Найти тему
4,9K подписчиков

Подарки и предновогодняя тревожность

248 прочитали

Всем привет!

Я сегодня паникую-паникую.

А почему?

А потому что потратила разом треть моей зарплаты.

На что?

На новогодние подарки...

И купила не всё и не всем. /грустнасмайл/

И сижу, нервно вибрирую, ага.

И подарки-то... знаете, такие...эм...приземлённо-потребительские.

И так чот грустно от этого. И чего эт я такой бедный, что даже подарков не могу купить своим, а?

В общем, паникую и грущу.

У дочери завтра пробный ОГЭ. По математике.

Да, она решала пробники, но... Человек сидит дома уже...очень долго, так что моё волнение по этому поводу вполне обосновано.

Конечно, я верю в чудеса и в способности моих детей, но... Но я так же хорошо знаю, что, если они начинают нервничать, то всё летит в... тартарары.

Сегодня и вчера делала свою домашку.

Кажется, мне стоит что-то сделать с внутренним перфекционистом. Очень, прямо-таки...эээ...категорически хочется сделать работу как можно лучше, но... Но это никому не нужно, это займёт кучу времени, это не позволит мне подготовить всё, что подготовить надо...

Я всё это понимаю, но так хочется сделать как можно лучше и совсем нет желания этому сопротивляться...

А между тем уже декабрь и на улице метель, а в сердце сплошной "звон бубенцов", но... тревожность моя начинает нарастать.

Как и каждый год, я безумно волнуюсь, тревожусь и переживаю под новый год.

И ничего с этим сделать у меня не получается.

Такой, знаете, предновогодний мандраж.

И чем ближе новый год, тем сильнее я волнуюсь и трясусь.

О, ещё немного хорошего.

Старшая сходила на фотосессию. Точнее, её туда папа отвёз.

И она очень неплохо там получилась.

Я прямо очень довольна)) Доча весьма фотогенична, особенно, если фотографирует профи.

Хоть и вынули с этой фотосессией изрядно нервов, но оно того, кажется, стоило.

Жду теперь альбома)) Надеюсь, он будет так же хорош.

И снова мои мысли возвращаются к деньгам.

Как планировать январь?

Судя по тому, что я слышала, в январе денег будет мало, а значит, нужно заранее отложить что-то на подарки детям к ДР.

Они оба январские.

На работе ждут тринадцатую зарплату - это, вообще, что за зверь и с чем его едят? А ещё говорят, что декабрьская зарплата будет выдана чуть пораньше, перед новым годом.

Но всё это совсем-совсем не точно.

/вздох/

А есть ещё вариант... я в этом году подарки покупала только на свои, так, быть может, озадачить папу подарками на ДР? Мол, я на НГ, а ты на ДР покупаешь детям?

Пока думаю.

А ещё я ничего не купила мужу на НГ.

У него день рождения скоро, и вот на ДР подарки куплены, а на новый год ещё нет.

И я вообще ничего путного не могу придумать.

Всё, что ему нужно - оно совсем не материальное.

Оно...Это или путешествия, или обед в любимом ресторане, или... что-то вот такое, что нельзя запихнуть в мешочек и положить под ёлку.

И я пока в замешательстве.

Буду рада, если поделитесь своими вариантами подарков мужчине)) А то я всю голову сломала...

Всем привет! Я  сегодня паникую-паникую. А почему?  А потому что потратила разом треть моей зарплаты.  На что?  На новогодние подарки...  И купила не всё и не всем.