Продаете на Avito? Объедините все каналы общения с клиентами в Битрикс24. Это поможет вам отвечать быстрее и повысит конверсию в продажи.
Сегодня расскажу о том, как объединить бизнес-процессы и коммуникацию с клиентами с помощью Битрикс24 в рамках вашей работы на Авито.
Битрикс24 предоставляет платформу для объединения всех ваших коммуникационных каналов с клиентами. Это помогает улучшить вашу скорость ответа на запросы и повышает вашу конверсию. Все ваши разговоры с клиентами сохраняются в вашей системе CRM, делая вашу работу с клиентами более организованной и эффективной.
Преимущества объединения с Битрикс24 включают:
+ Более быстрый ответ: Клиентам не придется переходить между платформами для получения ответа. Это повышает вероятность сделки.
+ Управление взаимодействиями: Вся история взаимодействий с клиентами сохраняется, что позволяет менеджерам следить за ними, управлять ими и быстро реагировать.
+ Взаимодействие везде: Подключив Битрикс24 ваши клиенты могут общаться с вами из любого места, через приложение или веб-версию. Вы будете оставаться на связи с ними, быстро отвечая на их запросы.
Вот как это происходит:
1. Покупатель заходит в Авито и пишет продавцу в чат.
2. Вы отвечаете внутри Битрикс24: отправляете сообщения из чата Авито прямо в десктопном/мобильном приложении.
3. Всё сохраняется в CRM и не потеряется.
4. Вопросы распределяются по менеджерам (можно настроить, кто будет ответственен и как будет распределяться сообщения менеджерам).
Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам. Всегда готовы помочь! Также настроить можно любые социальные сети
▾▾▾▾▾▾▾▾
Напишите нам в тг: zebra4crm
Телефон для связи: 89843330669
Напишите нам онлайн