Многие компании активно ведут корпоративный блог как на сайте, так и в социальных сетях.
Для чего компании корпоративный блог?
Самую первую задачу, которую решает корпоративный блог - это информирование клиентов и партнеров о новостях компании. Блог могут читать не только действующие клиенты, а также те, кто собирается стать клиентом.
☑ Какие типы блогов существуют?
☑ Как планировать контент при помощи контент-плана?
☑ Гостевой блогинг как инструмент маркетинга
Если человек видит регулярные публикации в блоге, то он делает вывод – компания работает и у неё всё хорошо. Также благодаря интересному контенту растет популярность ресурса компании.
О чем писать?
Перед тем, как приступить к ведению корпоративного блога компании, необходимо определиться с рубриками публикуемых статей. Заранее составить список рубрик, по которым будут выходить публикации.
Например, если компания оказывает бухгалтерские услуги, то рубрики могут быть следующие: обновления в законодательстве и нормативных актах, лайфхаки бухгалтера, смешные истории из жизни бухгалтера, советы по самостоятельному ведению бухгалтерии и так далее.
ASTRO PR | GASTRO BRAND | FORMULA CHE
Автор статьи: Екатерина Вайс