Когда читаешь психологические книжки, погружаешься в эту сферу жизнедеятельности. Это естественно. Начинаешь видеть знаки, которых раньше не видел. Горизонт сознания расширяется, и углубляется. Диапазон мышления возрастает. С каждым новым днем, книгой, статьей на канале Психаки. Сегодня зашел в магазин. Научился планировать. Вечером буду играть в футбол. Значит, после футбола захочу выпить пива. Вижу пиво, которое "с гордостью" именуется как экспортное. Хм. Какой крутой маркетинговый ход! Но в чем здесь подвох.? Зачем на этом слове заострять внимание российского потребителя? В чем причина? Ответ прост. Это увеличит его привлекательность? Ладно. Допустим. А почему? По какой причине экcпортное вызывает больше доверия и выше его привлекательность, чем не экспортное? Ответ снова прост. Потому что на экспорт мы поставляем лучший продукт. Гораздо лучше, чем для внутреннего пользования. Это уже плохо. Но продолжим развивать эту мысль. Почему мы считаем, что для внутреннего пользования го