В октябре 2023 года ко мне обратилась школа вокала. Задача: привести целевые лиды из Вк и окупить рекламу минимум в 2 раза. Ранее продажи получали с листовок и рассылок. Таргет Вк так же уже запускался, но лиды не приносили продаж и количество не удовлетворяло заказчика.
Основной продукт, на который нужны заявки: офлайн курс в москве, средний чек 60.000₽.
Основной трудности были в том, что после пробного занятия продажа могла произойти через неделю или месяц, и нужно было сократить этот период и получать продажи здесь и сейчас.
Мне нужно было получить минимум 100 лидов по цене не дороже 1000₽.
Были и сложности. Такие как новый кабинет. Не было статистики, предыдущих кампаний, которые можно было бы проанализировать. Особые трудности появились, когда в первые 2 недели у нас было 20 заявок, из которых до занятия дошли 4 человека.
На этом этапе мы стали детально изучать на каком этапе люди пропадают.
В итоге это оказались конкуренты. Ни для кого не секрет, что в Москве довольно много различных школ, которые предлагают попробовать позаниматься у них. И основным критерием выбора стало местоположение, несмотря на то, что наша школа была в самом центре города.
Чтобы повысить доходимость и максимальное желание заниматься именно у нас, мы внедрили несколько заготовленных офферов и связок, которые уже были проверены на других проектах.
Отличным решением было создание накопительной базы, которая в конечной итоге принесла нам 60% продаж.
Что мы сделали на момент получения первых продаж?
- проанализировали воронку продаж и внедрили дополнительные скрипты обработки заявок;
- внедрили и протестировали 7 офферов;
- создали и собрали базу аудитории в Senler.
В самом кабинете использовали очень много аудиторий. И это были не участники конкурентов и недавно вступившие.
Из аудиторий тестировали ключевые запросы ( каждый широкий ключ отдельно), участников вокальных конкурсов, творческих объединений. Тех, кто интересуется медитациями, йогой, гаданиями и мистикой, а так же подписчики новостных каналов Москвы.
Тестов было очень много. Лучше всего отработала аудитория новостных каналов и те, кому интересны медитации. В сумме было протестировано 258 креативов.
В результате рекламы мы окупили за нужный срок и продолжаем дальше увеличивать объем входящих заявок.
Клиент с радостью внедрял все наши предложения, что дало максимальный результат. Самая удачная связка, которая работает до сих пор: это лид форма с призывом получить сертификат и воспользоваться им, когда будет удобно. Самый лучший креатив: это поющая Арианна Гранде и выдача сертификата на урок.
Итоговые цифры по результату.
Получили 313 заявок
Стоимость заявки: 719 ₽
Потрачено: 225.090 ₽
Окупаемость проекта: в 3 раза от вложений
Чтобы обсудить проект, напишите мне:
Вк - https://vk.me/pro_target007
Телеграм - https://t.me/Vlad_Kuchin
Вотсап - https://wa.me/79251201788