Как я не люблю болеть… эта ломота в теле, заткнутый нос с соплями, уши, горло, кашель, температура и, конечно же, головная боль. Болею уже какой день и, сморкаясь в кусок старой простыни и растирая несчастный нос до размеров хорошего такого баклажана, вспоминаю, как я заболела в тот год в Адлере. Пожалуй, про это сегодня и напишу.
Не знаю, где я простыла и как, но скорее всего это был вирус, что притащил кто-то из покупателей и мы с девчонками по очереди все честно отболели. Хоть и была я самой старшей и худой, но заболела последней. Лето, жара, а у меня температура под 39, меня то в пот, то в озноб кидает, нос забит, глотать и говорить больно. Из ушей вата торчит… Вай ми, вай ми…
Но больничных на сезонной работе не бывает… В тот день мне было особенно плохо и радовало одно, завтра выходной. Я была уверена, что проведу этот выходной в кровати под теплым одеялом, поглощая литрами воду и пытаясь скорее выздороветь. О том, чтобы пойти на море даже не мечтала. Вечером, когда мы закрывали магазин, пошел небольшой дождь, но стоило мне добраться до улицы Гастелло, как дождик превратился в самый настоящий тропический ливень с грозой.
Люблю грозу, когда сижу дома, но когда иду по улице почти по колено в воде, а молнии так и шныряют рядом, то это уже не смешно. Тем более что в руках у меня был зонтик, которым я пыталась защититься от водопада и оставить сухой хотя бы голову, и я очень боялась, что молния шарахнет прямо в ручку зонта.
Если дорога на работу шла в гору, то дорога домой под горку и сверху на меня неслись грязные ручьи с гор, сбивали с ног и вообще удивительно, как меня не унесло в море. Не помню, что за обувь была на ногах, но я ее сняла и шла босиком. Так было и быстрее и удобнее. Каждый раз, когда рядом со мной сверкала молния я орала. Орала хриплым басом. Как иерихонская труба… Как Джигурда… И от этого становилось не так страшно.
Но вскоре я шла уже не одна; ко мне под зонт прибилась собака. Испуганная псинка при молниях жалобно повизгивала и жалась к моим ногам, а я ее успокаивала. Вместе и бояться веселее. Так мы с ней и добрались до остановки и, спрятавшись, решили переждать дождь.
Но видимо решила лишь я, мой же лохматый спутник, поскулив, побежал дальше. Я ему кричала, чтобы вернулся, но пелена дождя быстро скрыла собачий силуэт с глаз.
Тут к остановке медленно подъехала машина, передняя дверь открылась и гастарбайтер, что сидел за рулем, назовем его Равшан, поинтересовался, а не подвезти ли меня.
- Мне до улицы Вокзальной. Сколько? – я сразу дала знать, что кроме денег ничем более расплачиваться не собираюсь.
- Договоримся, - игриво подмигнул Равшан и, чуть не ослепив меня золотыми зубами, радостно ощерился.
- До свидания, - хлопнув дверью, я вернулась под крышу остановки.
Равшан еще долго не уезжал и ждал, что я одумаюсь. Открыл окно и пытался мне что-то втолковать, пока я не осерчала и не сказала, чтобы уматывал к чертям. Не успел он отъехать, как из дождя нарисовался еще один... Джамшуд. Нарисовался, значит, и, кокетливо кося чингисханским взором, принялся меня кадрить. Что такое? На улице такая непогода, того и смотри, или в море унесет, или молнией шарахнет, а этим все нипочем. В такую шальную погоду расперло их на что-то большое и светлое…
Кадрил он меня кадрил, пока я не психанула и, послав славного потомка Золотой орды по матушке, побежала домой. Зонт я уже не открывала, толку от него… Это была великолепная пробежка… Босиком, мокрая до самых трусов, я бежала и все вокруг напоминало самые мрачные мои и сказочные сны. А под мостом меня поджидал лохматый попутчик, который оказался соседом и дальше до самого дома мы неслись вместе.
Как только мы добрались до спасительного жилья, ливень прекратился. Приняв теплый душ, я напилась горячего чая с молоком и медом и завалилась спать. Завалилась, значит, спать и вдруг чувствую, а нос-то не забит… Горло не болит и не першит. Кашель куда-то делся. Померила температуру; тридцать шесть и шесть… Это что за приколы такие? Куда все подевалось?
Оказывается, мой организм испытал такой стресс, что адреналин разом разобрался со всеми злобными вирусами. И представьте себе, наутро я проснулась как огурчик и отправилась на море. Когда же вышла на смену, то девчонки, увидев меня, не поверили глазам. Как можно так быстро выздороветь? Все они отболели ровно по неделе и в эту смену ждали меня в печальном состоянии. Пришлось рассказать о чудесном исцелении страхом.
- Так вот он быстрый рецепт выздоровления! – заорали они с восторгом. – Под проливной холодный дождь с грозой на часок и все как рукой снимет!
Вот и сегодня смотрю за окно и думаю, жаль, что я не в том дне в Адлере. Вот честно, ради быстрого выздоровления я еще раз проделала бы тот необычный путь.
Продолжение следует...
Предыдущая часть
Начало