Через шесть лет после Криша.
Месси официально ворвался в мир моды. В четверг Лео представил бренд одежды Messi в бутике Santa Eulalia – существует с 1843-го, продает люксовые марки типа Balenciaga, Moncler, Tom Ford и Stone Island. Теперь в бутике можно купить что-то из дебютной коллекции Месси.
Лео появился в пиджаке, рубашке с узором (комплект от английского бренда Richard James) и зауженных джинсах. «Мне нравится изучать разные области, помимо спорта. По возможности стараюсь участвовать в чем-то новом. Я действительно хотел запустить собственную фэшн-линию», – сказал аргентинец.
Лионель передал работу над коллекцией и ее раскруткой профессионалам. Креативным директором бренда стала Джинни Хилфигер, очень опытный человек в фэшн-индустрии. Джинни – сестра американского дизайнера Томми Хилфигера, создавшего одноименный бренд (оборот более 2 млрд долларов в год, прибыль превышает 100 млн). В Tommy Hilfiger Джинни проработала 15 лет на должности исполнительного вице-президента. Сейчас она развивает свой бренд Ginny H и работает дизайнером собственной коллекции для Fila.
Работу за границами креативной части по бренду Месси курирует агентство MGO (Джинни работает и там – главным специалистом по брендингу). Мария-Соль, сестра Месси, заняла в проекте брата должность бренд-менеджера, по факту она будет связующей между Лео и Джинной, доносить идеи и пожелания футболиста.
Основная площадка для продажи вещей бренда Месси – интернет-магазин The Messi Store. Сейчас на сайте есть лукбук, где Лео позирует, к заказу доступны шесть вещей: две футболки, поло, свитшот, худи и кофта на замке.
Ассортимент планируют расширять дозированно, одна-две вещи в неделю. Сейчас на очереди бомбер за 200 долларов, в конце месяца добавят футболки с длинным и коротким рукавом, в ноябре в продаже появятся штаны за 140 долларов. Доставка есть и в Россию, обойдется в 8 долларов при заказе одного товара и займет 3-5 дней.
Сестра Лео подчеркнула, что одежда из первой коллекции повседневная, ее могут носить люди любого возраста. Заявленная цель бренда Месси – перенести ценности, видение и мастерство аргентинца с поля на одежду. Хилфигер сказала, что в первой коллекции будет несколько вещей с автографом Лео.
Футболка с длинным рукавом – 70 долларов.
Футболка – 80 долларов.
Худи – 170 долларов.
У бренда Месси уже есть первая коллаборация – с лондонским премиальным брендом Richard James (среди клиентов Дэвид Бекхэм и принц Уильям). Студия специализируется на классической одежде и находится на Севил Роу – торговой улице Лондона, известной как улица портных.
Вещи из коллаборации Месси и Ричарда Джеймса уже продаются в Santa Eulalia, но не уточняется, что именно они разработали в партнерстве – может, рубашку и пиджак как у Лео на презентации или штаны, которые начнут продавать в интернет-магазине в октябре.
***
Семья Месси не впервые заходит в фэшн. Первый опыт был максимально неудачный.
В мае-2017 Антонелла Рокуццо, жена Лео, и София Бальби, супруга Луиса Суареса, открыли в центре Барселоны премиальный бутик Sarkany, там продавали обувь аргентинского дизайнера Рики Саркани.
Спустя 10 месяцев магазин закрыли, убытки составили около 150 тысяч евро. Саркани тогда сказал, что Антонелла и Софи хотят больше времени проводить с детьми.
Возможно, второй заход Месси окажется успешнее, но главный конкурент тут его явно опередил.
Роналду с 2013-го выпускает одежду, обувь, нижнее белье, парфюмы и обувь, поднимая на этом 6-10 млн долларов в год. Похоже, соперничество между Лео и Кришем выходит на новый уровень.