Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-i-nazvanie-maniak-iz-sssr-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-656361f44f336820c3d7a5e8
Быстро взбежав по лестнице на второй этаж, я козырнул двум капитанам, что разговаривали в коридоре, проскользнул мимо них и, остановившись у нужной двери, проверил, как сидит форма, после чего постучался.
- Войдите, - едва слышно донеслось из-за плотно закрытой двери.
Открыв дверь, я зашел в кабинет замполита.
- Вызывали, товарищ подполковник?
- Садись, Игорь, - сделав трагическое лицо, велел замполит части, что-что, а с мимикой у него было все в порядке, должность обязывала. - В общем, у меня для тебя плохие известия…
- Что-то с родителями? Бабушкой? – тревожно спросил я, садясь на ближайший стул.
- Про них я ничего не знаю, - сразу же открестился тот. - Ты знаешь кто такая Тамара Авдеевна Клюева?
- Конечно. Это тетка моей… э-э-э… бывшей гражданской жены. Она мать моих детей. А в чем дело?
- Три месяца назад был совершен автомобильный наезд на Марину Львовну Клюеву, завершившийся трагически. Клюева погибла на месте.
- Кто?! – жестко спросил я, чувствуя, как у меня под пальцами трескается плексиглас, которым был покрыт стол.
- Я не знаю, - ответил замполит, опасливо косясь на покрытие стола. Мой крутой нрав он знал не понаслышке.
- Почему сообщили только сейчас?
- Женщина не имела контактов с тобой, отправляла письма по прежнему адресу. Не дождавшись ответа, она отправила письмо в медицинский институт, где ты учился. Там человек, который тебя знал, перенаправил его в управление, а оттуда уже сюда. Вот, держи, - протянул мне замполит вскрытый конверт, после чего замолк, пока я быстро читал коротенькое сообщение.
- Машину угнали, угонщика не нашли, - тихо пробормотал я после чего разжал кулак и распрямил смятый лист бумаги.
- Это еще не все. Бюрократическая машина у нас медленная. Пока письмо лежало в деканате института, пока попало в нужные руки, выяснилось, что Тамара Авдеевна Клюева умерла от остановки сердца через две недели после гибели племянницы. Твои дочки были отправлены в детдом. Это все что я знаю… Сядь! – рявкнул подполковник, когда я вскочил, потом продолжил спокойным тоном. – Я договорился с летунами из соседней части, у них как раз борт вылетает в Москву, они сделают крюк и забросят тебя в Харьков. Собирайся, у тебя есть пара часов. Из московского управления уже пришел приказ предоставить тебе отпуск. Похоже, к нам ты уже не вернешься.
- Похоже так. Служба для меня закончилась… Почему Тамара Авдеевна не связалась с моими родителями?
- Ты это у меня спрашиваешь?! Прибудешь на место, сам выяснишь… А теперь все равно уже больше не увидимся. Подпиши-ка мне четыре книги, - с просительной интонацией попросил замполит и достал из-под стола четыре толстых томика «Интернов», которые за последний год произвели настоящий фурор в литературной среде. Критики плевались, а вот простой народ был в восторге. Там не было высокопарных штампов, а была простая понятная даже старому кочегару речь, (даже с матом) и жизнь, какая она есть. Никому не скажу, чего мне стоило пробиться через цензуру, чтобы ее пропустили в печать. Скажу честно, без Брежнева у меня это бы не получилось, однако тот прочитав подсунутую ему рукопись, (постарался один товарищ из охраны которого я тренировал) поржав, дал разрешение на издание. Первый тираж был в сто тысяч экземпляров, на пробу. Его смели за две недели. Народ распробовал, цеховики и спекулянты изрядно поднялись на продаже моих книг. Следующий тираж был в пятьсот тысяч экземпляров, на полках его даже не видели, как мне говорили, его смели мгновенно. Выпустили уже третий тираж в миллион, немного насытив рынок. Так теперь издательство просто засыпали письмами из разных республик и областей с просьбами ускорить выпуск второй части, которая у меня пока была в работе. Издательством сейчас велись переговоры с рядом стран, чтобы издать «Интернов» на иностранных языках. Пока переговоры в тупике.
О том, что я и есть Игорь Соколов, автор шести книг и более чем двадцати хитов, что исполняли известные певцы и певицы замполит вычислил достаточно быстро, хотя на обороте обложке было ясно написано, что Игорь Соколов – это псевдоним. Да и никто не связывал меня и известного автора, (популярность мне была не нужна по долгу службы) а вот замполит связал. Он пообещал, что никому не расскажет, но за это я должен подписать ему пару книг. «Пара» уже давно перевалила за десяток, и вот если считать эти, то будет - семнадцать.
- Кому? – обречённо спросил я, беря протянутую самописную ручку в руку.
- Аркадию Давидовичу… - начал диктовать замполит с довольным видом.
За десять минут отделавшись от замполита, я поторопился в общежитие. Нужно было сдать оружие и боеприпасы в оружейку. Автомат был местным. Отписаться в отделе кадров, сдать комнату коменданту и все, свободен.
Все это я проделал достаточно быстро, после чего надел парадную форму с наградами, (все как положено) и поторопился к КПП, там меня ждала машина.
Доехали до военного аэродрома достаточно быстро, он действительно находился рядом. Водитель высадил меня на КПП и, развернувшись, попылил обратно, а я, подхватив чемодан и свою старую много повидавшую гитару, что купила мне мама в далеком тысяча девятьсот шестьдесят втором году, направился к дежурному. Оказалось, обо мне уже были извещены, поэтому пропустили быстро, даже дали дежурную машину с водителем, чтобы он сразу довёз меня до самолета на площадке. Я немного опаздывал.
Самолет был достаточно новым Ан-12, у которого суетилась летная обслуга, моторы уже работали, крутя пропеллерами. Через остекление кабины виднелась голова второго пилота с наушниками на голове.
- Старший лейтенант Соколов? – подбежал ко мне коренастый мужичек в летном комбинезоне и в таких же как у летчиков наушниках.
- Да! - ответил я, стараясь прокричать рев моторов.
- Едва успели, еще бы пять минут и улетели бы без вас. У нас график. Давайте я вас провожу. Уже летали на таких?
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.