Найти тему
Дана Савельева

Ангел выходного дня. Глава 18

Начало тут

Глава 18

Было неприятно оказаться снова в камере. Проходя по длинному коридору, случайно или нет, меня как и в прошлый раз привели в камеру под номером 10. Вот только мамы сегодня не было.

Когда дверь за мной закрылась, захотелось выть, слезы выступили из глаз. Закрыв лицо руками, дала волю эмоциям.

Почему это со мной происходит? - размышляла про себя. Может это какая-то матрица бракованная. Полоса нескончаемых препятствий, которые нужно преодолевать.

В том, что Никита не навредит моей дочери, я не опасалась, но ведь тогда был другой Никита? Когда мы вместе с Максимом и мамой спасались от нашего правительства, сомнений у меня не было, что он отдаст за каждого из нас свою жизнь впрочем, как и мы. А сейчас? Это был тот же Никита, но с маленькой оговоркой "воскресший". И с этим до конца ничего не понятно. Что можно сейчас от него ожидать одному богу известно?

Всё это странно и не укладывается в голове. Если всё что он говорит правда, то возможно....

Сердце учащенно забилось в груди. Я боялась собственных мыслей и гнала от себя даже маленькую надежду на то, что Максима могла постичь та же учесть, что и брата. Даже если и предположить, что Максим жив, то он давно бы нас нашел, в этом я не сомневалась.

Не знаю, сколько времени провела в раздумьях, пока дверь камеры, издав громкий скрежет, открылась. Военный принес воды. Молча поставив бутылку на пол рядом со мной развернувшись, направился к выходу.

-А что заключенных сегодня не кормят? - спросила я, решив не притрагиваться к бутылке, опасаясь неприятностей внутри. Есть мне пока не хотелось, но нужно было понимать, сколько визитов охраны ещё предстоит.

-Время не подошло, ужин будет через два часа, - безразлично ответил солдат и вышел, закрыв скрипучую дверь на замок.

Плана побега у меня не было, но и принять предложение Никиты сердце не соглашалось. Словно что-то подсказывало, что этого делать нельзя. Ради Анечки я готова на всё. И жить с Никитой не худший вариант. Особенно в свете последних событий, но внутри меня шла борьба. Потерять единственную дочь ради всеобщей цели или предать то, к чему мы шли все эти годы. Хотя неизвестно, что ждет впереди, но дочь потерять я не могла.

Как только стихли шаги за дверью, откуда-то сверху послышался странный звук. А потом и вовсе, потолок над раковиной стал трескаться и осыпаться на пол, оставляя на потолке очертание небольшого квадрата.

-Кристина, - глухо послышалось мне.

Я подошла ближе, пытаясь разглядеть. Это был люк с небольшими дырочками.

-Кристина, - голос повторил снова.

-Тихий? - узнала знакомый тембр.

-Да, - ответил он и спросил: - ты как?

- Никита, забрал Анечку, а меня посадил сюда до утра, для принятия решения. Уехать с ним или умереть здесь.

-Кристина, у нас есть два часа до ужина, чтобы постараться выбраться отсюда, ты с нами?

-Как Вы это собираетесь сделать? - Я пока ничего не понимала.

-Отойди подальше, - скомандовал Тихий и тут же крышка люка вместе с остатками побелки и бетона, свалилась вниз прямо на матрас, который к счастливой случайности заглушил звук падения.

-Леха, - произнесла я, когда лицо ополченца появилось в дырке на потолке.

-Тут проходит вентиляция и пока это единственный способ, чтобы выбраться, - пояснил он мне.

Я была очень рада увидеть родные лица ополченцев, но тут же вся радость испарилась, вспомнив дочь.

-Если я сейчас с Вами сбегу, то возможно никогда не увижу свою дочь, - виновато произнесла и отступила назад.

-Если ты ничего сейчас не предпримешь, то точно её больше не увидишь, - согласился Тихий и продолжил: - К утру военных здесь уже не будет, за то основная часть ополчения вернется назад. Никита тебя обманул, твоё решение ему уже не нужно.

- Я не понимаю, о чем ты говоришь?

- Времени сейчас нет объяснять, но если ты нам доверяешь, то держись крепче, - ответил он и протянул мне руку.

Замешкавшись на несколько секунд, глубоко вздохнула и подала ему руку в ответ. Мужчины бесшумно подняли меня наверх.

Так как тюрьма находилась под землей, система вентиляции была достаточно большой и вполне вместимой для стандартных размеров человека.

Молча, мы ползи друг за другом. Впереди был Леха, за ним я, а за мной Тихий. Возможности развернуться или ползти, назад не было. Говорить тоже было опасно, потому что, нас могли услышать. Максимально тихо, мы перемещались по вентиляционным отсекам, пытаясь не сбиться с маршрута. В какой-то момент мне показалось, что перестало хватать воздуха, и я начала задыхаться. Леха сбавил скорость, дав мне немного восстановить дыхание. Паника вновь стала нарастать, после того когда нас чуть не засекла охрана тюрьмы, но к счастью всё обошлось. И вскоре остановившись у очередного люка, Леха произнес:

-Кажется, добрались.

Выбравшись из вентиляции, оказалось, что мы попали в коридор совмещающий туннель между тюрьмой и одного из общежитий.

-В этом корпусе сейчас должны находиться Даниловна и остальные, -произнес Тихий.

-Откуда Вам это известно? – удивившись, спросила я. Ведь действительно территориально нас держали именно в том общежитии, куда мы сейчас собирались идти.

-Это всё Федотов, - ответил Тихий и показал рукой, что нужно идти вперёд. - Он успел нам всё рассказать. После того как твою мать забрал некий Кулагин. Федотов привел нас на допрос. Сначала разговор не клеился и он запер нас с Лехой в камере. Потом всех ополченцев срочно забрали под предлогом наступления и Федотов, сразу смекнул, что это была подстава. А когда ополчение захватили он пришел к нам в камеру. Мы о многом успели поговорить, и он объяснил, как можно из тюрьмы незаметно выбраться. Но твой Никита, ворвавшись в допросную, с ходу всадил ему пулю в лоб, а нас отправил обратно в камеру.

-Что Вы сейчас собираетесь предпринять? – спросила, когда мы свернули с центральной линии, обогнув металлическую перегородку, почти добрались до общежития.

-Для начала попытаться освободить наших. - Ответил Леха, что шел впереди нас и приложив палец ко рту, подал знак, чтобы мы замолчали.

Лестница, что была впереди, вела наверх. Осторожно поднявшись первым, Леха попробовал приоткрыть крышку люка, но в этот же момент раздался сильный хлопок. Нас разбросало по разным сторонам, а помещение наполнилось дымом и пылью.

-Все целы? – спросил Тихий.

-Да, - ответила я, потирая ушибленное место на ноге.

- Я по ходу вывихнул плечо,- простонал Леха.

Когда дым немного рассеялся, мы обнаружили его сидящем на полу, облокотившись спиной к стене. Только вот не вывих, а открытый перелом, судя по багровым пятнам на одежде, случился у нашего Лехи.

-Ууу,- протянул парень, когда Тихий попытался его осмотреть. И тут же сняв с себя рубашку, подвязал ему руку так, чтобы зафиксировать плечо.

-Надо доставить его в лазарет,- произнес Тихий и тут же снова раздался громкий хлопок, но в этот раз мы смогли устоять на ногах.- Нужно срочно отсюда выбираться, ещё один взрыв и мы не сможем открыть люк,- и он был прав, потому что люк действительно не поддался, так как возможно его присыпало сверху насыпью от разрушенных конструкций.

-Придется возвращаться, - расстроено произнес Тихий, когда все попытки сдвинуть железную крышку, потерпели неудачу.

-Есть ещё один вариант, - ответил ему Леха, скривившись от боли. - Вернемся к металлической перегородке, где туннель соединен с главным корпусом правления.

Там как раз сейчас должна была находиться моя дочь,- промелькнуло у меня в голове.

Продолжение по ссылке:

Навигация по каналу тут

Всем хорошего дня и отличного настроения на всю неделю!!!