На Вашингтон? Прям на этой машине? Ребят, если вы такие все из себя патриоты, то почему, вместо того, чтобы пойти и заключить контракт с министерством обороны, или, к примеру, устроиться на работу в цех по сборке бронированных машин, катаетесь на клоун-мобиле, который вызывает разве что чувство испанского стыда у всех окружающих?
А впрочем, каждый волен выражать свою поддержку так, как ему вздумается. И пока Москву прямо сейчас заваливает очередной снегопад небывалых масштабов, наши доблестные коммунальные службы выражают москвичам поддержку, расчищая от снега Садовое кольцо и примыкающие магистрали. Качество их работы я уже оценил в одной из предыдущих публикаций, ссылку оставлю в конце. Вот вы как считаете - хорошая ли идея сложить весь собранный снег прямо на тротуаре? По мне - так отличная, ведь с этих снежных гор можно делать необычные фотографии.
Прежде, чем продолжить, напоминаю вам о телеграм-канале "Всё, что движется". Тут вам и поезда, и самолёты, и городской транспорт: несколько авторов с Дзена объединились и анонсируют здесь свои публикации. А ещё оглавление моего канала:
На Садовом кольце всё как обычно: проезжая часть худо-бедно расчищена, а вот на тротуаре царит полнейшая анархия - как хочешь, пешеход, так и передвигайся. А что вас не устраивает? Главное, чтобы нормативы по времени очистки выполнялись, а то, что эти нормативы не очень дружат со здравым смыслом - это уже детали.
Крайние правые полосы на Садовом кольце превратились во временные хранилища сугробов. И знаете, это ведь наглядный показатель того, сколько на самом деле полос автомобилям вполне достаточно! Смотрите сами: у них теперь минус две полосы, а пробку я что-то не наблюдаю. Что же это выходит, можно безболезненно на всём Садовом кольце по одной полосе в каждую сторону превратить в выделенки для автобусов?!
А знаете, лучше всё-таки сваливать снег не к тротуару, а наоборот, на середину проезжей части. Убить можно сразу двух зайцев: для пешеходов открывается доступ к автобусам на остановках, ведь теперь не надо нырять сначала в сугроб, а потом уже в автобус... А автомобилям - временный разделительный отбойник, который при таких погодных условиях поможет предотвратить десяток-другой дорожно-транспортных происшествий.
Да и автобусам не придётся всякий раз перестраиваться левее, чтобы объехать очередную снежную гору. А если автобусу не надо перестраиваться, то он не создаст помех для окружающих его автомобилей. Профит!
Перемещаемся на Таганскую улицу, где экспрессный автобус е70 пытается быть ехать с соответствующей скоростью, что плохо ему удаётся. На заднем плане, кстати, мои любимые кирпичные дома, построенные по индивидуальному проекту в 1981 году.
Таганская площадь и без всяких снегопадов считается почему-то у многих водителей чем-то невероятно сложным, а сейчас, когда ещё и разметка скрыта внушительным слоем снега, проехать по ней, не будучи финалистом шоу "Экстрасенсы", наверное, и вовсе невозможно. Водители, ваше мнение?
И снова Садовое кольцо. Кстати, советую вам обратить внимание на этот автобус, который называется Mercedes Connecto. В Москве сейчас есть 100 таких автобусов 2014 года постройки, а выпускались они вовсе не в Германии, а в турецком городе Аксарай на заводе Otomarsan.
Казалось бы: автобус новый, современный, низкопольный, стильный, красивый, блестящий и всё такое прочее, но уверяю вас: вы и глазом моргнуть не успеете, как внезапно окажется, что все они отстранены от работы.
Тем более, в Москве, где 10 - 12 лет - это вполне нормальный срок эксплуатации автобусов. Так что спешите увидеть и прокатиться, ведь что такое для Москвы сотня автобусов, если всего в её распоряжении их 6 с половиной тысяч? (Представьте на секунду, сколько выхлопных газов они производят и как было бы здорово, если бы это были 6 с половиной тысяч троллейбусов).
Проще всего встретить Мерседесы на маршруте "Букашка", причём ездят они исключительно против часовой стрелки, в обратную же сторону едут автобусы НЕФАЗ-5299. Помимо Букашки, Садовое может похвастаться и другими маршрутами, которые заезжают сюда, так сказать, на пол-шишечки. Например, 024, который работает временно, подменяя 24 трамвай, маршрут которого (я надеюсь) временно перекрыт из-за реконструкции Курского вокзала, под путями которого он проходит в арке.
В честь маршрута 024 на небольшом отрезке Садового кольца московские транспортники даже отважились нарисовать временную выделенную полосу, на которую запрещено соваться простым автомобилям... Но и тут я недоволен, ведь выделенные полосы нужно нарисовать на всём протяжении Садового кольца, и не по временной схеме, а на постоянной основе, не обращая особого внимания на ворчание умников, которые считают, что это приведёт к пробкам. У меня, кстати, даже есть расчёты, показывающие, что от таких полос выиграют все участники движения! Ссылку оставлю в конце.
И кстати, предыдущая фотография сделана с огромной снежной горы, за что коммунальщикам - большое спасибо. Естественно, я не буду штурмовать такую гору ради одной фотографии, так что вот вам ещё и Мерседес.
Вопрос на засыпку для тех, кто утверждает, что автобусы на сжиженном газе лучше, чем троллейбусы! Во-первых, ничуть не лучше. Во-вторых, сколько автобусов на газу вы видели в моей сегодняшней подборке? Правильно: ни одного! И это вовсе не потому, что я специально сфотографировал и опубликовал только то, что нужно мне, чтобы выставить вас в непристойном свете. Это потому, что в центре Москвы газовые автобусы вообще не ездят! Встретить их можно только в нескольких районах на северо-западе столицы. Так что экологичные троллейбусы заменены никаким не газом, а самым обычным дизелем, который ежедневно портит воздух под окнами сотен домов, дополняя выхлопные газы от автомобилей... Ммм, заболевания дыхательной системы... Спасибо, Собянин и Ликсутов, за заботу о москвичах.
Но не будем о грустном, ведь новые автобусы хотя бы красивые... Хотя в России существуют не менее красивые троллейбусы, и даже в точно таких же кузовах и с точно такими же масками. Кстати, на заднем плане ещё одно интересное здание Таганки - конструктивизм (или нет?) 1934 года, в котором размещается Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Если честно, я люблю такие снегопады. На улицах становится меньше автомобилей? Плюс 99 баллов к экологичности! С огромных сугробов можно делать необычные фотографии? Плюс 99 к художественности! Посмотреть на собственный город в новом обличии? Плюс 99 к впечатлениям! Да и повод сделать ещё одну публикацию с привлекательным заголовком не будет лишним.
Что касается автобусов, то нормально они работают. Осторожно, неторопливо, аккуратно, но продолжают перевозить пассажиров по московским улицам, иногда объезжая сугробы высотой с самих себя. А ещё я хотел показать вам свои фотографии и поделиться некоторыми размышлениями. Может, вы захотите оспорить какие-нибудь из них в комментариях?
Смотрите также: