Контент-план необходим каждому, кто активно ведет свой блог, а также тем, кто продвигает блог своего клиента. Контент-план легко передать тем, кому вы делегировали ведение блога.
☑ 9 причин, чтобы не стать блогером
☑ 5 причин завести блог
☑ Гостевой блогинг как инструмент маркетинга
☑ Технология локального маркетинга
Вы можете считать, что контент-план вовсе не так важен. Но на деле всё оказывается иначе. Сложно мотивировать и контролировать себя без плана. План – это уже половина успеха.
Составление контент-плана упрощает ведение блога.
Как выглядит контент-план?
Чаще всего это таблица со столбцами и строками. Её можно нарисовать где угодно. Также есть планировщики (приложения, программы), которые еще больше упрощают разработку контент-плана. Планировать можете на неделю, месяц и более. Наиболее удобный вариант - контент-план на месяц.
Как составить контент-план?
1. Подготавливаете таблицу (или открываете планировщик)
2. Пишите тему для каждой публикации + заголовок
3. Делаете краткое описание публикации
4. Описываете кратко изображение к каждой публикации
Если есть возможность, то распечатайте и расположите его на видном для вас месте: рабочий стол, холодильник.
Всё остальное зависит от вашей самодисциплины. Напомню, что контент-план - это половина успеха, вторая половина - это следование плану.
И напоследок, успех блога определяется регулярностью публикации контента, его полезностью и актуальностью, а также его продвижением.
ASTRO PR | GASTRO BRAND | FORMULA CHE
Автор статьи: Екатерина Вайс