Найти в Дзене
Алло Инкогнито

Кейс: как увеличить посещаемость ресторана

Оглавление

Делимся опытом, как мы увеличивали посещаемость ресторана за счет Виртуальной АТС и красивого номера.

Erid: LjN8KCjWu
Erid: LjN8KCjWu

ЧТО БЫЛО?

Номер телефона. Московский ресторан принимал звонки от посетителей на корпоративный мобильный телефон. В качестве основного номера была использована комбинация случайных цифр в коде + 7 926.

Оператор. Администратор зала выполняла прием звонков, встречала гостей и провожала к столикам.

Имидж. У клиента не было дополнительных настроек – приветственного фирменного сообщения, переадресации, записи разговоров.

Проблема. Около 30% звонков, как признался сам владелец ресторана, остаются без ответа. А если заявка поступает на онлайн-бронирование, то около 20% из них – остаются вовремя необработанными.

РЕШЕНИЕ

Для того, чтобы привлечь свою целевую аудиторию и выделиться среди конкурентов, мы предложили красивые яркие номера в связке городской (495) + федеральный (8-800).

Чтобы сократить количество пропущенных звонков и необработанных заявок, была подключена Виртуальная АТС с максимальным набором функций. Теперь, если менеджер не может вовремя ответить на звонок, он переадресовывается на свободного сотрудника. Заявки, поступившие через сайт, отображаются на рабочем поле у менеджера. При звонке посетителям не нужно слушать скучные гудки. У ресторана теперь есть свое фирменное приветствие и ведется запись каждого разговора. А владелец оперативно получает ее в свой мобильный телефон через мессенджер telegram.

Дополнительно, при помощи коллтрекинга, теперь бюджет на рекламные кампании расходуется рационально и только по тем канала, которые приводят наибольший трафик.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Спустя месяц….

  • До 1% сократилось количество пропущенных звонков
  • 0% необработанных онлайн-заявок на бронирование
  • 100% окупаемость рекламного бюджета

Подробнее о возможностях Виртуальной АТС в комплекте с красивым номером вы можете прочитать на нашем сайте.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком