Найти тему
Жизненные истории

Несовместимые_11

Глаза Алсу постепенно привыкли к темноте. Она обшарила взглядом пустующий сарай, увидела опрокинутое на бок ведро и засохшую лужу молока. Перевернула его вверх дном, села и расплакалась от горя. Белка…. Бедная Белка! Несчастное, ни в чем не повинное животное стало жертвой мести бывшего мужа. Он знал, на что надавить. Знал, как сделать больно, за какие ниточки дергать…

- Пошла вон отсюда! – Приглушенный остервенелый голос Стаса заставил Алсу проглотить громкие всхлипывания. Она зажала рот ладонью. Осторожно ступая по дощатому полу, приблизилась к воротам и заглянула в щель.

Начало истории

Отсюда открывался вид на крыльцо. Дверь с грохотом распахнулась, отчего крики, доносящиеся из дома, стали громче. Среди них отчетливо слышалась возня, напоминающая обычную потасовку. Стас воспользовался старым добрым проверенным методом, отработанным на Алсу до автоматизма.

Ворох вещей, выброшенный им с крыльца, взметнулся в воздух, за ними полетел хрупкий пластиковый чемодан на колесах, который при падении о землю жалобно треснул. Следом за своим гардеробом отправилась сопротивляющаяся Маринка.

Стас грубо выволок ее из дома и за локоть заставил спуститься с крыльца. Марина истошно орала, поливая разъяренного мужчину грязью, за что была послана далеко и надолго.

- И пойду! Пойду, не сомневайся! – Всклокоченная после драки Марина надменно вскинула подбородок, - а ты… Стасик… ты еще пожалеешь! Завтра же на коленях ко мне приползешь! Будешь умолять меня вернуться!

- Размечталась! – Хмыкнул Стас с ожесточением и пренебрежением в лице, - я тебя больше ни видеть, ни слышать, даже знать тебя не желаю. Все! Хватит с меня! Давай, вали отсюда побыстрее, пока я окончательно не вышел из себя!

Их перепалка затянулась. На Маринку не действовали ни оскорбления Стаса, ни грубые толчки. Она питалась негативными эмоциями, как энергетический вампир. И каждый новый выпад Стаса сопровождала диким, дьявольским смехом, от которого Алсу было не по себе.

Наконец, Марина была жестко выпровожена за калитку. Стас запер ее на засов, медленно вернулся к крыльцу и опустился на верхнюю ступеньку. Он сидел, широко расставив ноги, отрешенно глядя куда-то в землю. Задумчиво растирал макушку и взмокший лоб, тяжело вздыхал, ощущая при этом себя бедным, несчастным и безумно одиноким. Он это заслужил!

Алсу с трудом дождалась, когда его фигура скроется в доме. Прокралась обратно к соседскому участку, ощутила на спине пронзительный взгляд и резко обернулась. Из темного окна на нее смотрела пожилая соседка.

От сердца тут же отлегло. Алсу кивнула и, воспользовавшись немым приглашением старушки, вбежала в дом.

- А я смотрю – ты, не ты! – Встретила ее на крыльце соседка, одетая в тонкую ночную сорочку. Алсу не мешкая увела бабушку в дом, - ты чего это, Алсу, не заходишь?! От Стаса прячешься?

- Я хотела проведать Белку. Зашла в сарай, а ее… там нет, - Алсу качнула головой и приготовилась расплакаться, как вдруг старушка заявила:

- Продал Стас твою Белку.

- Как? Продал…

- Вот так. Как ты уехала, на следующий день и продал. Степанову. Я сама видела, как он Стасу деньги отдавал.

- Зачем Степанову корова? – Алсу представила в своей голове образ маленького, круглого мужчины с редкими усиками над губой. И липким, завистливым взглядом, который она не раз ощущала на спине.

- Кто его знает?! Странный он, этот Степанов. От него всего можно ожидать…

Алсу благодарно кивнула соседке, выбежала из ее дома на крыльцо, судорожно соображая, что делать дальше? Желание убедиться в том, что ее Белка жива, было превыше всего. И гораздо важнее той неприязни, которую вызывал у нее Степанов. Решение оказалось единственно верным. Алсу со всех ног припустила к нему домой.

Степанов жил неподалеку в небольшой полуразрушенной избушке. В столь поздний час он увлеченно копался во дворе в груде какого-то хлама, привезенного им со свалки. От жуткой вони у Алсу заслезились глаза.

- Здравствуйте! – Алсу заглянула поверх низкой калитки, и мужчина, ненадолго прервавшись, уставился на нее из-за плеча. Алсу натянула приветливую улыбку, - как ваши дела?

- Ты на счет коровы? – Недовольно прохрипел тот, с натугой выуживая из груды металлолома старый, заржавевший топор. И оценивая его остроту угрюмым, сосредоточенным взглядом.

- Ну… вообще-то… да.

- Поздно!

Сердце Алсу подпрыгнуло от тревоги, а Степанов угрожающе взмахнул топором:

- Я этого… твоего Стаса предупредил. Не будет молока… я корову держать не стану. Зарежу, глазом не моргну….

- Подождите! – Алсу дернула на себя калитку, - вы что? Вы зарезали мою Белку? Вы… ее убили??

В эту секунду со стороны пристроя послышалось громкое мычание. Глаза Алсу округлились. Она резко сорвалась с места, прошмыгнула мимо Степанова, ориентируясь на голос Белки. Вбежала внутрь, увидела свою кормилицу живой и невредимой, и обхватила обеими руками ее шею.

- Я покупаю у вас Белку! – Твердо заявила Алсу, когда возмущенный мужчина ворвался следом, - сколько вы хотите?

- Она не продается!

- Сколько вы отдали за нее Стасу? Я дам вам больше! – Не унималась Алсу, прижимая к груди перекинутую через шею сумку, - вдвое больше! Назовите сумму!

Предложение Алсу Степанов встретил с явным недоверием. Откуда у нее такие деньги? Он раздраженно хмыкнул, потер редкие усы и назвал весьма внушительную сумму. К его глубочайшему удивлению, Алсу, не раздумывая ни секунды, согласилась.

Повернувшись к мужчине спиной, она украдкой заглянула в свою сумку. Осторожно извлекла из общей пачки денег несколько купюр. Их шелест заставил Степанова хищно улыбнуться:

- Вот! Сразу бы так! – Он отбросил заржавевший топор в сторонку, выдернул из рук Алсу деньги, сбивчиво пересчитал их три раза и, наконец, удовлетворенно кивнул, - ладно, забирай! Все равно от твоей коровы - никакого толку.

Алсу торопливо отвязала Белку, вывела ее за калитку, погладила впалые бока. И повела ее в сторону дома.

Вера Ивановна разрешила разместить Белку в полупустом гараже.

Новость о том, что Алсу вернулась, что ее временно приютила добрая старушка, быстро разлетелась по поселку. А к обеду следующего дня в дом Веры Ивановны пожаловал гость, которого никто не ждал.

- Вот, поганец какой! Надо же! И сюда притащился! – Возмущенно всплеснула руками старушка, выглянув в окно. За ее калиткой, мрачный и серый, как грозовая туча, топтался Стас, - и когда он от тебя уже отстанет?! Неужто, ты пойдешь?

- Пойду, - отозвалась Алсу, уверенно двигаясь к порогу.

- А если он снова отберет детей?

- Не отберет. Он не имеет права врываться в чужой дом без разрешения. Даже если здесь находятся его дети. Пусть только попытается войти!

Вера Ивановна с тревогой посмотрела в ее спину и схватила со стола телефон.

Алсу вышла на крыльцо. К тому моменту Стас уже миновал калитку и решительно шагал навстречу.

Расстояние между ними стремительно сокращалось. Алсу была напряжена до предела. Она готова была дать отпор в любой момент, готова была вцепиться в его горло.

Стас подошел вплотную. Остановился совсем близко, посмотрел в непробиваемое, жесткое лицо Алсу и… рухнул на колени…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале