📌Сегодня расскажу про сквозную аналитику, зачем она нужна и как устроена.
🔷Что она дает?
Настроенная сквозная аналитика позволяет определить какая рекламная кампания, какой ключевой запрос, какая картинка в РСЯ приносят вам ПРОДАЖИ, не путайте с заявками (лидами).
Для чего это надо? - Чтобы оптимизировать рекламные кампании ПРАВИЛЬНО и экономить на стоимости привлечения клиента в несколько раз!
❗️А не пальцем в небо, как делают это 60-70% директологов.
ПРИВЕДУ ПРОСТОЙ ПРИМЕР:
Определенный ключевой запрос в директе, стоимостью за клик 25 рублей, может принести вам 200 заявок и 10 продаж, а другой запрос будет стоить 40 рублей и принесет 30 заявок и 15 продаж.
🤦♂️Но директолог, не имея сквозной аналитики, видит только кол-во заявок и не видит данные по продажам, поэтому легко вырубит запрос за 40 рублей, так как он привел меньше заявок и цена клика выше.
Тем самым бюджет перераспределяется на запрос, по которому заявок больше, а продаж меньше.
Что в свою очередь вместо удешевления стоимости сделки, удешевит стоимость заявки и только, а стоимость лида станет только выше.
Это классическая ошибка с которой сталкиваются при оптимизации директологи.
❗️Нельзя выполнять оптимизацию рекламных кампаний, не имея фактических данных о совершенных сделках. Это будет “оптимизация” буквально наугад - кому-то повезет, а кому-то нет.
👍Так вот, чтобы такого не случалось, настраивается сквозная аналитика, она позволяет видеть цепочку потраченных средств вплоть до покупки и проводить корректный расчет возврата инвестиций (ROI).
Настраивается она в связке систем аналитики внешней(метрика, аналитикс), CRM-системы, систем колл-трекинга, рекламной системы.
! Суть в том, чтобы настроить обмен данными между рекламными кампаниями и вашей CRM-системой где вы фиксируете факт совершения сделки.
В этом нет ничего сложного, любой грамотный маркетолог настроит систему за пару дней, если есть все необходимые инструменты.
👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы
Другие посты автора: