Делимся опытом, как мы увеличивали посещаемость ресторана за счет Виртуальной АТС и красивого номера.
ЧТО БЫЛО?
Номер телефона. Московский ресторан принимал звонки от посетителей на корпоративный мобильный телефон. В качестве основного номера была использована комбинация случайных цифр в коде + 7 926.
Оператор. Администратор зала выполняла прием звонков, встречала гостей и провожала к столикам.
Имидж. У клиента не было дополнительных настроек – приветственного фирменного сообщения, переадресации, записи разговоров.
Проблема. Около 30% звонков, как признался сам владелец ресторана, остаются без ответа. А если заявка поступает на онлайн-бронирование, то около 20% из них – остаются вовремя необработанными.
РЕШЕНИЕ
Для того, чтобы привлечь свою целевую аудиторию и выделиться среди конкурентов, мы предложили красивые яркие номера в связке городской (495) + федеральный (8-800).
Чтобы сократить количество пропущенных звонков и необработанных заявок, была подключена Виртуальная АТС с максимальным набором функций. Теперь, если менеджер не может вовремя ответить на звонок, он переадресовывается на свободного сотрудника. Заявки, поступившие через сайт, отображаются на рабочем поле у менеджера. При звонке посетителям не нужно слушать скучные гудки. У ресторана теперь есть свое фирменное приветствие и ведется запись каждого разговора. А владелец оперативно получает ее в свой мобильный телефон через мессенджер telegram.
Дополнительно, при помощи коллтрекинга, теперь бюджет на рекламные кампании расходуется рационально и только по тем канала, которые приводят наибольший трафик.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Спустя месяц….
- До 1% сократилось количество пропущенных звонков
- 0% необработанных онлайн-заявок на бронирование
- 100% окупаемость рекламного бюджета
Подробнее о возможностях Виртуальной АТС в комплекте с красивым номером вы можете прочитать на нашем сайте.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком