Найти в Дзене

313 лидов в школу вокала по 718 ₽ из Вконтакте

В октябре 2023 года ко мне обратилась школа вокала. Задача: привести целевые лиды из Вк и окупить рекламу минимум в 2 раза. Ранее продажи получали с листовок и рассылок. Таргет Вк так же уже запускался, но лиды не приносили продаж и количество не удовлетворяло заказчика.

Основной продукт, на который нужны заявки: офлайн курс в москве, средний чек 60.000₽.

Основной трудности были в том, что после пробного занятия продажа могла произойти через неделю или месяц, и нужно было сократить этот период и получать продажи здесь и сейчас.

Мне нужно было получить минимум 100 лидов по цене не дороже 1000₽.

Были и сложности. Такие как новый кабинет. Не было статистики, предыдущих кампаний, которые можно было бы проанализировать. Особые трудности появились, когда в первые 2 недели у нас было 20 заявок, из которых до занятия дошли 4 человека.

На этом этапе мы стали детально изучать на каком этапе люди пропадают.

В итоге это оказались конкуренты. Ни для кого не секрет, что в Москве довольно много различных школ, которые предлагают попробовать позаниматься у них. И основным критерием выбора стало местоположение, несмотря на то, что наша школа была в самом центре города.

Чтобы повысить доходимость и максимальное желание заниматься именно у нас, мы внедрили несколько заготовленных офферов и связок, которые уже были проверены на других проектах.

Отличным решением было создание накопительной базы, которая в конечной итоге принесла нам 60% продаж.

Что мы сделали на момент получения первых продаж?

- проанализировали воронку продаж и внедрили дополнительные скрипты обработки заявок;

- внедрили и протестировали 7 офферов;

- создали и собрали базу аудитории в Senler.

В самом кабинете использовали очень много аудиторий. И это были не участники конкурентов и недавно вступившие.

Из аудиторий тестировали ключевые запросы ( каждый широкий ключ отдельно), участников вокальных конкурсов, творческих объединений. Тех, кто интересуется медитациями, йогой, гаданиями и мистикой, а так же подписчики новостных каналов Москвы.

-2

Тестов было очень много. Лучше всего отработала аудитория новостных каналов и те, кому интересны медитации. В сумме было протестировано 258 креативов.

В результате рекламы мы окупили за нужный срок и продолжаем дальше увеличивать объем входящих заявок.

Клиент с радостью внедрял все наши предложения, что дало максимальный результат. Самая удачная связка, которая работает до сих пор: это лид форма с призывом получить сертификат и воспользоваться им, когда будет удобно. Самый лучший креатив: это поющая Арианна Гранде и выдача сертификата на урок.

-3

Итоговые цифры по результату.

Получили 313 заявок

Стоимость заявки: 719 ₽

Потрачено: 225.090 ₽

Окупаемость проекта: в 3 раза от вложений

-4

Чтобы обсудить проект, напишите мне:

Вк - https://vk.me/pro_target007

Телеграм - https://t.me/Vlad_Kuchin

Вотсап - https://wa.me/79251201788

Пение
3339 интересуются