Найти в Дзене
Фэнтези за фэнтези.

Ведьма и охотник. Неомения. Глава 100. Ведьма возмущена.

-Ух ты, угу… угу… - Мурчин принялась листать «Весенний каталог» и многозначительно поводить подщипанными бровями. -Смею вам напомнить, что вы ищете похожего на Фере, - сказала ненавязчиво Наравах, - более подробно, возможно, соизволите посмотреть потом, когда у вас будет возлежание, и вам придется искать, чем себя занять? -Любопытно, они такие же привлекательные, как на портретах? - спросила Мурчин. -Боюсь, что портреты несколько приукрашены, - сказала Наравах, - но нам стоит найти не самого красивого, а самого похожего… полагаю, сейчас они все перед Ламмасом сидят без дела, и если кому-то щедро пообещать… вот, обратите внимание… -Нет, да совершенно не похож… -А вот этот? -Да тоже… боюсь, это хорошая задумка да провальная затея. Мальчиков для утех не так уж много, как девиц, так что и выбор однообразен. -Согласна… ох… и как назло все высокие! -И длинноногие, как цапли, - усмехнулась Мурчин и покачала головой. -В общем, не подхожу я для такого ремесла, - показушно вздохнул Раэ, - и к
Взято из свободных источников.
Взято из свободных источников.

-Ух ты, угу… угу… - Мурчин принялась листать «Весенний каталог» и многозначительно поводить подщипанными бровями.

-Смею вам напомнить, что вы ищете похожего на Фере, - сказала ненавязчиво Наравах, - более подробно, возможно, соизволите посмотреть потом, когда у вас будет возлежание, и вам придется искать, чем себя занять?

-Любопытно, они такие же привлекательные, как на портретах? - спросила Мурчин.

-Боюсь, что портреты несколько приукрашены, - сказала Наравах, - но нам стоит найти не самого красивого, а самого похожего… полагаю, сейчас они все перед Ламмасом сидят без дела, и если кому-то щедро пообещать… вот, обратите внимание…

-Нет, да совершенно не похож…

-А вот этот?

-Да тоже… боюсь, это хорошая задумка да провальная затея. Мальчиков для утех не так уж много, как девиц, так что и выбор однообразен.

-Согласна… ох… и как назло все высокие!

-И длинноногие, как цапли, - усмехнулась Мурчин и покачала головой.

-В общем, не подхожу я для такого ремесла, - показушно вздохнул Раэ, - и как мне жить теперь с этим?

Он устало бухнулся на пол, скрестив ноги – мало ли, что готовит ему следующий час, так хоть посидит и отдохнет.

-Не беси меня! – рявкнула Мурчин, не глядя на охотника, и продолжила по второму разу нервно листать каталог едва подсохшими когтями, -ну, кого ты там говорила, нашла хоть сколько-то похожего…

-Вот же, сударыня. Говорю вам, он очень даже похож… На самом деле Фере очень даже пропорционален, просто при этом невысок. Поэтому даже просто среднего роста, стройный и белокурый очень даже подойдет… Велите ему зачесать волосы назад, чтоб распадались, синий упелянд… и будет очень, очень даже похож.

-Возможно… возможно… он меня даже начинает несколько подбешивать. Может, и есть кой-какое сходство… да, пожалуй, напиши… пообещай… сколько он возьмет, по-твоему?

-Учитывая близость Ламмаса… не знаю… Он младший колдун, ему на шабаш нужно обязательно. Значит он сейчас к нему готовится, отдыхает… Ох, сударыня, боюсь, я вас ввергну в большие траты...

-Не дороже денег, - отмахнулась Мурчин, - вели, чтоб был немедля!

Наравах принялась водить хрустальной кистью по бумаге, а Мурчин, соскочившая на время с тугого облака, спохватилась, что стоит посреди своего будуара в одной сорочке и босая, щелкнула пальцами и сильфы услужливо поднесли прозрачный воздушный пеньюар, в который сами же и закутали. Тут ведьма взглянула на Раэ так, как будто впервые его заметила.

-Ох, ну у тебя и тени под глазами! Это ж сколько тебе еще надо спать, чтобы выспать усталость? Да уж, ты у меня почти прозрачный! Небось, мне еще в вину можно поставить, что я тебя не могу откормить! Как же с тобой неудобно, с твоей немощью… А ну шагом марш спать, хоть пару часов…

-Да с удовольствием, - сказал Раэ и двинулся через будуар в ту крохотную комнатку-закуток, где провел в блаженном сне два дня и был не прочь продолжить высыпать еще не восполненную усталость. Там едва помещалась его постель, трехногий табурет с кувшином, небольшой сундук, на который под окошко была поставлена клетка с альвами. К его неудовольствию, Мурчин прошествовала в комнатку вслед за ним. Неудовольствие Раэ разделили и альвы, которые было оживились в клетке при встрече с Раэ, но притихли при виде прошедшей следом ведьмы.

-Вы чего их в полумраке тут держите! – возмутился Раэ, - и кто закрыл окно? Я его открывал проветривать! Им что, тут в темноте и в духоте сидеть?

-Должно быть сильфы закрыли, чтоб сквозняка не было, - сказала Мурчин, явно недовольная тем, что Раэ в этот миг разозлился. Не за тем же она поспешила остаться с охотником наедине.

-Какого еще сквозняка? На улице теплынь, здесь духотища! Раз уж держишь их в клетке, так хоть разрешила бы отнести их в зимний сад…

-Там сейчас идут приготовления к моему возлежанию…

-И что теперь, альвов морить? – сердился Раэ. Он вынужден был приоткрыть небольшое стрельчатое окно в спальне, хотя оно не очень-то помогало проветривать, задрал занавеску, но тотчас поспешно опустил. Он увидел, что из-под сбившейся кучки альвов торчит хвост с незажженным, но вопиюще полосатым фонариком на кончике. Охотник, конечно, понимал, что полумрак не спасет альвов, и Мурчин, стоит только бросить более пристальный взгляд в клетку, увидит, что альвов там шестеро, а один из прутьев отогнут… Надо было срочно отвлечь ведьму от малышей…

Раэ поспешно развернулся и бухнулся на кровать:

-Ну, я пошел спать, как ты и сказала, а ты чего вслед за мной увязалась? Ты же вон, вся из себя к шабашу готовишься.

-Да вот все никак не могу с тобой переговорить. То ты такой усталый, что ничего не соображаешь, то засыпаешь, едва щека коснется подушки… то у меня времени нет! И ведь спишь же ты так, как люди не спят! Хоть с врачами простецов из-за тебя советуйся. Ну как это спать сутками!

-Все уставшие люди способны спать сутками, - сказал Раэ, - особенно, если им по ночам спать не дают!

-Возмущается он! Да ты такую кашу заварил, что будь у тебя хоть что-то в твоей белобрысой голове, ты бы глаз не сомкнул! Ох как я зла на тебя, Фере! И все эти дни просто пар выпустить не могу! Захожу тебе в спальню – а ты дрыхнешь! Дрыхнешь! Я хлопочу, хлопочу, разгребаю все, что ты наворотил, а ты все дрыхнешь, дрыхнешь! И когда я все неприятности уладила, он соизволил проснуться! Как удобно ты устроился на моей шее, паразит!

-Да что я сделал-то?

-А ты еще спрашиваешь! Ты что – не видел? Как аукается твой дурацкий побег из моей Кнеи! Вот зачем, зачем ты это сделал? Уй-й! Сил на тебя не хватает! Мало того, что ты моего гивра угрохал, стаю стрыгайев, так еще и показал себя хюльдре! Все неприятности теперь из-за этого! Она ж не успокоится, пока не придумает, как тебя получить! Захотела тебя утащить в навь на Ламмас! И я ж ведь тебя считай что спасла от этой хюльдры, а ты… вот ты хоть как-то будешь мне за это благодарен, вот скажи?

Раэ растерянно молчал. Что ему было по этому поводу сказать? Что он бы ни с какими хюльдрами и не сталкивался, не захвати его в плен некая ведьма.

-Далее – вот ты мне признался только с ножом у горла как тебя по-настоящему зовут! А если бы я это из тебя не вытянула, а? Если бы я не стала предпринимать меры? Я ж ведь не знала, кого ищут. Конечно тогда, на параде у меня сердце екнуло, я как почуяла, что дело в тебе… вот никак не могла себе объяснить это ощущение, но почуяла, что дело в тебе! Надо было мне довериться этому ощущению! Оно полностью было правдиво! Вот скажи, ты мне благодарен за то, что я тебя, идиота, спасаю даже тогда, когда ты сам себя подставляешь? Даже тогда, когда ты весь мир против себя настраиваешь? Ну, чего голову опустил? Чего молчишь? Или ты не хочешь ничего понимать? Я жду твоих слов.

Раэ мог только помотать головой.

-И все?

-Этот… этот мир не для меня, ты же видишь, Мурчин. Я просыпаюсь – и время упущено. Многое изменилось… Я не знаю, куда шагу ступить, чтобы не было опасно… этот мир не для меня…

Раэ не знал, что еще сказать, и подумал, что Мурчин сейчас снова взовьется. Опять разозлится на Раэ за то, что он семикняжец и простец. Но… неожиданно ведьма смягчилась. Опустилась на постель рядом с Раэ:

-Ты… ты прав… этот мир действительно не для тебя. Да и не для меня. Для нас – земля Айле под звездой Майяр… там все, как надо. Нет ни хюльдр, ни ведьмобойц, ни этого треклятого Ваграмона. Нет даже лича. Но мы не завтра туда попадем. Да и то, если мы туда попадем, это будет моя заслуга. Ты же мне порой просто мешаешь! Схватился с самой навью! И это если не считать мелких неприятностей. Иногда я даже думаю, что правильнее было бы тебя оставить в Кнее, но ты ж такой… ты ж попытаешься сбежать… ну скажи, хоть кто-то в этой жизни сделал для тебя больше, чем я? Куда ты от меня бежать бы попытался?

-Я мог бы все это время быть в Кнее?

-Ох, как вспыхнули твои глаза и как тебя выдали! Дай тебе попасть в Кнею, и ты попытаешься бежать!

Мурчин вскочила и дала Раэ подзатыльник.

-Когда, когда ты наконец начнешь ценить то, что я для тебя делаю?

Раэ сдержался. Ему вспомнилось то, что ему советовал Варда.

-То ты хочешь с меня шкуру снять, как стала фавориткой Рансу, то ты по «Весеннему каталогу» не пойми кого заказываешь…

-Ревновать неприлично! – заявила Мурчин, - да и глупо с твоей стороны! Рансу про меня и думать забыл… а я про него и того быстрей, а сейчас я заказываю для дела… не для развлечения…

-Сударыня, - послышался голос Наравах, - он прибыл и ждет в приемной…

-Так быстро! – воскликнула Мурчин.

-Деньги могут хорошо поторопить, - ответила из покоев Наравах.

-Ну все, - вскочила ведьма, - спать пока не ложись… ишь, какой шустрый… сейчас ты его встретишь…

Раэ перевел дух – опасный разговор отложился. Он глянул в сторону альвов. Из-под кучи малы посверкивали глазенки Оникса, и из-под его пузика был уже виден краешек бумажки…

Продолжение слдедует. Ведьма и охотник. Неомения. Глава 101.