Начало тут
Глава 19
Наш Леха настоящий боец, шел, стиснув зубы, не отставая. Добравшись до металлических ограждений, оказалось, что решетка была закрыта изнутри. С третьего раза Тихий смог выбить замок и дверь распахнулась. Звуки взрывов сверху, то отдалялись, то нарастали. Предвкушая встречу с дочерью, я не могла даже подумать о том, что нас ожидало наверху.
Проникнув в главный корпус, оказалось, что здание частично разрушено. Лестницу с трудом, но преодолеть получилось. В коридорах никого из ополченцев или военных не было. Отыскав нужную дверь, дёрнула за ручку, но там никого не оказалось.
-Опоздали, - издала отчаянный крик и опустившись на колени, обхватила руками голову. - Куда он увел мою девочку?
Снова раздался взрыв, в ушах зазвенело. Стены и потолок стали осыпаться и в любой момент здание могло рухнуть, завалив нас обломками.
-Кристина, - тормошил меня за плечо Тихий. – Вставай, нужно уходить отсюда или мы погибнем под завалами. Возможно Анечка с остальными в общежитии?
Я посмотрела на него с полными от слез глазами, но послушно поднялась и пошла за ним.
Стены тряслись от новых ударов. Вокруг всё было в пыли и дыму. Я надеялась, что Тихий прав и Анечка сейчас находится в безопасности. Про другое, я даже думать не хотела.
-Нужно найти Даниловну и остальных, - произнес Леха и мы выбежали на улицу.
Вокруг всё громыхало, освещая взрывами землю. Ночь вступала в свои права, оставляя мало шансов на то,что мы сможем отыскать в темноте укрытие с ополченцами.
-Мы побеждаем! – неожиданно крикнул Леха, подняв голову наверх.
Огромный военный самолет, который мы первым заметили, когда нас захватили военные, кружил в небе прямо над нами. Он был подбит техникой ополчения и сильно дымил у хвоста. Пытаясь развернуться, тяжело поднимался вверх, заглушая звуки перестрелки. Отдалившись на безопасное расстояние, самолет снова был поражен снарядом наших бойцов, и огромная махина упала где-то в горах, издав громкий хлопок. От ударной волны у нас подкосило ноги. Горящие обломки, разлетевшись по сторонам, озарили огнями местность. На мгновенье наступила тишина.
-Ма-ма! - услышала я протяжный крик, который заставил вздрогнуть. Повернув голову на звук, заметила, как сбоку от меня в пятистах метрах, медленно приземлялся военный вертолёт, освещая площадку перед собой. Рядом с Никитой стояла моя дочь, держа его за руку. А дальше как в замедленной съемке.
Никита резко поднимает Аню на руки и бежит к этому вертолёту. Я срываюсь с места и бегу за ними, но автоматная очередь, продырявив землю в миллиметрах от меня, заставляет остановиться. Этого времени хватает Никите, чтобы запрыгнуть на борт и вертолёт начинает быстро подниматься в небо, унося в неизвестность мою дочь.
-Нет, стойте, - кричу в след, но звук вертушки и взрывов глушит мой голос.
Остаётся молиться, чтобы этот вертолет не был сбит нашими ополченцами в перестрелке, и моя дочь осталась жива, пусть и без меня.
-Аня!!! - отчаянно крикнула им вслед и медленно опустилась коленями на землю. Сзади, успев меня подхватить, Тихий быстро поднял меня с земли и потащил обратно внутрь здания. И тут же раздался ещё один хлопок, рядом с тем местом, где я только что стояла.
-На улице нам оставаться опасно, - произнес Леха. - Нужно переждать этот бой в укрытии, - объяснял он, а я словно на автомате кивала головой, но все мысли были только о дочери.
Вернувшись обратно к зданию, обнаружили, что проход был завален.
- Под землей сейчас тоже опасно оставаться. – Остановившись, сказал Тихий. - Может засыпать. Пока разберут завалы и найдут нас, мы можем не дождаться.
- Придётся прорываться под обстрелом,- поправив завязку на руке, ответил Леха.
-Я пойду первым, а вы за мной, - скомандовал Тихий.
Вдруг ноги меня перестали слушать. Накатила такая безысходность и словно в ступоре, я застыла на месте.
-Эй, не раскисать, - Тихий снова оказался рядом, пытаясь привести меня в чувство, тормошил за плечо. - Ты хочешь вернуть свою дочь? - серьезно произнес он. – Хочешь? – повторил он громче.
Я в ответ кивнула головой, но силы словно покидали меня.
- Тогда соберись, никто кроме тебя не сможет этого сделать.
Я очень хотела бы в это верить, но куда сейчас полетел вертолет с моей дочерью на борту, никому из нас было неизвестно. Нам бы самим попытаться уцелеть в этом бою, а мне постараться взять себя в руки.
-Тихий, - голос Даниловны прозвучал как спасительный горн.
-Даниловна, - вырвалось у меня. И не медля, мы оказались рядом с ней.
-Досталось Вам, - ответила она, кивнув в сторону Лехи.
– К врачу нужно,- подтвердил Тихий.
- В общежитии есть врачи,- ответила Даниловна.- Как только наши вернулись и прорвали оборону военных, те про нас сразу забыли, спасая свои задницы. А я попыталась найти Кристину с Анечкой.
-Никита увёз её в неизвестном направлении на военном вертолете. Я потеряла свою дочь, - обречённо ответила ей.
-Мы через многое прошли детка. Не думаю, что всё это было напрасно. Главное сейчас не отчаиваться. Ты обязательно её вернешь, а мы тебе поможем, - произнесла Даниловна и приобняла меня за плечи.
-Мы с тобой Кристина, - подтвердил Тихий. - Но сейчас нам нужно подлатать Леху и самим постараться остаться в живых. Эту ночь предстоит ещё пережить.
Неожиданно благополучно мы миновали путь до общежития. Врачи оказали необходимую помощь нашему бойцу и после укола обезболивающего, Леха уснул.
К утру выстрелы и взрывы стихли. К общей радости мы победили. Но как раньше я уже больше не испытывала таких чувств, в этой битве я проиграла.
Радость сменилась на боль, когда оказалось, что большая часть ополченцев погибли в ту ночь и многие были ранены. Тихому, как самому опытному из оставшихся, предложили возглавить наш немногочисленный по сравнению с прошлым отряд. Мужчина согласился и назначил своими заместителями Леху и Руслана.
Тамара поддержала сына и всюду следовала за ним. Примерно неделю мы все вместе разбирали завалы и хоронили погибших людей и пытались наладить быт. Из всей многочисленной армии ополчения сейчас нас насчитывалось не больше ста человек. По сравнению с тем, сколько было людей, когда мы сюда попали, осталась только небольшая кучка.
Все понимали, что здесь оставаться было опасно, так как военным было известно, где мы. Но что делать и куда идти дальше никто не знал. И как оказалось, мы даже не представляли, что происходило за стенами нашего ополчения на самом деле. Время тянулось, оставляя мне всё меньше шансов на встречу с дочерью.
Всё изменилось после того, как на допросе один из военных заключённых, что остался в живых, поведал нам о том, что твориться сейчас в мире.
Олег, так представился боец противника, когда пришел в себя. Мужчина был сильно ранен в живот, но усилиями наших врачей чудом выкарабкался.
Допрос велся на камеру, поэтому эту запись потом показали всем ополченцам.
Вот что поведал нам взятый в плен боец:
- Как вы думаете, почему Вас так долго здесь не трогали и не уничтожали? – начал он своё повествование с вопроса. - А я Вам отвечу. Пока Вы тут мирно жили несколько лет, делая вылазки на небольшие расстояния и ведя борьбу, в основном с нашими дронами, глупо надеясь, что о Вас никто не знает, правительство проводило эксперимент.
-Что значит эксперимент? – уточнил Тихий.
-А то и значит, что все Вы тут часть большого эксперимента. Помните, как лет двадцать назад все вокруг говорили о неком плане настоящих правителей земли, под названием «Золотой миллиард» который якобы должен был остаться на земле? Так вот этот план не только был выполнен, но и перевыполнен усилиями «нейросети», захватившей руководство всей планетой в свои руки.
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут