Вести блог - это один вид деятельности, а продвижение - второй вид. Любой блогер хочет, чтобы его смотрели и читали - ну как без этого? А значит нужно делать так, чтобы о существовании блога узнало как можно больше людей. Продвижение - это деятельность, которая помогает расширить аудиторию блога.
Давайте посмотрим, какие способы продвижения блога есть.
Контент
Это основа блога.
Важным моментом является поисковая оптимизация контента: перед тем, как приступить к написанию текста, подберите поисковые запросы по теме создаваемого контента. Включайте поисковые запросы в текст и в мета-теги, если речь идет о сайте (title/description). Не забудьте при написании заголовка включить в него часть поискового запроса.
Совет: используйте в работе контент-план.
☑ Как планировать контент при помощи контент-плана?
☑ Какие типы блогов существуют?
Формируйте постоянную аудиторию
У блога должна быть постоянная аудитория.
Регулярно публикуйте контент на интересные темы, предлагайте подписаться на блог, отвечайте на комментарии, собирайте email-базу. Благодаря email-рассылкам по базе подписчиков можно сообщить им о новых публикациях в блоге.
Профессиональные сообщества/форумы
Если считаете, что ваша целевая аудитория может состоять в профессиональных сообществах, то идите туда, где они. Делитесь с ними ссылками на ваши публикации. Но не будьте агрессивными, настойчивыми и не нарушайте правила поведения в сообществах.
Реклама
Можно дать рекламу, но следует это делать после того, как блог обрастет большим количеством публикаций. Когда опубликовано большое количество качественного контента, можно подключать рекламу.
Рекламировать блог можно различными способами: контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама в профессиональных сообществах, реклама у других блогеров.
☑ Гостевой блогинг как инструмент маркетинга
Подберите удобный для себя формат рекламы, тщательно планируя рекламный бюджет. Если вы плохо разбираетесь в настройках рекламы, то лучше обратиться к профессионалам.
Важный момент: не забрасывайте блог даже в тех случаях, когда вы получили работу или клиента мечты. Блог может еще не раз вам пригодиться!
ASTRO PR | GASTRO BRAND | FORMULA CHE
Автор статьи: Екатерина Вайс