Как сэкономить на интернет-эквайринге и как в этом поможет АТОЛ Pay
Маркетплейсы и интернет-магазины набирают всё большую популярность. Сейчас там можно найти практически всё – от зубочисток до автомобилей! А есть ли отличия между маркетплейсами и интернет-магазинами? Давайте разберемся в этих понятиях, чтобы каждый смог найти лучшее решение для собственного бизнеса.
Маркетплейс – онлайн-площадка для продажи товаров, где представлен богатый ассортимент разной продукции.
Интернет-магазин представляет из себя сайт и/или приложение, торгующее товарами конкретного производителя онлайн.
Основные отличия интернет-магазинов от маркетплейсов:
· Количество продавцов. На маркетплейсах представлено много производителей, в интернет-магазинах – один или несколько. Конкуренция в первом случае сосредоточена внутри самого маркетплейса. В интернет-магазинах же она происходит в поисковых системах.
· Доставка. Продавцы на маркетплейсах пользуются уже готовой инфраструктурой, а интернет-магазины логистическими компаниями или почтой для отправки товара. При этом интернет-магазины зачастую организуют точки самовывоза в физических магазинах, а маркетплейсы имеют пункты выдачи заказов.
· География. Маркетплейсы, как правило, работают по всей России, в то время как территория работы интернет-магазина может быть ограничена тем или иным регионом.
Что нужно и маркетплейсам, и интернет-магазинам?
Сейчас люди привыкли осуществлять оплату на маркетплейсах и в интернет-магазинах банковскими картами, по СБП, в рассрочку или по QR-коду. В таких платежах задействован интернет-эквайринг – технология, позволяющая принимать оплату онлайн.
Благодаря эквайрингу покупки осуществляются чаще, ведь покупателям не требуется выходить из дома для приобретения товара, а купить понравившуюся вещь можно всего в пару кликов! Таким образом, интернет-эквайринг способствует увеличению продаж и прибыли, а также повышению скорости и качества обслуживания.
Что такое эквайринг и зачем он нужен мы разобрались, но как его подключить? Платежный сервис АТОЛ Pay представляет решение для приёма платежей в различных каналах продаж и на различных устройствах, который обладает следующими преимуществами:
· Удобные способы оплаты
· Простое подключение
· Полное соответствие 54-ФЗ
· Техническая поддержка АТОЛ
Для бизнеса с оборотом до 1 млн рублей ставка по интернет-эквайрингу на первые 3 месяца использования 0%. При этом базовая ставка составляет всего 2,35%. В зависимости от типа вашего бизнеса ставка может понижаться.
Как осуществлять продажи в интернете без маркетплейсов?
Если у вас уже имеется сайт, то к нему нужно будет подключить платежи.
Мы посмотрели на статистику использования систем управления контентом для интернет-магазинов - и поняли, что 80% сайтов в интернете построены на 3-х системах:
⁃ Битрикс
⁃ Тильда
⁃ Wordpress с woo commerce
У этих систем есть набор модулей, например, для SEO-оптимизации, интеграции с CRM-системами, управление доставкой и другие. АТОЛ предоставляет модули для этих систем.
В случае, если у вас нет сайта оптимальным вариантом будет отправлять ссылку на счет в личном сообщении.
Таким образом, наличие выгодного эквайринга в интернет-магазине может оказаться более прибыльным вариантом для вашего бизнеса, чем маркетплейсы. Подключайтесь и экономьте вместе с АТОЛ Pay!