Динамический лендинг должен отвечать потребностям аудитории, содержать грамотный заголовок и полезное описание продукта. Нейросеть ускоряет создание и обновление контента, обеспечивающего высокую конверсию.
Как подобрать аудиторию для страниц
Динамический лендинг – механизм применения разных вариантов посадочной страницы, из которых конкретному пользователю показывается самый подходящий. Например, по таким критериям, как:
- содержание запроса в «Яндексе» или Google, по которому найдены посадочные страницы;
- географическое положение пользователя;
- предыдущая история посещений сайта.
В теории количество вариантов лендинга, входящего в «динамический набор», не ограничено. Можно настроить формирование их в перечне, соответствующем числу категорий целевых потребителей продукта.
Нейронки умеют подсказывать продавцам, какими должны быть эти категории. Можно задать искусственному интеллекту вопрос о целевых потребителях, и в ответе на него будут показаны варианты:
Динамический лендинг чаще всего реализуется на основе:
- нескольких отдельных страниц-вариантов лендинга (загружается та, что релевантна запросу пользователя);
- скрипта, генерирующего вариант страницы с содержимым, подходящим под запрос пользователя.
В первом случае нужно, чтобы каждая из страниц содержала уникальный текст, иначе поисковики могут начать блокировать дубли. Во втором варианте SEO не слишком эффективно и применяется контекстная реклама, для которой прежде всего необходимы правильные заголовки.
Как создать уникальные «динамические» страницы
С помощью нейросети ChatGPT можно быстро создать описание для продвигаемого продукта (в данном случае – курсов китайского языка):
Оно уникально:
И сразу – уникальное второе (третье, четвертое и так далее в зависимости от количества страниц в составе динамического лендинга):
Можно «зарерайтить» нейронкой то или иное понравившееся описание, чтобы было две (и более) уникальные страницы для лендинга, но с одинаковой информацией.
Как создать заголовок
Для создания заголовка нейросетям – генераторам соответствующих фраз обычно нужно описание продукта длиной 30–100 слов.
К созданию заголовков следует подойти внимательно: именно на них смотрит целевая аудитория в первую очередь. Грамотно составленный заголовок среди страниц в поисковой выдаче привлечет внимание заинтересованного пользователя и увеличит число лидов.
Как повысить конверсию за счет контента?
Основной контент также можно улучшить, что положительно скажется на конверсии, за счет:
- соответствия стиля текста характеристикам целевой аудитории. Если это молодежь, не слишком лояльная к сухим текстам и общим фактам, то можно применить с помощью нейронки «остроумные» формулировки:
- своевременного обновления контента. Нейросети становятся грамотнее, учатся писать интереснее. Каждая новая генерация текста по одним и тем же исходным данным способна зацепить читателя сильнее предыдущей благодаря более проработанному и информативному тексту;
- анализа контента, созданного нейросетью.
Есть онлайн-сервисы, устанавливающие факт написания текста нейросетью. Можно выявлять контент, сгенерированный искусственным интеллектом, у конкурентов, а затем улучшать его, тем самым привлекая больше трафика на свою сторону. Для этого могут быть задействованы более совершенные версии нейронок (либо экспертное редактирование контента).
Отметим, что указанные сервисы показывают лишь вероятность того, что текст написан нейросетью. Но при этом могут показываться фрагменты (формулировки), характерные для генерации контента роботом. Нейросети становятся регулярным инструментом для SEO, анализа пользовательского опыта на сайтах и организации общения с клиентами.