Найти в Дзене

Ведьмы на пляже - Глава 7

Колдовство это было или просто Семён выпил лишнего, сейчас ему сложно было понять. Перед ним теперь сидела сексуальная брюнетка с горящими глазами и бойко рассказывала про свои сегодняшние покупки в «Моремолле».

Мысли пролетали в голове самые разные: «Почему человек так стремиться получить самое лучшее. Почему не может насладиться моментом и не принять то, что имеет в данный момент. Зачем постоянно стремиться спасти красавицу от злого дракона и потом получить полцарства в придачу. Когда он вспомнил про похищенную Лизу им овладело прежнее чувство отчаяния».

Вероника увидела, что её ухажер хмуриться и решила действовать решительней, положила свою ладонь на руку Семёна. Это прикосновение отвлекло парня от грустных раздумий.

Вероника дошла до рассказа, что ей по акции достались брендовые босоножки. Про то, что очень любит дорогие рестораны, морские прогулки. Прожигает жизнь, непрерывно ищет удовольствий. А вот про источники дохода не сказала ни слова, но Семёну было безразлично это в тот момент. На какое-то время он даже забыл, как познакомился с ней и полностью погрузился в созерцание молодой красоты и неисчерпаемой энергии.

— Слушай, тут душно, пошли прогуляемся? — слегка заплетающимся языком предложила Вероника.

Семён посмотрел на нее мутными глазами, думать он мог только о красивой груди девушки и своих разыгравшихся инстинктах.

— Пошли, к черту эти магические способности! — проговорился он.

Вероника с подозрением посмотрела на Семёна, в ответ тот попытался сделать глупый вид, будто ничего такого он не сказал.

На улице было уже темно, когда солнце скрывается за горизонтом, то темнота съедает день за считанные минуты. Потом они пошли по тротуару, Вероника продолжала болтать, а Семён только поддакивал. Через пять минут свернули к парковке. Подошли к большому белому внедорожнику. Вероника открыла дверцу едва прикоснувшись к ручке.

Внутри пахло настоящей кожей с ноткой заводского пластика, похоже, что эта машина еще вчера стояла в элитном автосалоне. Мягкое сиденье буквально поглотило тело Семёна. Вероника включила кондиционер и влажный воздух вечернего Сочи быстро растворился в искусственной атмосфере высокотехнологичного монстра. Заиграла приятная музыка. Все это создало эффект настоящего трансового состояния. Окружающий мир, который был виден из окна автомобиля, теперь представлялся простой декорацией. Внутри он почувствовал себя королем, прохожие казались жалкими суетящимися людишками.

Девушка устроилась на водительском сиденье. Подол платья поднялся выше и открылся вид на бёдра Вероники. Когда она нажимала на педали, то под ровной кожей угадывались упругие мышцы, это заворожило Семёна и он каждый раз скользил взглядом вниз, когда девушке нужно было газануть или притормозить.

Ехали они по запруженным автомобилями дорогам. Красиво, душно и весело. Играла музыка. Семён смотрел то на ноги и грудь Вероники, то на длинный ряд красных стоп-сигналов от впереди идущих машин. Один раз догнали джип с туристами, на их лицах читались измотанность и счастье одновременно.

— Куда едем? — спросил Семён.

— Спать еще рано, я знаю тут один клуб замечательный. Бывал в ночном клубе?

— Студентом ходил пару раз с одногруппниками, каким-то чудом они вытаскивали меня из-за компьютера.

— Эх ты, айтишник, жизни не знаешь совсем, тогда надо обязательно тебя вытащить.

Они прорвались через плотные ряды машин и подъехали к забитой дорогими автомобилями парковке. Вероника некоторое время колебалась, разглядывала место куда поставить свой джип. Но ничего не подвернулось, поэтому она просто прижалась чуть ближе к остальным и выключила двигатель.

— Пошли.

— Но ты же дорогу почти перекрыла, вон уже сигналят.

— Судьба у них такая, все уже привыкли к пробкам.

— А если эвакуатор вызовут?

— Ну и хрен с ней, заберу с удобной парковки потом. Пошли давай, не переживай о мелочах.

Вероника вышла из машины, показала неприличный жест водителю маршрутки, который бешено сигналил, махнула Семёну, чтобы поторапливался. Тот окинул взглядом просторный салон машины, раскрыл дверь и душный воздух ночного Сочи напомнил ему, какая жара сейчас на улице.

На входе стоял внушительного вида охранник в костюме, перед ним на тротуаре выстроилась целая очередь. Семён уже решил, что придется долго ждать, но Вероника и тут его удивила. Она бесцеремонно растолкала людей, подошла к мордовороту в костюме.

— Добрый вечер, Вера Андреевна, проходите, пожалуйста. — охранник услужливо откланялся.

— Отгони мою ласточку, — Вероника вручила ключи от машины бугаю.

Семён шел следом, но охранник его грубо остановил.

— Я с ней! — неуверенно просипел Семён.

Вероника обернулась и кивнула. Охранник смутился и извиняющимся жестом разрешил парню пройти. Молодые люди в очереди возмущались, закатывали глаза, кто-то с интересом наблюдал за таким бесцеремонным нарушением очереди.

Двери раскрылись, на кожу стали давить басы мощной аудиосистемы. Легкие с каждым тактом ударных стремились выпрыгнуть из груди, а желудок съеживался. На танцполе уже собралась приличная толпа подвыпивших парней и девушек. Виктория уверенным шагом направилась на второй этаж, там находились VIP-ложи. Они уселись за столик на удобный диванчик, который кажется только их и ждал, внизу яблоку было негде упасть.

Скоро прибежал официант и услужливо наклонился, выслушать заказ Вероники. Потом посмотрел в сторону Семёна, едва заметно улыбнулся и поспешно удалился.

— Мешать виски с коктейлем не очень идея, будет болеть голова, зато сейчас повеселимся.

Официант очень быстро вернулся с двумя бокалами зеленоватой жидкости.

— Что это? — спросил Семён.

— Пей, тебе понравится. — девушка залпом выпила больше половины. Потом откинулась и довольным взглядом обвела помещение.

Остатки коктейля Вероника выплеснула в веселую толпу на первом этаже. Семёну показалось, что он видит уже не танцпол, теперь это было сплошное пестрое варево в котле. Когда капли из бокала Вероники достигли этой субстанции из людей и звуков, то музыка взорвалась новой волной басов, внизу как-то по-особенному восторженно заорали, дополнил картину искусственный дым, пущенный откуда-то из-под колонок вокруг зала.

Пока Семён завороженно наблюдал за этой алхимической реакцией, Вероника проворно придвинулась к парню и обняла его. Тот даже не успел понять в чем дело, как губы девушки жадно впились в разинутый рот неопытного тусовщика. Поцелуй был долгим и сильно возбудил его.

Семёну всё время хотелось проснуться, но гулкие басы, крики толпы и ясные ощущения тела девушки возвращали к пониманию – это происходит здесь и сейчас. Никакого пробуждения не наступит. Однако девушка хорошо понимала, что парень сопротивляется и пытается услышать голос своей совести, вспомнить что-то важное и в каждый такой момент просто усиливала натиск. Искушения шли одно за другим: крепкие спиртные напитки, кальян, дорогие закуски. Дошло до того, что Семён уже видел перед собой вертлявый зад стриптизёрши, которая исполняла приватный танец.

— Когда она успела тут появиться? Неужели я отключался, я же пьян в стельку… — это единственное, что мог связанно сказать Семён.

— Похоже тебе хватит, поехали проветримся. — проговорила Вероника сильно заплетающимся языком. Махнула рукой, к ней снова подскочил официант. — Вызови нам такси!

— Ты же на машине, поехали мне понравилось на этом джипе, — запротестовал Семён.

— Мне, конечно, не трудно отмазаться от полиции, но что-то я тоже выпила многовато, чую даже с парковки не выберемся.

Дальше Семён смутно помнил детали. Они добрались до такси, только несколько глубоких вдохов относительно свежего воздуха на улице после душного клуба отложились в памяти. Затем огни ночного города, снова пробки. Пьяные приставания Вероники. Презрительный взгляд таксиста. Тошнота.

В следующее мгновение Семён уже очутился в роскошной квартире где-то высоко над городом. В панорамных окнах раскрывался потрясающий вид на освещенные улочки, зелёные скверы и снующие туда-сюда машины. Люди с такой высоты казались муравьями. Но большую часть картины откусывала чернота моря, будто художнику надоело изображать ночную суетливую жизнь, и он просто решил вырвать лишнее.

Блестящие мраморные полы, в центре комнаты большой кожаный диван, высокие потолки, гигантских размеров люстра. На идеально белых стенах тут и там вставки из позолоты, все это создавало картину какой-то вульгарной роскоши, однако чувствовался вкус.

Вероника хлопнула в ладоши, и люстра осветила комнату очень ярким холодным светом. Потом еще хлопок и свет немного померк.

— Слушай, ты же программист, может настроишь мне, чтобы сначала был не яркий свет, надоело уже два раза хлопать. Ай, ладно, забей. — Вероника бросила ключи на полку. — Проходи, чувствуй себя как дома.

Девушка оставила гостя, а сама скрылась где-то в лабиринте длинного коридора. Семён в изумлении разглядывал обстановку и гадал, сколько миллионов может стоить такое чудо. Подошёл к дивану и плюхнулся в него, отрезвляющий эффект нового места продлился недолго. Голова закружилась и хотелось поскорее забыться сном.

Вероника появилась через несколько минут. Теперь на ней был длинный черный пеньюар. Все что Семён пытался разглядеть весь вечер, скрывала только тонкая кружевная ткань.

— Любишь музыку? — спросила Вероника, нажала кнопку на пульте.

Глубокие басы наполнили квартиру. Семён узнал мотив песни The Cranberries «Zombie», дальше было непонятно чьи стоны он слышит: солистки группы или Вероники. Музыка играла снова и снова, как в кошмарном сне, от которого не хотелось просыпаться.

--------

Предыдущие главы рассказа в этой подборке Дзена

Или на AT: https://author.today/work/289568

Чтобы не пропустить новое, подпишитесь на мой телеграм: https://t.me/itromance