Конечно, пришлось попотеть, ухаживая за Алёной Дмитриевной и изображая верного рыцаря, однако затраченные усилия окупились с лихвой.
Во-первых, с тех пор, как Платон стал официально числиться женихом Кольской, доверие генерального возросло во сто крат. Платон получил доступ к такой информации, о которой он раньше мог только мечтать.
Дела сразу пошли быстрее, и вскоре у Платона были почти все необходимые для быстрого рейдерского захвата документы, ключи и бо́льшая часть электронных подписей.
Все предшествующие усилия хакеров не дали и десятой доли того результата, которого добился Платон в относительно короткие сроки. На данный момент компания "Феникс" лежала перед работодателями Платона практически на блюдечке с золотой каёмочкой.
Оставался последний штрих, самый ответственный, и тогда "блюдо" станет полностью завершенным, идеальным. Точнее, пара штрихов: электронные подписи самого Георгия Алексеевича Воловского и Алёны Дмитриевны Кольской. Как их получить, Платон уже придумал, проработал план до мелочей.
Вторым "ништяком", который достался Платону от связи с Кольской, стала непосредственно сама связь. Девчонка оказалась по-настоящему любящей, искренней, горячей и очень-очень приятной.
Кристина, которая ценила себя крайне высоко, даже не подозревала, что она и в подмётки не годится Алёне Дмитриевне. Пожалуй, когда Платон уедет отсюда, он будет даже скучать по Алёне и немного ностальгировать по отношениям с ней. Вот по Кристине точно не будет скучать; он ждёт не дождётся, когда стряхнёт с себя эти липкие, удушающие отношения.
Почему Кольской тут не было сразу, когда он приехал?! Тогда вообще не было бы необходимости связываться с Кристиной. Ему вполне хватило бы Алёны.
Безусловно, есть на свете любители классической холодной красоты, идеальных пропорций и гордо несущих себя бесстрастных женщин. Взять хотя бы Воловского, который без ума от Кристины.
А ему, Платону, гораздо больше нравятся тепло, солнце, ласка и уют. Если он когда-нибудь, лет через дцать, решит всё-таки расстаться со своей свободой, непременно выберет в жёны женщину типа Алёны Дмитриевны.
Хотя и Кристина порой выходит из себя. Вспомнить хотя бы те истерики, которые она закатывала ему, узнав о его отношениях с Кольской! Ему пришлось приложить немало усилий прежде, чем удалось убедить Кристину в том, что связь с Алёной необходима и обязательна в интересах дела.
* * * * * * * * *
...- Крис, если хочешь, чтобы всё закончилось как можно быстрее, слушай меня сейчас очень внимательно, - Платон отпустил Кристину и закрыл, наконец, окно.
Подошёл к своему столу, взял с кресла галстук, а потом и пиджак. Кристина тоже подошла и остановилась рядом, с интересом наблюдая за тем, как Платон достаёт из своего портфеля тонкую серую папку.
- Вот здесь все документы, оформленные на твоё имя, для вылета в Таиланд. Ты же терпеть не можешь зиму? Вот и отправишься в лето. Вылет сегодня ночью. Предупреждать никого не надо, отпуск брать запрещено. Когда ты вернёшься, а это будет через две недели, тут уже всё будет кончено. Просто отдыхай. Не дёргайся; это, прежде всего, в твоих интересах.
Платон с любопытством смотрел на то, как у Кристины медленно вытягивается лицо, отвисает челюсть, а в глазах появляется всё больше непонимания.
- А ты? - выдавила, наконец, Кристина.
- А я буду ждать тебя здесь, - не моргнув глазом, соврал Платон. - Тут работы непочатый край будет прежде, чем получится уехать.
- То есть... Всё произойдёт уже так быстро?! - шёпотом спросила Кристина, и её огромные глаза стали ещё больше.
- Конечно. Ну же, Крис, не тупи! Конечно, всё произойдёт совсем скоро. Когда-то же оно должно произойти! И тебе лучше быть подальше в этот момент. Мало ли, как начнёт чудить Воловский, узнав обо всём? Я не хочу, чтобы ты подвергалась опасности.
В самом деле, Платон, как обычно, в первую очередь думал о себе и о своём комфорте. Ему нужно было, чтобы никто не путался под ногами и не цеплялся за него. Если всё пойдёт так, как надо, то к моменту возвращения Кристины он будет уже очень далеко отсюда. Тоже полетит в заслуженный отпуск, а потом вернётся сразу в свой город.
Кристина будет предупреждена о том, что искать его не следует, и досаждать ему тоже, иначе для неё наступят очень неприятные последствия, вплоть до судебного преследования.
Платон не просто так был рядом с Кристиной в течение всего этого времени; ему удалось подсобрать на неё компромат, чтобы подстраховаться. И вообще, она будет находиться тут под наблюдением. Вполне возможно, что новые владельцы "Феникса" найдут для неё рабочее место.
- А ты, Платон? - дрожащим голосом заговорила Кристина. - Ты будешь в опасности?
Да что ты будешь делать! Вот прицепилась!
- Если мне никто не станет мешать, то всё пройдёт идеально, и никакой опасности не будет. Потому будь хорошей девочкой, Крис! Проводить я тебя не смогу, буду занят. Давай, я надеюсь на тебя. Не подведи. Осталось совсем чуть-чуть, и всё закончится.
- Хорошо, - покорно вздохнула Кристина. - Но я ведь смогу тебе звонить?
- Конечно, сможешь! - ещё более убедительно соврал Платон. - Всё, Крис, у нас обед вот-вот закончится. Беги! Ты должна вести себя так, чтобы никто ничего не заподозрил.
Платон сунул в руки Кристины серую папку и легко подтолкнул женщину к выходу из кабинета. Кристина, быстро поцеловав Платона, осторожно повернула ручку двери и выглянула в коридор. Потом ловко выскользнула и опрометью метнулась по коридору. Через несколько метров выпрямилась и перешла на размеренный, "деловой" шаг.
Из тёмного закутка, скрытого за углом, вышла Алёна и тоже пошла по коридору, только в другую сторону. Она видела, как Кристина Андреевна Байкова вошла в кабинет руководителя аналитического отдела почти час назад, потому всё это время стояла здесь, ожидая, когда закончится аудиенция.
Продолжение: