить Милославского до Южногорска.
- Поедешь со мной? - неожиданно предложил Сычёв.
- Ура! - закричала Маруська и побежала одеваться. Она очень соскучилась по маме. Она нужна ей, как никогда раньше. Ведь у них только только установились доверительные отношения. Маруся даже дышать боялась. Ведь именно об этом она и мечтала. Нравится своей маме, заслужить от неё похвалу.
В итоге поехали впятером. Костик с Виталиком впереди, Павел с дочкой и адвокатом сзади. Милославский всю дорогу не замолкал ни на секунду. Объяснял это тем, что так он не думает о своём слабом вестибулярном аппарате и его не тошнит. Сычёв от него устал и готов был усадить на поезд,автобус, самолёт. Лишь бы побыть в тишине и подумать о Яне. Он волей неволей продолжал сравнивать её со своей женой. Но ведь они разные и он в этом уже убедился. Те фотографии Эвелина ему так и не отдала, начала изворачиваться, откровенно врать. В силу своей бывшей военной профессии, Сычёв решил что бессмысленно с этой дамой вести диалог и уволил её окончательно.
Южногорск встретил их туманным рассветом и прохладой. Маруся с любопытством смотрела в окно, на незнакомый город. Если в столице вовсю намёл снег, то здесь его практически не было.
- Гостиница надеюсь приличная имеется тут? - Милославский широко зевнул и потянулся, насколько это было возможно с его крупным телом.
- Саныч нам нашёл жильё. Туда и едем - Павел сам ещё не представлял, что за жильё. По словам Саныча небольшой домишко Гриши, рядом с лесом. Чистый воздух, тишина. Дальше Сычёв слушать не стал, уверенно заявил , что всё подходит и они двинулись в путь. Про неудобства в виде туалета на улице и не джакузи, а старенькой баньки - Саныч предупредить не успел. А про печку вообще побоялся заикнуться. Но посмотреть на фейс Милославского, желал всей душой.
Костик долго петлял по дорогам, переругиваясь с Виталиком. Они спорили, что дом Гришки в противоположной стороне от леса. Но там вообще оказался тупик. Решили побеспокоить местных, да не рассчитали своих возможностей. Зашли на чужой участок и получили порцию отборного лая от дворовой собаки, да проклятия в спину от какой-то бабки, которая орала на весь двор, что к ней пробрались бандиты и что красть у неё нечего, всю пенсию оставляет в аптеке, да коммуналке.
- Да мы спросить только - осмелел Виталик.
- Ах, ты бандюк окаянный! Спросить он захотел! Сначала спросить, потом в дом пригласить. А ну пошли вон!
Из машины на подмогу вылез Милославский.
- Милая бабушка, почтеннейшая ... Эм ... - начал жамкать он толстыми губами и приглаживает свои три одиноких волосинки на лысине, подбирая эпитеты, дабы умилостивить разбушевавшуюся старушку.
- А ты видать главный? Вон пузо какое наел!
В сторону Милославского полетело железное ведёрко попавшее аккурат ему по лбу.
- Ничего себе, метко - восхитился Виталик, присевший уже было на корточки и собравшийся смотреть бой между бабкой и Генрихом.
Костик пнул его кулаком по спине и выразительно показал глазами на Сычёва. Выражение его лица не предвещало ничего хорошего.
- Умираю - Милославский собрался картинно упасть в грязевую лужу, как Костик с Виталиком подхватили его и потащили в машину от греха подальше. Дом Гриши они нашли ближе к вечеру. Пока петляли по закоулкам, выслушивая от Сычёва длинный монолог о том, какие они тупые, без памяти и за что он им вообще деньги только платит. Быть здесь и не запомнить какой-то дом в лесу!
Потом Генрих опомнился от болевого шока, рассматривая в небольшое зеркальце внушительную шишку на лбу, начал причитать о своей несчастной доле и компенсации за физическое увечье. Сычёв молчал и скрипел зубами от злости, пока вдруг они не увидели Саныча на перекрёстке, размахивающего руками.
- Вы где остолопы петляли? - накинулся он на Костика и Виталика. Те понуро опустили свои головы, думая что предстоят им в ближайшее время поиски другой работы.
- Я есть хочу - подала голос Маруся, до этого испуганно молчавшая и наблюдавшая за всеми событиями с огромным удивлением. Девочка, выросшая в парниковых условиях, была не готова к такому.