Дисплей который есть у тебя:
Дисплей сына маминой подруги:
- цвета RGB 65K color
- размер 4.0(inch)
- тип TFT
- Driver IC ST7796S
- разрешение 480*320 (Pixel)
- интерфейс 4-wire SPI interface
- размер экрана 55.68x83.52 (mm)
- размер печатной платы 61.74x108.04(mm)
- точ-скрин - резистивный
- Touch IC XPT2046
- VCC power voltage 3.3V~5V
На плате также присутствует интерфейс картридера для подключения SD карт.
В этой статье разбирается быстрый старт из среды Arduino IDE с помощью библиотеки TFT_eSPI
1. Скачиваем по ссылке библиотеку TFT_eSPI
2. Открываем Arduino IDE и устанавливаем
3. Выбираем порт и плату
4. Папка ….\Documents\Arduino\libraries\TFT_eSPI
Здесь нужно отредактировать файл User_Setup.h
Выбираем контроллер:
Закомментировать строки - так как у нас не ESP8266
Отредактировать строки для нашей схемы подключения ST7796 - ESP32
Установить скорость SPI
5 Открываем любые примеры и знакомиться с методами библиотеки
Пример вращающийся куб:
Пример ТЕСТ DMA:
Штука шустрая, а самое главное есть готовый инструмент для работы с ней.
Про минус я уже писал в прошлых статьях - отсутствие какой-либо внятной документации на эту библиотеку.
В примерах например, есть ошибки:
С++ язык чувствительный к регистру - поэтому
tft.setcursor (100, 5);
нужно будет исправить на
tft.setCursor (100, 5);
иначе пример не соберется - внимательность наше все.
Почему ESP32-S3, а не просто ESP32? В библиотеке, согласно описания, существует возможность создавать спрайты - (копия области экрана в оперативной памяти). Для плат в которых есть PSRAM спрайты библиотека будет создавать именно в PSRAM, что дает возможность размещать там экран целиком и в разрешении цвета 16bit на пиксель.
На этом вводная статья подошла к концу. Оглавление канала тут.
Всем удачи!