Найти тему
Как мы за неделю устроили "перелидоз" на уроки английского через Авито
Январь. Все вокруг жалуются: «Сезон мёртвый, клиенты неактивны, реклама не заходит...» А у нас в этот момент телефон разрывается от заявок. 10… 13… 17 входящих в день. Что мы сделали? Рассказываю, как через Авито можно буквально завалить свою школу английского новыми учениками. Как всё начиналось К нам пришли ребята с проблемой: — «Продвигаемся в ВК, льём трафик, но заявки дорогие. В онлайне конкуренция бешеная, а в офлайне вообще тухло...» Знакомо? Мы решили уйти туда, где конкуренция слабее, а спрос стабильный — на Авито...
1 месяц назад
50 новых учеников пришли заниматься вокалом за месяц. Авторский метод привлечения учеников для образовательных проектов.
Метод работает для привлечения клиентов в любые школы и курсы (в том числе творческие). Но, Влад, а сколько было заявок? Может, ты потратил на рекламу 100 000 рублей, тогда это плохой результат. Нет. Рекламный бюджет был всего 23 000 рублей. За месяц с рекламы пришло 109 заявок. Из них 50 человек записались на первое пробное занятие в школу вокала в г. Санкт-Петербург. Владелицу школы вокала зовут Анастасия. Она хотела создать стабильный поток заявок из онлайн-ресурсов, чтобы больше не беспокоиться о том, как заполнить группы и обеспечить хорошие продажи...
2 месяца назад
Как получить 903 лида по 430 рублей на аккредитацию курсов с таргетированной рекламы?
Год назад ко мне обратился маркетолог компании, которому нужна была помощь в продвижении услуг аккредитации курсов онлайн и офлайн. К моменту обращения был только сайт, который нужно было использовать в продвижении. Главная цель звучала просто: получить лиды с ценой до 1500 рублей . На старте работы было выполнено несколько базовых, но ключевых моментов: Когда все было готово, запустили первые кампании в тестирование. В первые 2 недели с сайта получали очень мало дорогих заявок, при этом качественных...
4 месяца назад
Кейс: продвижение настольных игр из дерева ручной работы через таргет ВК
Один из самых необычных проектов, с которым я работал. Продукт - очень интересный и классный. Это игры из дерева для детей, компаний, семьи и так же на 2-3 человека. Работать с проектом начинали с нуля. Товаров не было ни на маркетплейсах, ни в ВК, нигде. Был только сайт, через который переодически приходили заказы. Сообщество было оформлено максимально просто, править ничего не стали, так как там работала команда СММ-специалистов и моя задача была только настроить хорошо рекламу. И так по задачам...
4 месяца назад
КЕЙС: за месяц набрали с таргета 5474 подписчика в блог по похудению
В сентябре ко мне обратился ассистент одного эксперта по похудению. Задачи были не совсем обычные, с которыми я работаю. Чаще всего я привлекаю клиентов, то есть настраиваю систему привлечения заявок на товары или услуги бизнеса. Здесь же нужно было привлечь новую аудитория, то есть подписчиков. В запрещенной сети уже было 589 т подписчиков, в тик токе 700 т, в youtobe 1,6 млн, а в тг 58 т. А вот в Вк шло не очень, поэтому решили запускать таргет. Конкретная задача: протестировать площадку Вк через таргет и поработать с контентом...
4 месяца назад
Кейс: горячие клиенты для салона красоты из Яндекс карт
Салон красоты в Москве, оказывают много различных услуг. Создали карточку и вели ее самостоятельно. Рекламную подписку так же просто оплачивали. Клиенты приходили, но их было мало и задача была увеличить количество обращений через Яндекс карты. За 90 дней размещения рекламы получили 3327 переходов по 10 рублей, 998 целевых клиентов по 33 рубля. При переупаковке подписки подключили подменный номер для оцифровки поступаемых звонков. В подписке можно увидеть оцифрованные звонки с момента подключения подменного номера стоимостью по 140 рублей...
8 месяцев назад
Почему 70% компаний недозарабатывают и теряют 50% выручки?
Если вы владелец бизнеса, который хочет перестать думать о том, где искать клиентов, и наконец начать спать по ночам, то эта статья для вас. Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, что выручка на протяжении нескольких периодов не растет или идет вниз? Вы наверняка попробовали несколько вариантов размещения рекламы в ВК или на других онлайн-площадках, поставили вывеску на улице и раздали листовки рядом с переходом, но новые клиенты не спешат прийти к вам. И вот вы сидите и ломаете голову, не зная, что еще такого сделать, чтобы люди вас заметили...
11 месяцев назад
Кейс: 527 лидов по 389₽ в студию фитнеса и растяжки
Ко мне обратился владелец студии фитнеса и растяжки с запросом получить качественные заявки на услуги студии и увеличить продажи абонементов. Основные опасения заказчика были, что из VK Ads будут приходить "пустые заявки" до которых не дозвониться или они вовсе не оставляли заявку. Опасения возникли из предыдущего запуска рекламы, когда 70% заявок были такими. Начало и процесс работы: В первую очередь провели анализ предыдущих рекламных кампаний, чтобы исключить факторы, которые приводили не целевые заявки...
1 год назад
Кейс: 396 заявок по 347 рублей в онлайн-школу вокала из Яндекс Директа
Найдя отличные связки по работе со школами вокала, решили применить их в Яндекс Директе для уже онлайн-школы. Задачи все так же просты: нужны заявки на пробные занятия и дальнейшая продажа курса, и абонементов. Начало работы: Перед запуском рекламы мы сегментировали аудиторию, ключевые и запрещенные гео по которым будем работать и собрали ключевые фразы. Аудитории выделили следующие: люди от 25 до 55 лет, преимущественно женщины. Хотят отдохнуть от рутинной работы, исполнить детскую мечту и начать...
1 год назад
313 лидов в школу вокала по 718 ₽ из Вконтакте
В октябре 2023 года ко мне обратилась школа вокала. Задача: привести целевые лиды из Вк и окупить рекламу минимум в 2 раза. Ранее продажи получали с листовок и рассылок. Таргет Вк так же уже запускался, но лиды не приносили продаж и количество не удовлетворяло заказчика. Основной продукт, на который нужны заявки: офлайн курс в москве, средний чек 60.000₽. Основной трудности были в том, что после пробного занятия продажа могла произойти через неделю или месяц, и нужно было сократить этот период и получать продажи здесь и сейчас...
149 читали · 1 год назад
Лиды на пробный урок в онлайн-школу | Как получить целевые лиды из VK Ads?
Задача: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урок. Бюджет: на тест 20 тыс. руб. далее около 40 тыс. в месяц Регион продвижения: Россия Соцсеть: Вконтакте Цель: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урок KPI: не более 400 руб. за лид ЦА 1: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 5 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение и развитие...
1 год назад
Лиды для онлайн-школ из Яндекс Директ | Как продвигать онлайн-школу вокала?
Приветствую всех, кто читает данную статью о кейсе по онлайн-школе вокала. Начну сразу с сути. У меня был уже опыт работы со школами вокала, где трафик вообще не окупался, либо был настроен так, что лидов просто толком не было. В этом кейсе я хочу разобрать с чем столкнулся я. С чем столкнулся заказчик. И как мы это решали. Ну и конечно, к каким результатам пришли. Первое, что сделали - это аудит посадочной страницы. Здесь нужно было менять посадку. Она собиралась давно и не была проработана по нужным смыслам...
1 год назад