Предыдущая глава
Саныч получил разрешение на свидание с Яной. Не мог не получить, учитывая его подвязки в нужных вышестоящих местах.
- Тебя как угораздило опять в убийство вляпаться? Голова твоя дурная?
Янка с такой вселенской тоской смотрела на Саныча, как будто он был светом в конце длинного и тёмного тоннеля.
- Да я то что? В тот день были похороны Гриши. Все, кто был, ушли. А я осталась. Вдруг Белоцерковская на меня налетела, угрожать начала, за руки хватать. Она вообще не в адеквате была, пьяная. Водкой за версту разило. А так как я терпеть не могу, когда меня за руки хватают, то легонько оттолкнула её. Она и упала. Что дальше было, понятия не имею. Я ушла. Откуда у неё смертельная рана от острого предмета, вообще не в курсе. Я только недавно освободилась, зачем мне опять подставляться?
Санычу отчаянно захотелось покурить. Ситуация сложная. Янке он верил. Убить она не могла. Но всё было против неё и мотив имелся. Родовое гнездо.
- Сиди тихо и на рожон не лезь. Адвоката тебе Сычёв даст. Самого лучшего - Саныч собрался уходить.
- А сам? Почему он с тобой не приехал? С Марусей что?
Янка обеспокоенно смотрела на Саныча, забыв про свои проблемы. Девочку она успела, как свою родную полюбить.
- С Марусей всё хорошо. А Сычёва ты знаешь, упрямый он. Он мне не признался из-за чего вы поругались. Но чую, кто-то на мозги ему капает. Не мог он сам так перемениться по отношению к тебе. Выясню, не беспокойся. Я теперь вас без присмотра не оставлю.
Янка лишь благодарно смотрела на Саныча. Так здорово, чувствовать, что в этот раз ты не одна и есть надежда, что всё разрешится и с неё снимут все обвинения.
Саныч с тяжёлым сердцем покинул Сизо. Янка, Янка ... нашла себе приключения на пятую точку. Не сидится ей на месте ровно. Придётся самому звонить, адвокату Милославскому Генриху Геннадьевичу.
Брал, конечно, не мерено. Ценник по Москве самый высокий у Милославского. Но уж зато можно быть спокойным. Генрих Геннадьевич судью и прокурора чуть ли не до инфаркта доводит, выясняя каждую деталь.
Покрутившись в Южногорске ещё пару дней, Саныч выяснил, что всё имущество Белоцерковской чудесным образом отошло во владения городской администрации, а её единственный внук был определён в детский дом.
С чего начинать копать, Саныч пока не знал, поэтому отправился на кладбище. Может сторож хоть что-то видел. Погодка стояла мерзотная и настроение было под стать.
- Ты долго там? - позвонил Санычу его непосредственный начальник, Сычёв.
- Да дела тут совсем плохи. Если Янке не помочь, то посадят опять девчонку ни за что.
- А ты уверен, что ни за что?
- Уверен. И тебе советую не сомневаться. А того кто тебе там капает на мозг, гони в шею - с напором произнёс Саныч, уже даже догадываясь, кто там пакостит. Эвелина, больше некому. Но с ней он потом разберётся, сначала Янке помочь.
Сторож на кладбище храпел так, что тонкие стены его вахтёрки сотрясались. В небольшом помещении было холодно и мрачно. Саныч неприязненно осмотрелся. На столе куча наваленных бумаг, ручки разбросаны по углам, карандаши. На единственном стуле развалился откормленный чёрный, как смоль, кот. Он смерил Саныча своими зелёными глазищами высокомерным взглядом и вытянув переднюю лапу вперёд, стал невозмутимо вылизывать её, продолжая краем хитрого глаза следить за Санычем.
- Здравствуйте! - громко произнёс тот.
Сторож от неожиданности перестал храпеть, закашлялся и вскочил со своего лежака.
Саныч сразу просёк. С похмелья. Лицо помятое, небритый и перегаром несёт.
- Вы кто? Как вошли сюда? - прохрипел сторож.
- Так не заперто, я и вошёл - Саныч осмотрелся в поисках хоть какой-нибудь табуретки и не нашёл. Не густо. Ладно, он не брезгливый.
- Присяду? Поговорить надо - он показал глазами на топчан.
- Всем надо. Поговорить - пробубнил сторож и порывшись в шкафу достал бутылку минеральной воды. Как он её пил! Саныч даже заслушался. Вот сушняк у человека! Вот это сушняк!
- Тут намедни некую важную птицу подрезали. Не видаль ли чего подозрительного?
Сторож продолжал пить, но уже без такого энтузиазма, скосив свой грачачий глаз в сторону Саныча.
- Не видал - наконец выдал он, выбросив пустую бутылку в ведро с мусором.
Но Саныча не обманешь. У него глаз намётан. И он понял, что этот сизый нос, что-то знает, только боится. Поднажать бы на него. Саныч встряхнул рукой и глянул на наручные часы.
- А не выпить ли нам? - предложил он - у самого башка трещит со вчерашнего дня.
- Васька - сторож мгновенно протянул руку для знакомства. Трубы-то горят, а мужик видать деньжистый, чего такой шанс упускать? - через дорогу лесок, а за ним частный магазинчик. Там Ритка раньше торговала, а сейчас другая баба.
- Да зачем нам магаз с палёной водкой? У меня самогонка есть домашняя. На травах. Сойдёт? - Саныч вовремя вспомнил про "лекарство" Виталика.
***
Сычёв после разговора с Санычем был недоволен. Вот нюх у старого! Откуда только прознал про то, что ему на мозг кто-то капает. Павел подошёл к окну. Сегодня он весь день был на работе, Маруся с Эвелиной, которая в последнее время так внимательна к его дочери, заботлива. Раньше за ней этого не замечалось. Она, как и сама Ангелина, предпочитала не обращать внимания на девочку с психическими отклонениями и это она, кстати, посоветовала Ангелине отдать Марусю в частный английский пансион.
С мыслей об Ангелине, Павел переметнулся на Яну. Значит, ошиблась Ангелина? Яна действительно поехала на похороны, а не к любовнику. Но вот откуда эти фотки? Жаль, он их у себя не оставил. Может и не Янка на этих фото?
Они же похожи с Ангелиной. На этих фото девушка больше на его жену в юности смахивает, чем на Яну. Надо бы эти фотки у Эвелины изъять и получше рассмотреть. А то он впопыхах и на эмоциях, во всё поверил и записал Янку в меркантильную лгунью.
Ближе к вечеру Павел поехал на деловую встречу. Но вернувшись домой позднее, чем обычно, сразу позвал к себе Эвелину. Та, на радостях быстрее наводить марафет. Может, Сычёв наконец женщину своей мечты в ней увидел? Ведь она в последнее время так старалась эту Бахметеву очернить и с Марусей быть самой ласковой.
Эвелина направилась к Сычёву в том, что на ней было надето. Шёлковый красный пеньюар, а под ним, ничего. Она до последнего надеялась затащить Сычёва в постель. После этого он никуда от неё не денется. Хорошо бы с первого раза забеременеть.
Однако плану Эвелины не суждено было сбыться и пришлось срочно придумывать запасной.