- Надя, как твои дела? – голос Кати в наушнике вырывает меня из размышлений.
- Работаем, - рапортую я.
Сегодня первый день зимы, день возвращения большого босса из длительной командировки и день получания люлей. Именно поэтому все сегодня за оставшееся время стараются сделать по максимуму.
Работы не просто много, а чертовски много. А людей мало. Мне доверили руководить и следить за украшением бутиков, что расположены в отеле. Их стеклянные широкие витрины выходят в фойе. Все должно быть согласно плану и совпадать с общей концепцией.
Вот тут все оказалось совсем не просто. В одном из бутиков дорогой одежды у директора свое видение. Она категорически отказывается украшать витрины в нашем стиле, потому что он не гармонирует с корпоративным стилем бренда. Хотя все было обговорено заранее, за несколько месяцев.
Пока мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации, замечаю, что в другом бутике девочки-консультанты бросили эту неинтересную работу и дружно отправились восвояси.
В третьем бутике замечаю, что уже все закончено, но витрина выглядит куцо и некрасиво. С этим надо срочно что-то делать.
По прошествии не одного часа ценой неимоверных усилий мне удается привести витрины в надлежащий праздничный вид.
- Катя, я закончила с бутиками, - вызываю начальницу, а теперь и подругу по наушнику.
- Уже? – слушу удивленный голос на том конце.
- Что значит «уже»? Ты время видела? Я весь день на это потратила! – говоря это, в душе поднимается гордость за себя и проделанную работу.
- Давай через пять минут у меня в кабинете встречаемся на перекус.
- Какой перекус? Через полчаса домой!
- У меня для тебя плохие новости, - слышу в наушнике виноватый голос.
- В смысле?
- В смысле у нас сегодня сверхурочная работа. В течении часа доставят елки и игрушки. До утра надо все украсить.
- Что? – я не верю своим ушам.
Я пока даже точно не могу представить, сколько этих самых елок будет. Фойе, бар, ресторан, коридоры, площадки у лифтов, банкетные залы, номера. Если не тысячи, то точно сотни елок и тонны игрушек!
Пока мы с Катей пили чай и перекусывали бутербродами, переданными нам с кухни, служба доставки успела привезти наши зеленые красавицы.
К моему огромному сожалению, все они оказались искусственными. Надо отдать им должное, они от мала до велика все необыкновенной красоты. Но мне, выросшей в небольшом городе в одной из самых лесистых областей нашей страны, ничего не заменит настоящей лесной красавицы.
Разнорабочие и носильщики, горничные и администраторы – все были заняты с коробками, которые разносили в разные уголки отеля. Пушистые елочки и сверкающие украшения мелькали тут и там.
Мне по большому «блату» досталась огромная парадная елка в центре фойе. Это масса работы и просто колоссальная ответственность. К тому же у меня нет четкого плана или регламента. Есть только гора разнообразных игрушек и моя фантазия.
Я застыла перед самой чудесной и самой высокой красавицей в отеле. Метра три высотою, не меньше.
Рабочие уже обмотали ее от верхушки до основания гирляндами. Теперь мне предстоит проверить качество их работы. Главное, чтобы не было проплешин в огоньках в одних местах и скученности в других.
Немного приглушаем свет и зажигаем гирлянды. Кажется, что елка попала к нам в отель из волшебной сказки. Несмотря на отсутствие игрушек, она великолепна. Огоньки мягко освещают ее, подсвечивают и разливают вокруг уютное праздничное тепло.
Мое сердце защемило от тоски по дому, по маме и бабушке. Скорее всего, я не увижу их на этот Новый год.
- Отлично! Прибавьте свет! – начинаю командовать. – Юра, двигай стремянку, тебе надо передвинуть гирлянду от ствола и влево по нескольким веткам.
Молодой нескладный парнишка без особенного энтузиазма, но беспрекословно переносит стремянку и отправляется к самому верху исправлять косяки.
- Нет, Юра в другую сторону! – руководить снизу не самое удобное занятие.
- Юра, не так! Она должна лежать, а не висеть в натяг!
- Юра, верни все, как было и поправь у ствола!
Полчаса мучений, но стало только хуже.
- Юра, слезай! – у меня больше нет сил. Впереди еще украшения, а мы не можем разобраться с гирляндой.
Как только парень спускается со стремянки, я, замешкавшись на секунду, скидываю ботильоны и сама забираюсь к вершине.
Мне страшно, сердце замирает в груди, но я люблю все делать на совесть. Очень часто работаю по принципу: хочешь сделать хорошо, сделай сам! И многие этим пользуются.
Придерживаясь одной рукой за стремянку, тянусь к нужной ветке. Мне не хватает всего пары сантиметров. Встаю на носочки. Есть!
- В следующий раз выберете для стремянок более подходящий наряд! – глубокий баритон проносится над холлом.
Мое сердце замирает на миг, а потом пускается вскачь. В груди разливается жар, накрывающий все тело и скапливающийся внизу живота. Щеки опаляет румянцем. Я судорожно хватаюсь за лестницу, боясь упасть.
Медленно и осторожно я передвигаю ногами и руками, спускаясь вниз. Судорожно одергиваю юбку, но успеваю увидеть лишь удаляющуюся широкую спину в темной водолазке.
Конец десятой главы. Глава 11 (совсем скоро тут появится ссылка, подписывайтесь, чтобы не пропустить).
Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9,