Найти тему
Катарина Вайс

Как планировать контент при помощи контент-плана?

Контент-план необходим каждому, кто активно ведет свой блог, а также тем, кто продвигает блог своего клиента. Контент-план легко передать тем, кому вы делегировали ведение блога.

9 причин, чтобы не стать блогером

5 причин завести блог

Гостевой блогинг как инструмент маркетинга

Технология локального маркетинга

Вы можете считать, что контент-план вовсе не так важен. Но на деле всё оказывается иначе. Сложно мотивировать и контролировать себя без плана. План – это уже половина успеха.

Составление контент-плана упрощает ведение блога.

Как выглядит контент-план?

Чаще всего это таблица со столбцами и строками. Её можно нарисовать где угодно. Также есть планировщики (приложения, программы), которые еще больше упрощают разработку контент-плана. Планировать можете на неделю, месяц и более. Наиболее удобный вариант - контент-план на месяц.

Как составить контент-план?

1. Подготавливаете таблицу (или открываете планировщик)

2. Пишите тему для каждой публикации + заголовок

3. Делаете краткое описание публикации

4. Описываете кратко изображение к каждой публикации

Если есть возможность, то распечатайте и расположите его на видном для вас месте: рабочий стол, холодильник.

Всё остальное зависит от вашей самодисциплины. Напомню, что контент-план - это половина успеха, вторая половина - это следование плану.

И напоследок, успех блога определяется регулярностью публикации контента, его полезностью и актуальностью, а также его продвижением.

ASTRO PR | GASTRO BRAND | FORMULA CHE

Автор статьи: Екатерина Вайс