Найти тему
26,7K подписчиков

"Я нанял дорого адвоката!" Или "очень страшная" пугалка от тех, кто список потерял.

1,2K прочитали
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Я не знаю, как обстоят дела в других областях и направлениях права, но по семейным спорам я часто слышу от своих доверителей, как оппоненты, брызгая слюной, угрожающе угрожают "нанять дорогого адвоката", который, по мнению тех самых оппонентов, придет в суд и "обязательно всех порвет". Вот прям обязательно придет и обязательно "порвет".

Сколько я ни тужилась, сколько я ни пыжилась, не могу я понять (блондинка я, чего с меня взять), каким образом может адвокат (пусть он хоть сто раз адвокат и тысячу раз очень дорогой) "порвать", например, истца по иску о взыскании алиментов в ТДС. Или ответчика по иску об установлении графика общения с детьми. Или истца/ответчика по искам о разделе совместно нажитого имущества. Ну, вот как?

Ты хоть в попу адвокату деньги суй, если уж платишь ты алименты полтора рубля в месяц, взыщет суд алименты в ТДС не менее 0,5 ПМ, а то и больше - все от реального финансового и фактического семейного положения сторон зависит.

Ты хоть кредит на дорогого адвоката бери, если уж куплено имущество в браке, то суд это имущество пополам и разделит.

Ты хоть золото клиЗЬмой в адвоката вливай, установит суд график общения с ребенком такой, какой опека утвердит.

Чего грозят, чего ежа голым огузком пугают? Не понятно.

Адвокат почему "дорогой"? Почему берет за свои услуги дорого? А потому, что дают ему, вот и берет - достаточно заявить с важным видом: "Я очень дорогой адвокат", - и дело в шляпе. Мне вот не дают. Поэтому я и не "дорогая" и уж тем более не адвокат. Я - просто для одних - "фея добра и справедливости", а для других - "подлая Черных". Это уж кому как повезет😜

Лично я только "ЗА" то, чтобы у оппонента был "дорогой адвокат". Чем дороже, тем лучше. Почему?

Во-первых, потому что мне нравится наблюдать, как судьи по делам о взыскании алиментов на детей смотрят на муЩЩин с "дорогими адвокатами", которые строят свою позицию по принципу "я бедный и ниЩЩастный, у меня зарплата 20 тыЩ, я работаю сторожем в библиотеке, а потому могу платить 1/4 от зарплаты, а 1 ПМ не могу. Вот и мой адвокат тоже так считает, а мой адвокат шибко дорогой - ему виднее"

Ага. Ага-ага.

И вот смотрит на такого муЩЩину судья (судьи таких каждый день пучками видят, решения пачками выносят) и думает: "Да, поиздержался муЩЩина на адвоката, не буду с него целый ПМ взыскивать, взыщу, пожалуй "один ПМ минус 20%" (С) Пупков.

Во-вторых, мне нравится, что до денег на своих детей жадные (как правило) муЩЩины кормят детей адвокатов. Не хотят содержать своих детей, пусть содержат адвокатИНЫХ - хоть какая - то польза от этих бесполезных членов общества имеется.

В-третьих, мне очень нравится подтрунивать над оппонентами. Вот такая у меня натура подлая - меня хлебом не корми, дай глупость, тупость, невежество и жадность высмеять. Когда перед тобой оппонент в лице "гражданина обычного", то мне не смешно. А вот если оппонент с представителем, то это совершенно другое дело! И чем дороже представитель, чем пушистей его павлиний хвост, тем мне смешнее.

К слову, обратила я внимание, на то, что, чем дороже адвокат/юрист, тем больше ереси он несет. То ли совпадение, то ли я более внимательно над "дорогими" оппонентами наблюдаю.🤷‍♀️

Вот Добровинский и Пашаев были очень дорогими адвокатами. А чего наворотили? Это ж позорище позорное.🤦‍♀️

У нас в Мордовии, конечно, "Пашаевых" и "Добровинских" нет. Да и по всей России, думаю, таких "дорогих уникумов" не много, но и "подешевШЕ", хотя и очень "дорогие" не особо отстают, умом и сообразительностью всех вокруг ослепляя.

Вот у этих оппонентов было аж два "дорогих", правда, не смешных, адвоката:

У другого оппонента (того, что семикрылый восьмиструй) адвокат ордер забыла:

У этого тоже был дорогой адвокат, но оппонент "не потянул" и в середине дела адвокат по-английски вышла из дела:

Представитель из этой истории "креативил" так, что только в путь!

Адвокат Пупкова, думаю, в представлении не нуждается. Она, конечно, не глупа, зато "полностью поддерживает позицию своего доверителя"

Я это все к чему сегодня понаписала?

А к тому, что буквально вчера обратилась ко мне женщина из моих любимых и теперь уже сердцу милых Черемушек. Говорит: "Я на развод подала, ребеночку 8 месяцев, а мой бывший говорит, что имеет право ребенка к себе домой с ночевкой забирать, я ему не даю ребенка с ночевкой, а он сказал, что нанял дорогого адвоката и будет в суд иск об установлении графика общения с ребенком подавать, и встречи с ночевками просить, и 10 дней на время каникул тоже просить будет".

👀👀👀

Вот и правильно. Пусть платит "дорогому" адвокату, который будет "выбивать" у суда решение про "10 дней на время КАНИКУЛ" восьмимесячному ребенку.🤦‍♀️

Еще один чувак список потерял....

- Ты ЧО? Список потерял?
-Какой список?
-Список, кого бояться.

Всем добра!

Не судитесь!

С уважением к Вам, Т.С.