Найти тему
Катарина Вайс

О чем писать в корпоративном блоге?

Многие компании активно ведут корпоративный блог как на сайте, так и в социальных сетях.

Для чего компании корпоративный блог?

Самую первую задачу, которую решает корпоративный блог - это информирование клиентов и партнеров о новостях компании. Блог могут читать не только действующие клиенты, а также те, кто собирается стать клиентом.

Какие типы блогов существуют?

Как планировать контент при помощи контент-плана?

Гостевой блогинг как инструмент маркетинга

Если человек видит регулярные публикации в блоге, то он делает вывод – компания работает и у неё всё хорошо. Также благодаря интересному контенту растет популярность ресурса компании.

О чем писать?

Перед тем, как приступить к ведению корпоративного блога компании, необходимо определиться с рубриками публикуемых статей. Заранее составить список рубрик, по которым будут выходить публикации.

Например, если компания оказывает бухгалтерские услуги, то рубрики могут быть следующие: обновления в законодательстве и нормативных актах, лайфхаки бухгалтера, смешные истории из жизни бухгалтера, советы по самостоятельному ведению бухгалтерии и так далее.

ASTRO PR | GASTRO BRAND | FORMULA CHE

Автор статьи: Екатерина Вайс