Найти тему
Закреплено автором
Электроника, ESP32, Arduino
Список всех статей канала ESP32 и Arduino
9045 · 4 года назад
Физически, устройство для работы с конфиденциальной информацией, готово. По размеру оно примерно как цифровой блок клавиатуры. Сама идея простая. Со стороны Windows девайс определяется как обычная клавиатура (стандартный драйвер). То какие кнопки эта клавиатура должна будет нажимать (например ввод пароля) будет храниться на SD карте - в прошивке никаких паролей не будет. Выхода в сеть устройство также иметь не будет. Таким образом стырить пароль с этого устройства можно будет только украв его физически. Впрочем небольшая защита от дурака в виде процедуры шифрования файлов на SD тоже планируется, так если какой-нибудь прохожий подберет такую карточку на улице и найдёт на ней кучу файлов с бессмысленным наборов символов - не факт, что он пойдет на курсы криптографии, чтобы узнать что там. Длинна и сложность паролей в данном случае ничем не ограничена - ведь запоминать их и вбивать руками уже не придется. На разработку кода уйдет примерно месяца 2.
178 читали · 2 недели назад
А дисплей оказался весьма неплох. Можно без проблем затолкать 32 кнопки и нажимать их без использования стилуса. Идеальный кандидат для программируемой клавиатуры. Программируемые клавиатуры предлагают широкий спектр возможностей, которые делают их незаменимыми для различных задач. Эти функции могут значительно упростить выполнение рутинных задач и повысить эффективность работы. Переназначение клавиш Одна из главных функций программируемых клавиатур — возможность переназначения клавиш. Это означает, что вы можете изменить назначение любой клавиши на клавиатуре, чтобы она выполняла другую функцию. Например, вы можете переназначить клавишу Caps Lock на Ctrl, если вам так удобнее. Это особенно полезно для тех, кто много работает с текстом или программированием, где часто используются сочетания клавиш. Переназначение клавиш также может быть полезно для геймеров, которые могут настроить клавиатуру под свои игровые предпочтения. Например, можно переназначить клавиши для управления персонажем или выполнения специальных действий, что позволит быстрее реагировать на события в игре. Создание макросов Макросы — это последовательности команд, которые выполняются при нажатии одной клавиши. Это особенно полезно для геймеров и профессионалов, работающих с программами, требующими выполнения множества однотипных действий. Например, вы можете создать макрос для автоматизации рутинных задач в текстовом редакторе или для выполнения сложных комбинаций в игре. Макросы могут значительно упростить выполнение повторяющихся задач и сэкономить время. Например, в текстовом редакторе можно создать макрос для автоматического форматирования документа или вставки часто используемых фраз. В играх макросы могут помочь выполнять сложные комбинации действий, что даст вам преимущество над соперниками. Поддержка профилей Многие программируемые клавиатуры поддерживают создание нескольких профилей, что позволяет быстро переключаться между различными наборами настроек. Это удобно, если вы используете клавиатуру для разных задач, например, для работы и игр. Вы можете создать отдельные профили для каждой задачи и быстро переключаться между ними в зависимости от текущей потребности. Поддержка профилей также позволяет сохранять настройки для разных пользователей. Например, если вы делите клавиатуру с кем-то еще, каждый пользователь может создать свой профиль с индивидуальными настройками, что обеспечит максимальное удобство и эффективность работы. Подсветка и визуальные индикаторы Некоторые программируемые клавиатуры оснащены RGB-подсветкой, которая не только делает клавиатуру красивее, но и может служить визуальным индикатором для различных режимов и макросов. Например, вы можете настроить подсветку так, чтобы она меняла цвет в зависимости от активного профиля. Это может быть особенно полезно в условиях низкой освещенности или для быстрого визуального определения текущих настроек. Подсветка также может использоваться для создания атмосферы и улучшения эстетического восприятия рабочего места. Например, вы можете настроить подсветку в соответствии с цветовой схемой вашего рабочего стола или игровой зоны.
328 читали · 1 месяц назад
Радарный датчик миллиметрового диапазона в качестве радара
В прошлой статье была разобрана работа датчика C4001(25m) миллиметрового диапазона от компании DFRobot в качестве работы датчика присутствия. Возможность этого датчика измерять расстояние позволяет настроить его таким образом, чтобы он срабатывал в строго определенном радиусе. Но эта хитрая штука может работать и в режиме радара. При появлении человека в зоне видимости модуль может измерять: Весь материал из прошлой статьи, в котором был подробно разобран режим обнаружения присутствия (eExitMode), я сюда не потащу - здесь будет разобрана работа датчика в режиме измерения скорости (eSpeedMode)...
892 читали · 1 месяц назад
Этот модуль видит сквозь стены
Допустим, у нас есть помещение с такими габаритами. Нам необходимо обнаружить человека, который проходит мимо ЗАКРЫТОЙ двери в комнату. Помочь в решении данной задачи нам поможет содержимое этого антистатического пакетика. Это датчик присутствия миллиметрового диапазона C4001(25m) от компании DFRobot. Для своей работы он использует радиосигнал с длиной волны 24 ГГц. На передней панели находятся антенны для передачи и приема радиосигнала. Принцип работы аналогичен принципу работы обычного радара. Светодиод RUN непрерывно мигает после подачи питания...
1668 читали · 1 месяц назад
Библиотека TFT_eSPI Хруст французской булки
Из коробки библиотека TFT_eSPI по-русски разговаривать не умеет, но это не сложно исправить. Есть несколько способов добавить поддержку кириллицы в библиотеку TFT_eSPI. Первый, самый простой был описан на сайте robotclass.ru (все ссылки на первоисточники будут в конце статьи. Файлик с русскими символами glcdfont.c скачиваем с сайта robotclass.ru - обязательно из комментариев к статье (в самой статье лежит версия с ошибкой). Правильную версию файла вы также сможете найти в моих демонстрационных примерах...
300 читали · 1 месяц назад
ESP32 Работа с сенсорным интерфейсом в процедуре прерываний
В среде Arduino IDE от разработчика можно найти 2 готовых примера, которые позволяют работать с сенсорным интерфейсом используя механизм прерываний, что позволяет не опрашивать сенсорные кнопки в основном цикле и не пропустить факт прикосновения к сенсорной площадке. У меня собран прототип на базе ESP32-S3 - поэтому расскажу что именно делает этот пример. Торчащая из ручки зеленого энкодера пластинка подключена к GPOI 7 Пример для работы с одной сенсорной кнопкой на GPOI 7 будет выглядеть следующим...
170 читали · 1 месяц назад
Подключи энкодер к ESP32 и получи сенсорную кнопку в подарок.
Все кто следит за каналом скорее всего видели мой самодельный интернет-радиоприемник где для управления вместо обычных кнопок использовались гайки-колпачки. Почему бы в таком случае не сделать 2-ю сенсорную кнопку к энкодеру с механической кнопкой? Это позволит переключать режимы и использовать один и тот-же энкодер для нескольких целей механическая кнопка при этом будет так-же доступна. Как пример: У меня для проекта были куплены 3 энкодера EC11 и для изготовления дополнительной сенсорной кнопки потребуются: В центре пластикового колпачка сверлим отверстие, фольгу скручиваем в трубочку...
404 читали · 1 месяц назад
Никуда не пропал, работаю над сложным проектом. Жаль только, что Дзен вещи сложнее чем мигалка на двух транзисторах практически не заходят, поэтому будет или нет описание даже не знаю... А мигалки лично мне уже надоели....
278 читали · 1 месяц назад
Подключение картридера на TFT дисплее на шину SDMMC
Внимание! Эта статья не копипаста с интернета, а моя собственная разработка, поэтому могут быть ошибки. Продолжаю пинать дисплеи с touch-интерфейсом. С выводом картинки и подключением тачскрина все более менее понятно. Не совсем понятно, как воспользоваться установленной на плате читалкой SD карточек. Можно конечно подключить карту памяти и по протоколу SPI (как оно и задумывалось разработчиками), но вешать третье устройство на шину где уже находится интерфейс дисплея и интерфейс тачскрина такое себе...
642 читали · 1 месяц назад
Использование Touch-интерфейса в TFT дисплеях на платах ESP8266/32
Про использование в качестве "показометров"этих цветных TFT дисплеев, у меня уже была статья на моем канале. К платам ESP32/ESP8266 они подключаются на ура, благодаря наличию на гихабе библиотеки написанной одним энтузиастом. Подробнее про алгоритм подключения можно прочитать в данной статье. Однако некоторые модели содержат Touch-интерфейс, что позволяет использовать данные дисплеи не только как "показометры", но и как "нажимометры" (вместо привычных кнопок). В таких моделях дисплев два контроллера:...
411 читали · 2 месяца назад
ОБУЧАЕМЫЙ автономный модуль голосового управления
Данный модуль может не только распознавать 121 встроенную команду на английском языке, но и дает возможность использовать 17 пользовательских командных слов, в качестве которых можно использовать любые звуки: свист, щелчки, кошачье мяуканье. Распознавание происходит полностью в автономном режиме - подключение к сети Интернет не требуется. Модуль выпускается компанией DFROBOT. Спецификация: Совместимость с контроллерами Arduino: Arduino UNO, Arduino Leonardo, Arduino MEGA, контроллерами серии FireBeetle,...
734 читали · 2 месяца назад
Управление проигрывателем на ПК с помощью 2-х энкодеров.
Данный код подойдет для управления любым медиапроигрывателем, который может управляться с помощью настраиваемых горячих клавиш. Ссылка на код будет в конце статьи. Этот прототип я собирал для управления проигрывателем "Яндекс-музыка" в браузере. Вообще у Яндекса есть и приложение под Windows, но тамошние программисты ленивые ж.... почему-то поленились реализовать механизм переопределения горячих клавиш. а те что есть, работают только в АКТИВНОМ ОКНЕ. Если надумайте собрать себе штуку из этой статьи - выясните этот момент для проигрывателя которым собираетесь управлять...
217 читали · 2 месяца назад