📌Сегодня расскажу про сквозную аналитику, зачем она нужна и как устроена.
🔷Что она дает?
Настроенная сквозная аналитика позволяет определить какая рекламная кампания, какой ключевой запрос, какая картинка в РСЯ приносят вам ПРОДАЖИ, не путайте с заявками (лидами).
Для чего это надо? - Чтобы оптимизировать рекламные кампании ПРАВИЛЬНО и экономить на стоимости привлечения клиента в несколько раз!
❗️А не пальцем в небо, как делают это 60-70% директологов.
ПРИВЕДУ ПРОСТОЙ ПРИМЕР: Определенный ключевой запрос в директе, стоимостью за клик 25 рублей, может принести вам 200 заявок и 10 продаж, а другой запрос будет стоить 40 рублей и принесет 30 заявок и 15 продаж.
🤦♂️Но директолог, не имея сквозной аналитики, видит только кол-во заявок и не видит данные по продажам, поэтому легко вырубит запрос за 40 рублей, так как он привел меньше заявок и цена клика выше.
Тем самым бюджет перераспределяется на запрос, по которому заявок больше, а продаж меньше.
Что в свою очередь вместо удешевле