Найти тему

Беспилотные системы от EDGE на Dubai Airshow 2023

Компания из ОАЭ EDGE приняла участие в Dubai Airshow 2023, объявив о запуске 11 новых прорывных аэрокосмических систем и решений.

REACH-M – беспилотный боевой летательный аппарат (UCAV) с неподвижным крылом средней высоты длительного действия (MALE), предназначенный для проведения разведывательных операций и легких наземных атак.

Самолет имеет максимальную взлетную массу 1500 кг и обладает автономными возможностями, такими как автоматический взлет и посадка, а также заранее спланированные траектории полета, и может летать в течение 24 часов с максимальной полезной нагрузкой 350 кг.

REACH-S, имеющий взлетную массу 640 кг, способен нести полезную нагрузку до 120 кг. Имея высотный потолок 22 000 футов и крейсерскую скорость 150 км/ч, этот БПЛА выделяется своими размерами — размахом крыльев 12 метров и длиной 6,4 метра.

Особенности дрона включают в себя автономный взлет и посадку в сочетании со специализированным креплением на днище, предназначенным для размещения электрооптической системы обнаружения датчиков. REACH-S может похвастаться дальностью связи 200 километров (124 мили), возможностью многократного использования и продолжительностью полета в течение 24 часов.

-4

SINYAR – беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем, за основу которого взят небольшой самолет Flaris LAR01 польского производства Максимальная скорость БЛА SINYAR составляет 545 км/ч, рабочий потолок - 9100 метров, масса ПН - 450 кг. Аппарат был представлен в Дубае с четырьмя ракетами класса "воздух - поверхность" на подкрыльных узлах подвески - по две под каждой консолью крыла.

EDGE запустила всепогодную национальную надводную противокорабельную ракету повышенной дальности MANSUP-ER, разработанную совместно с военно-морскими силами Бразилии с учетом требований военно-морских сил двух стран, а также для международного экспорта.

Ракета, обладающая адаптивными возможностями скольжения по морю, дальностью действия 200 км и оснащенная инерциальным наведением и активным радиолокационным самонаведением, пройдет испытания военно-морским флотом Бразилии и в конечном итоге также будет адаптирована для интеграции в отдельные воздушные и наземные системы.

Беспилотники серии HUNTER с глушителем помех – это новая беспилотная система самонаведения, разработанная в ОАЭ. Поставки БЛА HUNTER начнутся в течение 2024 года.

Anavia HT-100 – винтокрылый беспилотник разработки швейцарской компании Anavia, недавно приобретенной EDGE. Он способен нести ПН массой 60 кг в течение шести часов со скоростью 120 км/ч.

JENIAH — это боевой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) со значительной полезной нагрузкой, увеличенным радиусом действия и высокой скоростью.

Макет тяжелого беспилотного вертолета соосной схемы Air Truck с грузоподъемностью 500 кг, который может действовать по заранее заложенной полетной программе или под управлением оператора. Он подходит для военного и гражданского применения, при этом грузы перевозятся с помощью специального контейнера с быстрой погрузкой и разгрузкой.

Максимальная взлетная масса – 2500 кг, максимальная полезная нагрузка с полными баками – 500 кг, максимальная рабочая скорость – 140 км/ч.

-11

Лёгкий беспилотный вертолет Garmoosha предназначен, в первую очередь, для выполнения задач наблюдения, разведки и сбора информации (НРСИ).

Garmoosha  может  оснащаться оптоэлектронными станциями с инфракрасным каналом MX-10 и MX-15 компании «Вескам» холдинга «Эль-3-Харрис» (L3 Harris Wescam), системой наблюдения «Аргос» (Argos) компании «Хенсольд» (Hensoldt), бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) и лазерной системой обнаружения и измерения дальности. Аппарат имеет канал передачи данных с дальностью действия 150 км. Беспилотником можно управлять дистанционно или он может совершать полет по заранее запрограммированным точкам траектории с применением спутниковой навигационной системы GPS.
Garmoosha может оснащаться оптоэлектронными станциями с инфракрасным каналом MX-10 и MX-15 компании «Вескам» холдинга «Эль-3-Харрис» (L3 Harris Wescam), системой наблюдения «Аргос» (Argos) компании «Хенсольд» (Hensoldt), бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) и лазерной системой обнаружения и измерения дальности. Аппарат имеет канал передачи данных с дальностью действия 150 км. Беспилотником можно управлять дистанционно или он может совершать полет по заранее запрограммированным точкам траектории с применением спутниковой навигационной системы GPS.

Поршневой двигатель мощностью 130 л. с. обеспечивает аппарату массой 550 кг возможность подниматься на высоту 3000 метров, развивать максимальную скорость 150 км/ч и оставаться в полете восемь часов без посадки. В стандартной комплектации беспилотник может нести полезную нагрузку массой до 120 кг.

Беспилотник QX6-50 можно применять как в военных, так и в гражданских целях. Дрон может нести до 50 кг полезной нагрузки на расстояние до 200 км, а также отличается простотой в обслуживании.

БПЛА QX-5 предназначен для задач расширенной разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR), обладающий увеличенной автономностью до 16 часов и взлетной массой 140 кг.

Дрон QX-4 вертикального взлета и посадки для миссий ISR с увеличенным запасом хода до 13 часов. QX-4 может нести полезную нагрузку до 7 кг, легко переводится на легковом автомобиле и обеспечивает дальность действия 150 км.

-16

Как-то так.

ОАЭ готовится к открытию авиасалона Dubai Airshow-2023
Блог авиационного фотографа13 ноября 2023
Первый день авиасалона Dubai Airshow в картинках
Блог авиационного фотографа14 ноября 2023