Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 27. Родовое гнездо

Предыдущая глава Янка замоталась бегать уже по всяким инстанциям. Петю ей усыновить нельзя было и вообще посоветовали, как можно скорее сдать в детский дом. Иначе сами придут и заберут. - У вас жилья нет, работы нет. Вы не замужем. Какое усыновление? - уставилась на Яну крупная тётка, похожая на бегемотиху. И взгляд ещё такой презрительный, из под очёчков. Лезут мол всякие, из-за пособий. - Жить нам есть где, работу я легко найду! Я по образованию психолог. А муж ... Зачем он вообще нужен? Какая польза от него. Просто штамп в паспорте. Рядом сидящая коллега, что-то шепнула Бегемоту. У той затрясся второй подбородок и покраснели щёки от праведного гнева. - У вас судимость! По серьёзной статье! Кто вас легко на работу возьмёт? Да вас вообще к детям подпускать нельзя. Вон из моего кабинета! Сегодня же к вам приедут и заберут мальчика. На этом разговор окончен. Яна выскочила из здания, как из тюрьмы. Её всю трясло от злости на Сычёва. Если бы он свой детский выс#р не показал, то они вдв

Предыдущая глава

Янка замоталась бегать уже по всяким инстанциям. Петю ей усыновить нельзя было и вообще посоветовали, как можно скорее сдать в детский дом. Иначе сами придут и заберут.

- У вас жилья нет, работы нет. Вы не замужем. Какое усыновление? - уставилась на Яну крупная тётка, похожая на бегемотиху. И взгляд ещё такой презрительный, из под очёчков. Лезут мол всякие, из-за пособий.

- Жить нам есть где, работу я легко найду! Я по образованию психолог. А муж ... Зачем он вообще нужен? Какая польза от него. Просто штамп в паспорте.

Рядом сидящая коллега, что-то шепнула Бегемоту. У той затрясся второй подбородок и покраснели щёки от праведного гнева.

- У вас судимость! По серьёзной статье! Кто вас легко на работу возьмёт? Да вас вообще к детям подпускать нельзя. Вон из моего кабинета! Сегодня же к вам приедут и заберут мальчика. На этом разговор окончен.

Яна выскочила из здания, как из тюрьмы. Её всю трясло от злости на Сычёва. Если бы он свой детский выс#р не показал, то они вдвоём решили бы вопрос с усыновлением Пети. А теперь что? Он не поедет в интернат. И как ему сказать об этом, Янка не представляла. Чтобы отвлечься, записалась к гинекологу, который оказался в отпуске. Не идти же в другую поликлинику, когда она к этой прикреплена!

- А он один у вас? Других нет? - съязвила Яна. Сегодня явно не её день.

- Другие учатся. Так вас записывать на восемнадцатое?

Янка хотела послать эту регистраторшу с лицемерной ухмылкой куда подальше. Восемнадцатое только через месяц!

- Записывайте - процедила она. Были бы деньги, пошла бы к платному. А так, придётся, ждать.

Купив на последние деньги пачку макарон, сосиски и хлеб с батоном, Яна побрела домой. Так жалко ей стало и Петю, и будущего ребёнка. И себя в конце концов! Но обратиться за помощью к Сычёву, гордость не позволяла. Даже номер его телефона удалила, чтобы не было соблазна позвонить.

- Всё плохо, да? - по выражению лица Яны, догадался Петя. Он забрал у неё пакет и выложил его содержимое на стол. Мысленно посокрушался, что вкусненького ничего нет и уселся дальше, топить печку.в

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

- Петь, они сегодня приедут за тобой - всхлипнула Яна. С беременностью она стала какой-то плаксивой и сентиментальной. Совсем не похожа на саму себя! - я не смогла ничего сделать. У меня нет шансов.

Яна опустилась на табурет и нагнула голову. Слёзы потекли ручьём. Даже срок, который ей пришлось отсидеть теперь казался такой мелочью. Петя молчал, не зная что сказать. У него тоже комок в горле встал. Он не вернётся в интернат. Ни за что!

- А если на время? Я тебя навещать буду, обещаю! А обидит кто, только мне скажи. Они у меня вот, получат! - потрясла кулаком Яна. В кармане куртки вдруг зазвонил телефон. На экране высветился Милославский, от чего Яна разочарованно произнесла:

- Алло - она надеялась, что Сычёв опомнится.

- Яночка вам следователь ещё не звонил? - голос Генриха был на взводе - нашли убийцу Белоцерковской. Знаете такую, Риту? И нож при ней оказался. Так она ещё и под кайфом. Там целый букет. Срок грозит по самую макушку. Яна? Яна? Вы слышите меня! Всё! С вас окончательно сняты все обвинения! Теперь у следствия новый виток, но это уже не ваша забота и вас это вообще больше не касается. Теперь нужно решить вопрос с домом. Я помню. Не забыл - по голосу Милославский был довольным и жизнерадостным, а Янке хотелось ещё горше заплакать. Гормоны, что б их ....

- Да, да. Генрих Геннадьевич, спасибо вам! Огромное спасибо! - опомнилась Янка. Про Сычёва она решила не рассказывать. Пока Милославский думает, что она под его крышей, он будет ей помогать дальше. Это её месть Сычёву. Пусть потом ему счёт предъявляет за свои дальнейшие услуги. Янка даже злорадно ухмыльнулась и вытерла слёзы. В конце концов она мать его ребёнка!

- Яночка ради вас на всё готов - подольстил Генрих, уже в уме подсчитывая новые расходы и как он потом их предоставит Сычёву.

- У меня помимо дома ещё одна проблема нарисовалась. Только это по телефону не расскажешь ... - замялась Янка.

- Рассказывайте, я вам звоню и все расходы за связь, на мне. Времени у меня много, так что я вас внимательно слушаю - Генрих удобно расположился в своей огромной кровати и даже не мыслил больше о поездке в эту глушь без удобств!

***

Эвелина растормошила этого упоротого Дениса.

- Вставай говорю! Ид#от! - она с брезгливостью осмотрелась. Следы вчерашней кислотной тусовки на лицо и запах соответствующий. Как только соседи не вызвали кого следует!

- Чего тебе? Отвали - Денис был вообще никакой. Эвелина искала где бы ей приземлиться. Везде грязь и хаос. Тогда его и не жалко. Н#ркоман!

- Тема есть. Давай в себя приходи, обсудим. Можно денег срубить. И тебе хорошо, и мне.

- Тебе-то с чего? Нашла чем Сыча взять? - Денис неприятно хохотнул. Эвелина смотрела на него с презрением. Это существо наконец-то нашёл свой единственный путь. А был вроде неплохим парнем. Эвелина даже завидовала, что у её подружки Ангелины такой прилипала, который не оставляет её в покое.

- Нашла. Но сейчас с тобой бессмысленно говорить. Как в себя придёшь, позвони. Желательно к обеду.

Эвелина выскочила из подъезда на улицу и вдохнула свежий воздух. Мрак. Она больше в эту дыру ни ногой. Лучше встретиться на нейтральной территории и чем быстрее, тем лучше. Костик проболтался, что девчонка на какой-то спектакль собирается в шесть часов вечера. Она посмотрела на часы. Время восемь утра. Хоть бы этот уп#рь в себя пришёл!

Достав телефон, Эвелина отправила цифры, подписав "твой гонорар". Она была уверена, что Денис ей перезвонит, когда будет в более осмысленном состоянии. До обеда очухается.

***

- Паш, может хватит дуться? Позвони Яне, помиритесь уже! Как маленькие ей-Богу! Детский сад - начал Саныч.

- Ты теперь из начальника по безопасности переквалифицировался в другую должность что ли? - рыкнул на него Сычёв - я сам в состоянии разобраться с кем мне мириться, а с кем нет. Я ей помог? Помог. На этом всё. А жениться я больше не хочу. Из-за Маруськи хотел. А раз моя дочь всё знает, то необходимость в присутствии Яны Бахметевой в нашей жизни, отпала.

- Слова, слова! Говорить ты Пашка хорошо научился, а жизни так и не понял - пробурчал Саныч, подумав, что лучше скрыться от греха подальше. Иначе и с ним перессорится.

Сычёв насупился и уткнулся в свой компьютер. Сегодня вышел на работу и только так мог отвлечься от мыслей о Яне. Ну не мог он ей позвонить! Он вообще -то старше неё и не на мало. Она не может с ним, как с ровесником. Безо всякого уважения. Условия ставит, жениться тащит. Да вот ей! Сычёв мысленно изобразил кукиш. Никто его не заставит в ЗАГС идти. Вот пройдёт по Ангелине год, тогда посмотрим. А может и привыкнет к одиночеству. От Яны шума много, толку мало. Постоянно в неприятности вляпывается. Нет. Не будет он ей звонить.

Павел просидел на работе часов до десяти. Увлекся, пока на электронные письма отвечал. Сам. Секретарше не стал доверять. Как вдруг позвонил испуганный Саныч.

- Тут такое дело ... Маруська со спектакля пропала.

Продолжение следует.